Вс, 2024-04-28, 08:45

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Романтика

Предрассудки

— Привет, Цунаде-сама! — поприветствовала главу Скрытого Листа девушка с четырьмя задорными хвостиками, облокотившуюся на веер.
Подняв голову, молодая с виду женщина одарила посетительницу усталым взглядом. Несмотря на непринужденную позу девушки и хвостики, глаза её выражали серьёзность и сосредоточенноть. Не обращая на это никакого внимания, Хокаге радушно улыбнулась, отчего стала выглядеть ещё моложе.
— О, Темари! Рада встрече, присаживайся, отдохни, — женщина указала на стоящий у стены стул. — Только будь добра, принеси его сюда сама. Ну, я надеюсь, ты спокойно добралась до Конохи?
— Да, спасибо, Цунаде-сама, — коротко ответила девушка.
Хитро прищурившись, Хокаге стала ждать продолжения разговора, но девушка и не собиралась продолжать.
— Как Гаара? Надеюсь, он в добром в здравии?
Темари кивнула и, глухо выдохнув, начала долгожданный рассказ.
— Дело в том, что я и мой брат, Канкуро, были на миссии, цель которой заключалась в доставке важнейших документов в Кумо. Решив добираться через страну Звука, я совершила самую большую ошибку. На нас напали наемные шиноби, судя по всему, по наводке Акацки, их было около пятнадцати. Вы скажете: что значит «всего лишь пятнадцать против нас», но Вы ошибетесь. Песок предали, Гаара это знал, но не мог сказать точно кто… Я не смогла справиться с ситуацией… — тут девушка замолчала опустив глаза, — хм, я замешкалась всего на секунду, но этого было достаточно. В ходе потерянных секунд меня ранили, и я потеряла сознание. Канкуро, судя по всему, пытался меня защитить… — набрав полные легкие воздуха, Темари продолжила: — Очнувшись, я увидела, что мой брат серьезно ранен, но документы они не забрали… я не понимаю…
Цунаде налила девушке воды и протянула стакан. Не допив воду, девушка поперхнулась от крика женщины.
— Я знаю, в чем заключалась цель нападения. Наемникам не нужен был договор, Райкаге — очень эмоциональный человек и идет на поводу у своих чувств. Он не терпит опазданий, и тем более, ни для кого не тайна, а особенно для тебя, что Райкаге не воспринимает всерьёз твоего брата, считая его ребенком, марионеткой в руках старейшин Суны. Но ты должна понимать, что в случившемся не только вина наемных шиноби, но и твоя! Ты подвергла опасности себя, своего брата и свою страну! При других обстоятельствах тебя ждало бы серьезное наказание, будь ты в Конохе, эта оплошность не сошла бы тебе с рук, повторюсь, ты подвергла опасности свою страну! Настоящая куноичи не должена сомневаться перед лицом врага, даже если этот враг — твой бывший товарищ! — Хокаге шумно выдохнула и севшим голосом продолжила: — Живой тому пример — Седьмая команда… Но ты не просто куноичи, ты — одна из сильнейших куноичи пяти стран! И ты должна понимать всю тяжесть последствий!
Да, слова Хокаге были жестоки и резки, но и куноичи прекрастно понимала, что она права. Это по её вине Канкуро на волосок от смерти. Также она понимала, что эта выволочка весьма полезла, и Гаара был более деликатен по отношению к старшей сестре. А трезвый посторонний взгляд со стороны, тем более от человека гораздо старше и мудрее, охлаждает мозги, что дает твердую почву для размышлений. Честно сказать, Темари опешила от монолога Хокаге и кроме извинений ничего не смогла выдавить из себя.
— Простите, Цунаде-сама, я неправа, и действительно не должна была поступать так безрассудно. Вы правы, это была важная миссия, и я не имела права идти на поводу у своих чуств и подвергать опасности брата и сокомандника. После этого я не заслуживаю доверия Гаары, как брата и как Кадзекаге.
«Темари, ты сильная, ты не должна раскисать от одной только выволочки, ты же знаешь, она права. И ты не должна показать слабость. Тем более, если дружеский союз Конохи и Суны может распасться в любой момент и любое обстоятельство оберется против тебя, как в этот…».
— Темари, ты меня тоже извини, я не вправе так говорить, ведь по сути, я никем для тебя не являюсь.
Девушка подняла удивленный взгляд и встретилась с карими глазами Хокаге, перепады настроения немного пугали.
— Но, поверь, вы ещё юны, и я действительно переживаю за вас. Но, может быть, это не мое право.
От этих слов, у Темари что-то внутри перевернулось, и слова слетели с его губ прежде чем она успела подумать:
— Я совершенно не против выволочки, которую Вы мне устроили, я и мои братья очень ценим Ваше мнение и уважаем его. И я благодарна Вам за это.
Хокаге на это решила не отвечать, тем более, что слова были излишни. Она очень хорошо относилась к семейству но-Сабаку, они выросли практически без родителей, а Темари пришлось труднее всего, без матери, с двумя младшими братьями. Гааре было не легче, с рождения папаша поселил в него монстра, но далеко не из благих намериней, как это сделал Минато. Бывший Кадзекаге использовал сына только как оружие, и слава Наруто Узумаки, что вразумил нынешнего правителя Суны. Не смотря на исключительно, скажем так, рыночные отношения, она прониклась к ним сочувствием. И всегда была рада помочь Гааре с политическими вопросами, хотя он и сам был мудр не по годам. Добрейшая женщина.
— Кстати, Гаара передал вам послание, — вдруг сказала Темари, желая нарушить напряженную тишину, пытаясь направить её в мирное русло.
Девушка достала свиток из сумки, и передала его Цунаде. Женщина, развернув свиток с серьёзным лицом, принялась внимательно читать послание от коллеги. Темари хоть и сидела с совершенно равнодушным видом, внутри бушевала буря. Показывать эмоции-слабость. Но женщина с легкой усмешкой раслаблено откинулась на своем кресле и заявила.
— Расслабься!
— Что?!
— Во-первых, я не собираюсь повторять дважды. Во-вторых, Кадзекаге сгладил все неровности в отношениях с Облаком, и тебе не о чем волноваться. В-третьих, и для тебя это главное, Гаара ничуть тебя не винит, а наоборот, очень переживает за здоровье своей семьи, он тоже ошарашен предательством вашего общего друга, поэтому, повторюсь, не винит тебя ни в чем. Он отправил вас сюда для поправки Канкуро и тебя.
— Но этого не может быть! Я должна сама разобраться с этим! Я возвращаюсь, а брат остается здесь.
— Это приказ, Темари! — прикрикнула на девушку Цунаде. — Вы оба остаетесь в Конохе, таков приказ Кадзегаке!
— Хорошо, я остаюсь, но не по собственной воле! — воскликнула девушка.
— Вот и славно!
Обе блондинки замолчали, сверля друг-друга взглядами. Темари не хотела оставлять Суну из-за напряженной ситуации с Кумо, тем более отношения напряженные, но ей очень нравилась Коноха: здесь было много зелени, чистый свежей воздух и действительно доброжелательные и интересные люди. Но страх за свою страну не мог перебороть желания остаться здесь. Цунаде же хотела выполнить просьбу своего коллеги, да и переживала за детей.
После недолгого немого и не совсем милого диалога, который происходил между двумя, как бы выразился Нара Шукамару, «проблематичными женщинами», Цунаде, вздохнув, позвала свою помощницу Шизуне, да так, что весь Скрытый Лист должен был оглохнуть, не говоря уже о Темари, сидевшей в нескольких метрах от женщины с невозмутивым лицом. Шизуне появилась буквально через несколько секунд, чему песчаная была несказанно рада. Надо сказать, что девушка зашла в кабинет с совершенно спокойным видом, как будто это была стандартная процедура и блондинка не орала как резаная.
— Шизуне, будь добра, принеси нам с Темари сашими, наша гостья устала с дороги и хотела бы перекусить, — лениво откинувшись на своем кресле, Хогаге посмотрела на гостью, давая понять, чтобы она помалкивала.
— Конечно, Цунаде-сама, что-то ещё? — услужливо спросила брюнетка.
— Да, будь добра, одну-две бутылочки саке.
— Нет! Никакого алкоголя!
От крика девушки у Темари чуть не лопнули перепонки. Развернувшись на каблуках, Шизуне удалилась.
— Ну, попытка не пытка, — с досадой в голосе промолвила Хокаге. — Наивная, думает, что все мои запасы забрала.
Темари молчала и только смотрела в большое окно, но не видя происходящего. Её мысли были далеки от бубнящей что-то бабули. Ей не давала покоя происходящия ситуация в Суне, что-то явно было не так. Она знала Харухиро с детства, он не мог предать без причины свою страну, ведь он был предан ей так же, как и сама Темари. Здесь было явно что-то не так. Гаара это тоже должен знать! По какой-то причине брат не желает посвещать в это свою семью. Он даже толком не объяснил, что за документ они должны доставить в Облако. Да, он — Кадзегаге и не обязан отчитываться перед своими воинами, но тем не менее, она — его старшая сестра, и её младший просто обязан ей все объяснить. Также Темари прекрасно понимала, что смогла бы она как следует поговорить с братом, девушка привела бы достаточно веские доводы для объяснений. Именно поэтому он и сплавил своих родственников в Коноху. Но так дела не делаются, и так не поступают с семьей, и независимо от обстоятельств и последствий Темари должна во всем разобраться.
— Спасибо Шизуне, а теперь, будь добра, сходи в госпиталь и проведай Сакуру. Должно быть, она устала, и помоги, если потребуется.
Только сейчас девушка заметила, что перед ней стоит коробочка сашими, которые она не особо любила, но чтобы не умереть от голода, сойдут и они. Темари тоже хотела проведать своего брата, но, похоже, у Цунаде были уже на неё планы.
— Хорошо, но учтите, что я приду и вас проверить, сенсей, не сомневайтесь! — хитро прищурившись, сказала брюнетка, на что поросенок, сидевший у неё на руках, лишь фыркнул. — Приятного аппетита.
С этими словами помощница Хокаге удалилась. Встав из-за своего стола и подойдя к огромному шкафу, из-за множества стопок бумаг и папок Хокаге выудила небольшую бутылочку. Темари уже оставила в покое свою и без того забитую голову стала молча наблюдать за манипуляциями женщины. Вернувшись к столу, она плеснула темную жидкость в стоявшие перед Темари рюмки, появления которых девушка не заметила. Подав девушке одну, второю она опрокинула сама, не дожидаясь своего оппонента. Пожав плечами, песчаная осушила свою рюмку одним глотком. Ей и раньше доводилось пить саке, но не такое крепкое; по горлу девушки будто огненный шар прокатился, легкие горели, и она сделала судорожный вдох, пытаясь хоть как-то это заглушить. Помогло. Почувствовала она себя как ни странно нормально, и появилось странное желание повторить, но по необъяснимой причине Хокаге сунула в рот девушке кусок противной сырой рыбы. И только начав жевать, Темари поняла, что сидела с открытым ртом и глубоко дышала.
— Ну как, жива? — с усмешкой поинтересовалась женщина.
Темари кивнула, через силу жуя.
— Повторим?
— Можно, ядреное у вас пойло, однако, — хмыкнула Темари. — Только есть что-нибудь другое, помимо рыбы?
Улыбнувшись, Цунаде достала из стола данго и снова разлила саке по рюмкам. Да, Темари жила в пустыне, ну а рыба там, как известно, редкость, но когда она отравилась дурацкими суши и просидела безвылазно два дня дома в обнимку с белым другом, выслушивая насмешки Канкуро, который мог без причины заржать в голос в любое время и в любом месте, и Гаара ещё от миссий отстранил, чему был несказанно рад Кукольник. После этого инцидента девушка избегала более тесного контакта с рыбой. После второй, а затем третьей, четвертой и так далее рюмок, когда обе блондинки были изрядно охмелевшие, как и следует настоящим женщинам, начали вести «светские» разговоры.
Ехидно ухмыляясь, Цунаде задала вопрос, который мучил её с тех пор, как она прочла письмо Кадзекаге.
— Темари, а правда ли это, что придя в сознание, Канкуро заявил, что он требует срочной доставки в Коноху для того, чтобы его лечила исключительно моя ученица Харуно Сакура?
— Да, он скандал Гааре закатил. В прошлый раз Сакура отказалась быть его «талисманом», вот у него и бзик, что только она его на ноги поставит. Если он поправится в течение недели, опять будет ей предложения делать, — пьяно хихикнула девушка.
— И правильно считает, Сакура — отличный медик.
— Кстати, а где Нара? Я уже привыкла, что он меня сопровождает.
— Он на миссии с Ино Яманакой, — просто ответила женщина, внимательно наблюдая за реакцией девушки. — Скоро должны вернуться.
— Последний раз, когда я была здесь, они были неразлучны, — безразличным голосом ответила Темари, слишком безразлично, чтобы заметить подвох, к радости Хокаге.
— Вот как давай поступим: когда он вернется, я ему поручу сопровождать тебя, чтобы тебе было привычно здесь.
— Ой, да что вы, сами же говорили о том, чтобы я была как дома, и я не вижу смысла в сопровождении.
— Ты права, но все же я запрягу этого лентяя, чтобы он исполнял любую твою просьбу.
— А-ха-ха, не стоит, я уже достаточно освоилась в Конохе и не хочу мешать его личной жизни, — холодно отчеканила Песчаная, но досада не скрылась от женщины.
Осушив ещё по рюмке, Хокаге задала вопрос на прямую.
— Как ты относишься к этому лентяю?
Темари не на шутку задумалась: вроде друзья, но он когда-то нравился ей, но теперь все прошло. По крайней мере, меня она сама убеждала в этом себя. Но слишком много «но»…
— С жалостью, но в то же время, как к другу… — вдруг ответила девушка, к полному замешательству женщины, и пьяно усмехнулась.
— Не поняла!
— Ну, сами посудите, ему ничего никогда не надо, все делает из-под палки, слабохарактерный без смысла жизни, мечтает смотреть на облака и все… — безразличие девушки смешалось с некоторым презрением и алкоголем, и вела она себя достаточно не свойственно для Темари но Сабаку.
— Ну, не знаю, он гений, его мышление развито не погодам, тебе ли не знать, как он тебя сделал на экзамене. Но ты права, у него нет стремления. И тебе только поэтому его жаль?
— Он должен иметь цель, ради достижения которой должен стремится и совершенствоваться, а у Шикамару этого нет, по крайне мере, не замечала за ним подобного, только смотрит на облака и все. Но тем не мение, он мне нравится, он уникален.
Цунаде лишь ухмыльнулась и удивленно изогнула бровь.
— Не могу судить об этом с твоей точки зрения. Я знаю Нару с другой стороны, может, и тебе стоит узнать его с другой стороны? Но ты права, он уникален.
— Не знаю, — вдруг серьезно ответила девушка, — я к нему отношусь достаточно-таки хорошо, можно сказать, что мы с ним можем быть хорошими друзьями, хоть и у нас достаточно-таки хорошие отношения, время покажет.
— Тебе быка за рога брать надо, девочка, поверь моему опыту, поздно будет потом.
— Не хочу обязательств, — честно ответила Темари.
— Ну, это твое мнение. А ты что об этом думаешь, Шикамару? — женщина устремила свой взгляд за спину Темари. Песчаная побледнела и медленно повернулась в ту сторону, куда смотрела Хокаге. Алкоголь, бродивший по организму, мгновенно испарился, а голубые глаза неотрывно смотрели в растерянные темные глаза Шикамару Нара.
Публикатор: TemariNoSabaku 2013-02-14 | Автор: | Бета: Медвед | Просмотров: 1306 | Рейтинг: 4.5/4
Aleka
+1 link home

Aleka   [2013-05-30 17:42]

Довольно своеобразный фанфик. Сюжет простой, но рассказ очень выигрывает за счет концовки. Концовка как говорится - "нежданчик". Очень порадовал он меня, что перечитала еще раз, да и продолжения бы хотелось)
Спасибо автору за интересный фанфик с этим пейрингом)
TemariNoSabaku
0 link home

TemariNoSabaku   [2013-05-31 17:08]

Спасибо за весьма лестный отзыв, это мой любимый пейринг, перечитала достаточно таки много фанфиков, но тем немение хотелось чего-то другого. Вот сходу и придумала такую вот ерунду)) Оочень рада что кому-то понравилось мое первое творение!)))