Ночью Наруто не мог заснуть. В голову снова и снова шли мысли о прошедшем дне. Столько красочных событий, столько переживаний. Каждый раз, закрывая глаза, он мысленно возвращался на пару часов в прошлое и заново переживал те события. Вот Пейн приковывает его к земле штыками. Акацук начинает осуществлять технику высвобождения биджу. Его зрачки расширяются, предвещая скорый конец. Неожиданно появляется та, кого он и не рассчитывал здесь увидеть. И она встает на его защиту, признавшись при этом в любви. Красивая в своем бесстрашии... Она знала, что у нее нет ни единого шанса, но все равно продолжала бороться за его жизнь. Снова и снова падая и вновь поднимаясь, она совершенно не думала о себе. А эта нежная робкая улыбка, от которой у него в два раза быстрее забилось сердце… Тогда Наруто думал, что это от волнения, но только сейчас понял, что причина совершенно другая. Парень поражался тому упорству, с которым она пыталась его освободить. А когда Пейн чуть не убил ее? Он боялся ее потерять. Не как Сая, Кибу, Ино или других друзей, может, даже за Сакуру он бы меньше волновался…
- Как ее глаза, - заметил парень, смотря на убывающую луну.
***
Наутро Наруто уже прогуливался по «деревне» и никак не мог найти своего нового учителя, ведь вчера Сакура все-таки затащила его в медпункт, и он не успел договориться с Шион о месте тренировки. Он уже было подумал, что она его бросила, как кто-то окликнул его «Наруто-саном». Такое обращение сильно поразило парня, ведь еще пару дней назад его считали обычным раздолбаем, не достойным ни капли уважения. Обернувшись, Узумаки увидел члена семьи Хьюга, который рассказал, что у них дома ночевала гостья, которую вчера привела наследница, и просит его к себе. Благодаря тому, что одно из поместий Хьюг было несколько отдалено от деревни, – так сказать, дачная усадьба, – и не пострадало от нашествия Пейнов, туда моментально заселили часть беженцев. Наруто со всех ног побежал в поместье Хьюга, оставляя после себя недоуменных людей, восстанавливающих деревню, и через некоторое время сидел напротив Шион в одной из комнат усадьбы с видом на лес.
- Как ты здесь оказалась? - спросил Наруто у девушки.
- Я думала, ты хоть обеспечишь меня жильем, раз я твой учитель, - с нотками раздражения проговорила девушка. - Твое счастье, что меня нашел Неджи и попросил прощения, после чего предложил переночевать в поместье. По пути мы встретили Хинату, и вот я здесь.
Нелишним будет добавить, что Шион сидела без маски, и Наруто, наконец, смог увидеть полностью ее лицо. На вид это была девушка лет двадцати с большими красивыми глазами (их парень слегка побаивался, не забылось еще, как точно такими же глазами Нагато разрушил всю Коноху) и алыми губами, которые ярче выглядели на бледной коже. Лицо с тонкими аристократическими чертами красиво обрамляли длинные черные волосы. С ее лицом было все в порядке – никаких шрамов, рубцов, ожогов. Наруто боялся, что она, как и Какаши сенсей, не снимет маску и что-то под ней скрывает, а получилось даже наоборот – джинчурики мог назвать ее очень красивой.
- Что ты меня так взглядом сверлишь? - нервно подняла тонкую бровь девушка.
- Простите, пожалуйста, - Узумаки опустил голову. - Просто Сакуре невозможно было отказать, она отделала бы меня почище Пейна, если бы я отказался, - оправдывался Наруто, на что девушка улыбнулась.
- Милая улыбочка и тяжелая рука? - усмехнулась она и уже серьезно прибавила. - Ладно, нам пора начинать твою тренировку. Я хочу узнать, на что ты способен. Встретимся через полчаса на поляне у водопада, - это место Шион подметила еще вчера.
- Есть! - Узумаки улыбнулся и вскочил с места.
Он еще немного побродил по поместью в поисках Хинаты, желая поблагодарить ее, но не нашел и побежал туда, куда указала учитель.
«Все-таки не только одним она похожа на Какаши-сенсея», - заметил Наруто. - «Она опаздывает уже на час!»
Все же еще через пятнадцать минут девушка уже была на месте и, даже не собираясь оправдываться, начала тренировку.
- Какими стихиями чакры ты обладаешь? - спросила Шион.
- Я знаю только ветер, и то только две техники, - слегка застенчиво произнес Наруто, но поспешил прибавить:
- Зато они ранга А и S!
«Он не перестает меня удивлять», - подумала брюнетка. - «Все или ничего? Что еще? Может, у него и Шаринган есть?»
- Ладно, ударь меня ею в полную силу, - с ухмылкой сказала девушка.
- Да, но она смертельна, - запнулся Узумаки, вспоминая бой с Какузу и Пейном.
- Бей, не бойся, я использую поглощение чакры и узнаю ее силу, - Шион сложила несколько печатей.
- Ааа, ясно, - сказал Наруто и стал входить в Режим Саннина.
- Эй! Что ты там делаешь? - спросила брюнетка, но ответ не потребовался, так как она уже увидела оранжевые ободки вокруг его глаз и поняла, что это. Сын Четвертого призвал двух клонов и сотворил Расен-Сюрикен.
- Ты уверена? - поинтересовался он.
- Да бей же! У Нагато ты так же не спрашивал? Уж его-то я точно не слабее.
Джинчурики метнул Расен-Сюрикен, который в следующее мгновение был поглощен Шион.
- Да, ты не соврал. Это действительно ранг S, - спокойно сказала девушка. - Не буду себя утруждать и учить тебя техникам С и В ранга, так что перейдем сразу к классу А.
- Ура! И что же? Это очень мощная техника, да? А она смертельна? - прервал девушку Узумаки множеством вопросов. - Я долго ее буду учить? Нельзя побыстрее? А много затрат чакры нужно?
- Не перебивай меня, - отрезала Шион, проигнорировав все его вопросы. - А сейчас просто смотри. И молчи!
Девушка подошла к дереву, сложила печати и произнесла: «Фуутон-Казекири!» Несколько деревьев были просто разрублены на две части.
- Круто! - воскликнул Наруто.
- Это техника хороша потому, что действует на всех трех дистанциях – ближней, средней и дальней. Формируя необходимые печати, ты создаешь лезвие ветра, которое разрезает все на своем пути, - пояснила Шион. - И вот еще одна техника, которую мы будем практиковать. Она уже нацелена на одну конкретную цель и действует только вблизи.
Девушка снова подошла к дереву, сложила печати и произнесла: «Фуутон – Казе но Йаба». Дерево обволок какой-то вихрь и порубил его на дрова.
- Зато эту технику невозможно блокировать. Этим двум техникам я буду тебя сегодня учить, - сказала все еще удивленному Наруто Шион.
Они провели там весь день, и Наруто успел наполовину освоить Казекири. Проблема была в том, что парень создавал либо слишком сильную волну, либо вообще не мог разрубить и половины дерева. Когда Наруто с Шион вернулись в деревню, их снова выловил Неджи, который сказал, что герой деревни не должен жить в палатке, и пригласил их пожить вместе в поместье. На что Наруто и Шион радостно согласились. У парня будет больше времени донимать учителя просьбами начать тренировку, а учитель сможет поправить дисциплину. Наруто после ужина зашел в комнату к Шион и задал напрямик давно мучавший его вопрос:
- Каков по силе лидер Акацки, Мадара?
На что брюнетка серьезно ответила:
- Мадара очень сильный шиноби. Когда я с ним сражалась, у него тоже был риннеган. Но то, что он лидер Акацки, ты ошибаешься.
- Как?! Нагато же отчетливо сказал это перед смертью! - не скрывая удивления, почти прокричал Узумаки.
- Все просто, в том бою он пал от моей руки и я уверена в его смерти, - совершенно спокойно ответила куноичи и, чуть подождав, добавила:
- Хотя и сама я была на грани гибели.
Наруто хотел продолжить расспрос, но учитель явно дала ему понять взглядом, что не хочет об этом говорить. Парень только сейчас понял, насколько силён его учитель. После чего Узумаки удалился в свою комнату и моментально уснул.
Глава 4
Шион проснулась около девяти часов утра и пошла позавтракать с остальными, но так и не увидела Наруто. Выловив Хинату после завтрака, она узнала, что наследница видела, как Узумаки посреди ночи ушел в сторону леса.
«Пойду, поищу его у водопада», - подумала Шион.
Придя туда, она увидела спящего посреди поляны джинчурики, а деревья в округе были в весьма плачевном состоянии. Девушка использовала водную технику, чтобы разбудить и взбодрить паренька. Он испуганно вскочил и радостно уставился на сенсея. Узумаки заметил, что Шион без плаща, которого раньше не снимала. Белая туника с рукавами в три четверти и черные бриджи не стесняли движений, что было выгодно в бою. На ногах у нее были дорожные сапоги.
- Я выучил эту технику, - первым делом радостно сообщил Наруто.
«Значит, он всю ночь тренировался», - подумала Шион. - «У него есть потенциал, чтобы достичь многого».
- Время приступать к новой технике, - не показывая своего удивления, сказала девушка.
Наруто был слегка удивлен таким спокойствием своего сенсея и даже приуныл. Он ожидал хотя бы небольшой похвалы за свое упорство. Парень довольно быстро освоил «Лезвие ветра», так как за ночь практиковал и его, но его запас чакры был сильно истощен и продолжать изучать новые техники было бы опасно.
Воспользовавшись отдыхом, Наруто решил расспросить Шион, ведь он почти ничего о ней не знал:
- Учитель, расскажите мне о своем прошлом, - потребовал Узумаки.
- Я знала, что ты вскоре об этом спросишь, - улыбаясь сказала девушка. - Смотри только, не усни на моем рассказе, а то я перестану тебя учить.
Не успела она толком договорить фразу, как Наруто ожил и открыл рот, чтобы выпустить пулеметную очередь вопросов. Поняв его намеренья, она предупредила своего ученика:
- Вопросы задавать не надо. Я расскажу ровно столько, сколько тебе надо знать, - и Шион начала свой рассказ. - Я дочь того, которого вы все называете основателем Мира Шиноби. Я вижу твое удивление, но мне на самом деле больше лет, чем кажется на первый взгляд. Это семейная особенность – долголетие. У моего отца было еще два сына: младший обладал очень большой духовной силой, а старшему достались глаза, именуемые Шаринганом. Мне же достались и глаза, и сила отца. Мои братья постоянно соперничали во всем, и с возрастом это соперничество стало перерастать во вражду. На смертном одре отец признал своим наследником младшего сына, что было последней каплей для моего второго брата. Я пыталась вразумить старшего, но он не слушал меня и впервые поднял руку на младшего. Это переросло в вечное противостояние их потомков: клана Учиха и Сенджу.
Я же, не встав на сторону ни одного из братьев, выбрала скитания. Я поселилась в храме, почитавшем моего отца. Через некоторое время я узнала, что мои братья пали в битве против друг друга. После этого я считалась полноправной наследницей, и мне был вручен посох моего отца. Этот посох был уникальным. Он позволял управлять любым биджу. Много лет я жила и тренировалась в храме, до того рокового дня… - Шион замолчала на пару минут, а Наруто не решался ее поторопить. Девушка неожиданно улыбнулась и продолжила:
- Учиха Мадара напал на храм, желая убить меня и заполучить посох. Перед этим он уже получил поражение от Хаширамы, но стал еще сильнее. Я не смогла защитить жителей храма, за что до сих пор виню себя... Это был бой, после которого ландшафт, который я знала, был изменен навсегда. Я не хочу и не буду вдаваться в подробности этого боя, потому как сама плохо помню его...
Я запомнила только бездыханное тело перед собой и себя, уже почти потерявшую сознание от ран. Когда я пришла в себя, я не помнила ничего. Память вернулась ко мне постепенно, но даже сейчас я не могу вспомнить некоторые события своей жизни. После этого я много путешествовала, стараясь поддерживать баланс в мире. Иногда получалось, иногда нет, после чего начинались войны. И вот, я здесь, учу джинчурики Девятихвостого, который смог защитить своих близких, в отличие от меня, - закончила свой рассказ Шион уже с грустной улыбкой.
Уже стемнело. Ветер гулял по лесу, деревня спала, а две темные фигуры все сидели в молчании друг напротив друга. Наруто был поражен рассказом и не скрывал этого.
- А, вот еще кое-что, - улыбаясь, произнесла Шион. - Я хотела вручить тебе подарок после окончания тренировки со стихией ветра, - и она протянула Наруто необычный кунай. Он был похож на те, что использовал Четвертый для своих техник. - Этот кунай особенный, ты никогда не потеряешь его, так как можешь в любой момент его призвать. Так же ты можешь с помощью чакры ветра сформировать из него меч.
Глаза парня заблестели и, не найдя слов, он кинулся и обнял учителя, к чему она явно была не готова.
- Ладно тебе, не благодари, - отталкивая от себя Наруто, сказала девушка.
- Спасибо, - наконец смог сказать Узумаки.
- Хорошо, ты выглядишь очень усталым. Идем в дом Хьюга, - Произнесла Шион.
- Да-а-а, - зевая, протянул парень. - Пора бы!
В поместье Хьюга уже все спали. Наруто проводил учителя до комнаты и направился в свою. По пути он натолкнулся на Хинату, почти бессознательно поцеловал ее в щеку, пожелал спокойной ночи и направился в свою комнату. Наследница простояла еще пару минут, не сходя с места и не понимая, сон это или нет. Поняв, что это определенно не сон, она раскраснелась, голова закружилась, но все же девушка смогла закончить ночной обход раненых, вернулась в свою комнату и заснула с улыбкой на лице.
* Казе но Йаба - Лезвие Ветра