Чт, 2024-03-28, 16:58

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Драма

Сакура счастлива

Сакура Учиха счастлива, это знают все.

Война окончилась четыре года назад. Разрушенные здания давно отстроены, старые шрамы почти не ноют и даже уродливые проплешины в окружающем деревню лесу начали затягиваться.


Сакура Учиха счастлива. У неё есть дом.

Уже не комната в родительском гнезде — свой собственный, милый и уютный двухэтажный домик, в новом, на краю Конохи расположенном квартале. Большая гостиная с кремовой обивкой и камином, будто вырезанным из модного журнала. Винтовая лестница с узорными перилами. Уютная, небольшая кухня с низким светлым столиком и множеством шкафчиков, где нужные специи способна найти только хозяйка.

Аккуратный кабинет, где на ровных рядах полок в строгом порядке лежат всевозможные свитки и книги. Сложные медицинские атласы, в которых даже Цунаде не всегда разберётся, старые свитки с мощными техниками, незаслуженно забытые в мирное время, развлекательные брошюрки — подарки учеников на день рождения и новый год. Все, что удалось найти, книги Джирайи — память и о нём, и о погибшем сэнсее.

Свободный и чистый, без намёка на пыль стол, находиться на котором имеет право лишь ваза с цветами.

Сакура счастлива. И это вовсе не правда, что она ходит домой самыми длинными путями, лишь бы подольше не приближаться к этой уютной клетке. Это ложь, что поднимаясь по ночам, девушка панически боится подойти к окнам. Это чушь, что она ежедневно моет полы и стирает пыль с тайной надеждой, будто вся эта странная и пугающая обёртка сейчас облезет, а стены сложатся гармошкой, погребая её под собой.

Такое могло бы придти в голову только Наруто.

Наруто мёртв.


Сакура Учиха счастлива — их детское пари с Ино осталось за медиком. Саске, растерянным и надеющимся на смертный приговор, после смерти Узумаки пришедший к воротам Конохи, теперь её законный и любимый муж. Его не ждали, но не смогли отвергнуть, помня, кто отдал за это возвращение жизнь. Улыбались. Косо смотрели в спину. Правдами и неправдами отказывались от совместных миссий.

Но это было давно. Теперешний Саске один из лучших шиноби деревни Листа, упрямо не разменивающийся на миссии ранга ниже S. Любящий и нежный муж. Любимый.

Никто не задумывается, с какой невыразимой тоской смотрит на него бывшая Харуно в такие моменты — проснувшись утром чуть раньше благоверного. Она не ненавидит, не злится, не винит его в прошлых ошибках или смерти лучшего друга. Нет. Она не понимает просто, что делает на её подушке этот уставший тёмноволосый мужчина. Этот предупредительный муж, этот прекрасный шиноби. Она пытается вспомнить мрачного и высокомерного мальчишку — члена команды семь, но и то лицо давно сгладилось из памяти. Она пытается понять в какой момент, но всегда безуспешно. Сакуре уже даже не вспомнить, как они сошлись с ним после окончания всего этого кошмара. Кажется, тогда она была несчастна и разбита, кажется, ей не хватало Наруто и остальных погибших. Кажется, в тот момент Саске показался осколком прошлого, за который так легко зацепиться, вернуть хоть какой-то кусочек счастья. Возможно, она ошибалась. А возможно и нет, ведь видя двух улыбающихся и держащихся за руки шиноби, почти все знакомые умилительно заявляют «Идеальная пара». Наверное, Саске её любит. Он заботлив, спокоен и всегда улыбается. Но Сакуру пугают его глаза. Счастливые. Невозможно, жутко и тускло-счастливые, словно стекляшки, вырванные у плюшевого зайца. Но этого не видит никто другой — значит, этого нет.

У Сакуры и Саске не будет детей. Сакура не может родить. Ранение, полученное во время войны, перечеркнуло все её шансы. Раньше, когда-то ещё очень давно, розоволосая девушка боялась бы говорить об этом избраннику, помня мечту того о возрождении клана, но нынешняя Харуно проинформировала сразу же, после выслушанного предложения. Саске прикрыл глаза, улыбнулся и сказал, что это не помешает их счастью. Может от того, что мешать нечему?

Нет-нет-нет, Сакура счастлива. Они редко засыпают вместе — у шиноби уровня Саске всегда достаточно дел, но приходя домой почти под утро, он никогда не будит супругу. Она не знает, как ему это удаётся. Она просыпает с рассветом на десять-пятнадцать минут раньше Саске и всё это время смотрит на спящего мужчину. Она думает, что убить на войне должны были её.

Сакура Учиха устала. Она смертельно устала и задыхается, в какой бы точке родной деревни не оказалась. Она улыбается и натягивает на лицо счастливую маску, пряча под ней тоску и безысходность. Она задыхается, куда бы ни пошла, она постоянно чувствует странную тошноту — это к горлу подкатывает невозможность, она разрывается изнутри от непрекращающейся битвы желания, страха и привычки.

Сакура мечтает сбежать. Бросить надоевших и шумливых детей, озорной девчонкой выбежать из опостылевших кабинетов и на максимальной, почти забытой скорости, прямо по крышам и балконам донестись до главных ворот. Остановиться и обернуться, поджидая спутников. Надоедливого и вечно вперёд лезущего блондина, высокомерного, но всегда готового прикрыть брюнета, скрывающего улыбку под маской, а глаза в книге, сенсея.

Но все мертвы.

Имена двух членов команды номер семь уже увековечены на Памятном Камне, а ещё двое… Просто счастливы.

Каждый день, идя с работы, Учиха проходит мимо дворца Хокаге. Заходит и несколько минут из-за угла наблюдает за светловолосым секретарём Цунаде. Шузуне ушла на два имени раньше Узумаки. Как зовут новенькую, по ошибке вот уже четыре года занимающую чужое место, Сакура ещё не запомнила. Она стоит за углом и репетирует речь. Перебирает аргументы. Требует у Хокаге миссию, самую сложную, где только нужен медик и шиноби. Цунаде не сможет ей отказать, и преподавательница Академии это знает. Но никогда не решается подойти. Вспоминает о доме, о муже, о том, в конце-то концов, что долгожданный костюм дзёнина ей не в пору и давно уже жмёт в груди. Надо бы новый приобрести, но бросать детей среди года нельзя, так что миссий раньше лета не будет. А летом найдутся другие дела. Вот уже четыре лета находятся.

Никто не замечает, как буквально на секунду замирает Сакура проходя мимо приюта для детей, потерявших родителей на войне. Она проходит быстро. Боится замереть. Пока боится. Уже четыре года. Сакура не знает жива ли она. Каждый день просыпаясь чуть раньше Саске, девушка смотрит на лицо этого незнакомого любящего мужчины, вспоминает о жмущем в груди костюме и прислушивается к выжигающей нутро тоске. Сбежать. Стать отступницей. Решиться взять миссию. Решиться взять ребёнка. Решиться хотя бы зайти больницу и снова заниматься чем-то полезным. Давай?


Но иногда раньше просыпается Саске. Сакура чувствует сквозь тонкое марево тающих к рассвету сновидений его пристальный, но в то же время рассеянный взгляд. Чувствует тревогу и особенно ярко взрывающуюся тоску. Медик чувствует, как начинают дрожать ресницы, и торопливо открывает глаза. Ловит тепло и нежность отобранных у игрушки стекляшек. Только, пожалуй, пару раз… Пару раз, когда веки поднимались слишком быстро без предупредительного дрожания ресниц, глаза первоклассного дзёнина казались ей странными. Тоскливыми, безысходными и… живыми. Мучительно живыми, какие бывают только у существующих по ошибке. Просыпаясь по ночам, в огромном зеркале неподалёку от кровати Сакура замечает такой же взгляд. Зелёный. Свой. В такие мгновения девушка успевает подумать — незнакомый мужчина, занявший её подушку, действительно не только привычка. Но кто, понять ей не удаётся.

Такой же счастливый как и она.

Переживший войну.

Принятый в Коноху.

Работающий там, где его талант наиболее нужен.


Сакура Учиха счастлива, разве вы не видите?

Это ведь знают все.

Публикатор: Vitana 2014-01-02 | Автор: | Бета: RikudoSenin | Просмотров: 2540 | Рейтинг: 4.9/9
JeKaPR
+4 link home

JeKaPR   [2014-05-31 21:38]

Очень сильное произведение! Так ярко прописана пустота, горечь, безысходность. Автор, продолжай в том же духе)