сегодня - Страница 65 - Форум Наруто
Вт, 2016-12-06, 08:48

Вход · Регистрация
 
 
   
Страница 65 из 222«126364656667221222»
Модератор форума: Wassabi, Altair 
Форум » Оффтопик » Фанаты » сегодня (ты ХОКАГЕ ☆ ☆ ☆)
сегодня
Yoh Дата: Вт, 2015-01-13, 16:59
Yoh
Наруто Селение

Kleiner Prinz

Ранг: Чунин
Сообщений: 1021
Опыт: Бог
Цитата Wassabi ()
Yoh, сижу, так как скучно

Воспользуйся возможностями своей интересной жизни.
Сходи в кино.
Цитата Wassabi ()
ДА НЕ ОБИЖАЛА Я ТЕБЯ

ОБИЖАЛА! А ПОТОМ ЕЩЕ СКАЗАЛА ЧТО СТРАШНЫЙ АГА
e-mail
Wassabi Дата: Вт, 2015-01-13, 17:04
Wassabi

Bloody Rabbit



Ранг: Джонин
Сообщений: 1553
Опыт: Бог
Yoh, моя жизнь внезапно перестала быть интересной. Не хочу в кино

ДАВАЙ КАК Я ТЕБЯ ОБИДЕЛА КАК
Самер Дата: Вт, 2015-01-13, 17:20
Самер
Наруто Селение


Ранг: Чунин
Сообщений: 921
Опыт: Бог
Цитата Wassabi ()
ну не знаю
я как-то нет (

ну хоть притворись
Цитата Wassabi ()

Я РАССКАЗАЛА ТЕБЕ ПРО ГЛАЗА И УНИЗИЛА ЕГО И ПРО ХАНА СОЛО ТОЖЕ РАССКАЗАЛА

ЧТО ЗА ХАНА

Цитата Wassabi ()
ГРЯЗНЫЕ ДЕНЬГИ ЭТО ГРЯЗНЫЕ

ДА ХОТЬ КРОВАВЫЕ
Цитата Yoh ()
Зачем он тебе? Испортишь его, как и телефон.

я тоже думала об этом
:'(
Yoh Дата: Вт, 2015-01-13, 17:35
Yoh
Наруто Селение

Kleiner Prinz

Ранг: Чунин
Сообщений: 1021
Опыт: Бог
Wassabi, внезапно? Чего же так?
Цитата Wassabi ()
ДАВАЙ КАК Я ТЕБЯ ОБИДЕЛА КАК

ВСЮ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛА МНЕЕЕ
Цитата Самер ()
я тоже думала об этом

Не покупай его. Живи без компа.
e-mail
Самер Дата: Вт, 2015-01-13, 17:42
Самер
Наруто Селение


Ранг: Чунин
Сообщений: 921
Опыт: Бог
Цитата Yoh ()
Не покупай его. Живи без компа.

ты чо мать
я лучше без парня жить буду
Yoh Дата: Вт, 2015-01-13, 17:46
Yoh
Наруто Селение

Kleiner Prinz

Ранг: Чунин
Сообщений: 1021
Опыт: Бог
Цитата Самер ()
ты чо мать
я лучше без парня жить буду

Лооол. Свой человек прямо.
e-mail
Самер Дата: Вт, 2015-01-13, 17:48
Самер
Наруто Селение


Ранг: Чунин
Сообщений: 921
Опыт: Бог
Цитата Yoh ()
Лооол. Свой человек прямо.

тоже без мужика проживешь?
Самер Дата: Вт, 2015-01-13, 17:49
Самер
Наруто Селение


Ранг: Чунин
Сообщений: 921
Опыт: Бог
а я в кино иду :333
Yoh Дата: Вт, 2015-01-13, 17:52
Yoh
Наруто Селение

Kleiner Prinz

Ранг: Чунин
Сообщений: 1021
Опыт: Бог
Цитата Самер ()
тоже без мужика проживешь?

Легко.
Цитата Самер ()
а я в кино иду :333

Фу-фу-фу!
А, ты не для этого же, наверное...
e-mail
Самер Дата: Вт, 2015-01-13, 17:56
Самер
Наруто Селение


Ранг: Чунин
Сообщений: 921
Опыт: Бог
Цитата Yoh ()
Легко.

а без бабы?
Цитата Yoh ()
Фу-фу-фу!
А, ты не для этого же, наверное...

не, мы втроем
НА ЖОНА ИДУ ГДЕ САШКА АЗАЗАЗА
Wassabi Дата: Вт, 2015-01-13, 17:59
Wassabi

Bloody Rabbit



Ранг: Джонин
Сообщений: 1553
Опыт: Бог
Yoh, ОГО КАК ЭТО Я ТЕБЕ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛА
Yoh Дата: Вт, 2015-01-13, 18:00
Yoh
Наруто Селение

Kleiner Prinz

Ранг: Чунин
Сообщений: 1021
Опыт: Бог
Цитата Самер ()
а без бабы?

Без бабы тоже. Без барышни - вряд ли. Под рукой что-то должно быть. Иначе с кем я буду по ночам кататься по городу и слушать ламповое радио?
Оно не ламповое, а транзисторное, но звучит так же офигенно и старо, как будто винил играет.
Цитата Самер ()
не, мы втроем

Втроем в кино неудобно, я проверял.
Цитата Самер ()
НА ЖОНА ИДУ ГДЕ САШКА АЗАЗАЗА

Что?
e-mail
Yoh Дата: Вт, 2015-01-13, 18:04
Yoh
Наруто Селение

Kleiner Prinz

Ранг: Чунин
Сообщений: 1021
Опыт: Бог
Цитата Wassabi ()
Yoh, ОГО КАК ЭТО Я ТЕБЕ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛА

А ТЫ ПОДУМАЙ ПОВСПОМИНАЙ НУ
e-mail
Wassabi Дата: Вт, 2015-01-13, 18:09
Wassabi

Bloody Rabbit



Ранг: Джонин
Сообщений: 1553
Опыт: Бог
Yoh, НАПОМНИ МНЕ А
Yoh Дата: Вт, 2015-01-13, 18:12
Yoh
Наруто Селение

Kleiner Prinz

Ранг: Чунин
Сообщений: 1021
Опыт: Бог
Wassabi, САМА ВСПОМИНАЙ ПФ ПФ ПФ
e-mail
Wassabi Дата: Вт, 2015-01-13, 18:16
Wassabi

Bloody Rabbit



Ранг: Джонин
Сообщений: 1553
Опыт: Бог
Yoh, ПАМЯТЬ У МЕНЯ ДЕВИЧЬЯ
Yoh Дата: Вт, 2015-01-13, 18:20
Yoh
Наруто Селение

Kleiner Prinz

Ранг: Чунин
Сообщений: 1021
Опыт: Бог
Wassabi, тогда тебе тоже нужно есть морскую капусту.
e-mail
Wassabi Дата: Вт, 2015-01-13, 18:20
Wassabi

Bloody Rabbit



Ранг: Джонин
Сообщений: 1553
Опыт: Бог
Yoh, но я не люблю морскую капусту...
protoss1 Дата: Вт, 2015-01-13, 18:29
protoss1
Наруто Селение

Коса Смерти



Ранг: Чунин
Сообщений: 372
Опыт: Бог
О, привет.
icq
protoss1 Дата: Вт, 2015-01-13, 18:29
protoss1
Наруто Селение

Коса Смерти



Ранг: Чунин
Сообщений: 372
Опыт: Бог
Цитата Yoh ()
Иначе с кем я буду по ночам кататься по городу и слушать ламповое радио?

Со мной в мае.
icq
Hawkeye Дата: Вт, 2015-01-13, 18:36
Hawkeye

Ранг: Чунин
Сообщений: 451
Опыт: Отличник
Чёт я от системок ЖТА ждал какого-нибудь адово рвущего пуканы бомжей Бума, а не вот это вот. :o
Но и то хорошо, будет где Ведьмашу ждать. ^_^

Добавлено (2015-01-13, 18:36)
---------------------------------------------
protoss1, привет, о hi
protoss1 Дата: Вт, 2015-01-13, 18:40
protoss1
Наруто Селение

Коса Смерти



Ранг: Чунин
Сообщений: 372
Опыт: Бог
Цитата Hawkeye ()
Чёт я от системок ЖТА ждал какого-нибудь адово рвущего пуканы бомжей Бума, а не вот это вот.

У людей больше бабах будет от ожидания, нежели от системок.

Цитата Hawkeye ()
protoss1, привет, о

Чо как?
icq
Hawkeye Дата: Вт, 2015-01-13, 19:30
Hawkeye

Ранг: Чунин
Сообщений: 451
Опыт: Отличник
Цитата protoss1 ()

У людей больше бабах будет от ожидания, нежели от системок.

Да это фигня. Дождутся и сразу же забудут, как ныли.
Лол, оказывается я в прошлом году почти что верно наванговал новую дату :D
Цитата protoss1 ()
Чо как?

Да чота как-то вообще никак(
Денег нет, тиммейтов нет, сессия в жопе, играть не во что, тян не нужны.
А у тебя? kakashi
protoss1 Дата: Вт, 2015-01-13, 19:41
protoss1
Наруто Селение

Коса Смерти



Ранг: Чунин
Сообщений: 372
Опыт: Бог
Цитата Hawkeye ()
Да это фигня. Дождутся и сразу же забудут, как ныли.
Лол, оказывается я в прошлом году почти что верно наванговал новую дату

В интернете все ноют..!

Цитата Hawkeye ()
Да чота как-то вообще никак(
Денег нет, тиммейтов нет, сессия в жопе, играть не во что, тян не нужны.
А у тебя?

Сэйм щит, но тян нужны.
icq
НулеваяЭспада Дата: Вт, 2015-01-13, 19:57
НулеваяЭспада

Ранг: Чунин
Сообщений: 955
Опыт: Бог
Цитата Yoh ()
Не понимаю, почему ты не можешь найти без подобных загонов. Как не понимаю и то, откуда незнакомые мужики генерируются у тебя дома.

Сама не понимаю. Генерируются с помощью знакомых мужиков.
Цитата Yoh ()
А, так вот зачем тебе мужик.

Ну да, большей частью именно для этого. =/
Цитата Yoh ()
Кстати, тоже не понимаю. Многие так валят проблемами про учебу, что жуть. У меня проблема только одна, но я и ее решать стараюсь.

Я просто не понимаю, как можно доводить до проблем.
icq
Форум » Оффтопик » Фанаты » сегодня (ты ХОКАГЕ ☆ ☆ ☆)
Страница 65 из 222«126364656667221222»
Поиск: