- Да, пока ее дружки не вырубили нас! – ответил второй, уже более высокий, прожигая взглядом спину напарника.
- Она нам нужна, ее сила велика.
- Что-то я этого не заметил, она и от простого удушения не освободилась!
- Хм… пока, друг мой, пока.
***
Сакура проснулась от назойливого звонка телефона, на дисплее которого отображался знакомый номер.
- Привет, подруга, вставай, нас Цунаде вызывает! – с присущей бойкостью в голосе протараторила Темари.
- Что-то случилось? – сонно прохрипела Харуно, будучи неготовой к восприятию информации.
- Скорее всего. Нас всегда по делу собирают, так что если опоздаешь хоть на минутку, она с тебя шкуру сдерет!
- Что-о-о? – сон почему-то боязливо отступил, внемля предупреждению.
- Поторопи-и-и-сь, - весело пропела блондинка.
Бедная девушка в который раз за неделю вскакивает с постели как ошпаренная. Умывшись и одевшись, она выбежала из комнаты с мыслью о том, как бы не опоздать в кабинет строгого директора. Не замечая ни учеников, ни хорошей солнечной погоды, она неслась на всех парах, расталкивая зевак и протискиваясь на лестничных площадках.
- Где ее носит? – не успокаивался Киба.
- Успокойся, я же ей только что позвонила, наверное, она…
- А вот и я! – послышался крик и грохот со стороны дверей, привлекая внимание находящихся в помещении людей. Харуно распласталась на полу, зацепившись ногой за кабель, тянущийся от телевизора, и присутствующим стоило огромного труда не разразиться коллективным смехом. - Я успела? – спросила она, отряхиваясь после «мягкого» падения.
- Да, – послышался сзади жесткий голос Цунаде Сенжу.
- Что произошло? – первым начал Саске, не обращая внимания на разговоры товарищей. Старейшина осмотрела всех и остановилась на Сакуре.
- Ты ничего вчера не почувствовала?
- Вы о чем?
- Плохо, - выдавила женщина. – Каким-то образом на территорию корпуса проник шпион.
- Что?! – выкрикнул Наруто. - А щит?
- В том-то и дело, это был не маг.
- Ну, а охрана? – подала голос Темари.
Цунаде замолчала. Нас это тревожило. Хоть я и недолго в команде, но одно запомнила как дважды два: если Цунаде молчит – обстоятельства хуже некуда.
- Цунаде-сама, – Хината попыталась вывести из задумчивости наставницу, нам не терпелось войти в курс дела.
- Она исчезла. Весь состав целиком и полностью, - тихо произнесла она.
- То есть Вы хотите сказать, что один человек, к тому же не маг, каким-то образом уничтожил двадцать вооруженных охранников? – вступил в разговор Шикамару. Харуно все молчала, и, похоже, она единственная, кто не проронил ни слова.
- Именно. Двое из вас останутся в школе охранять Сакуру, Наруто и Саске, отправляйтесь сейчас же в северную часть леса, Хината и Киба – в южную.
- А, бабуля Цунаде, вдруг Темари и Шикамару не справятся, может, я останусь и…
- Вон! – рявкнула она так, что стекла окон устрашающе задрожали.
- Понял, – сглотнул Узумаки и выбежал из кабинета со скоростью света. Остальные просто покинули помещение. Названные отправились в комнаты собирать вещи, а оставшиеся готовились к предстоящим занятиям.
Миловидная блондинка с наушниками в ушах приводила себя в порядок у зеркальца в дверях шкафа, движениями мастера нанося косметику. Она улыбнулась, увидев отражение знакомой, несколько отрешенной физиономии, но продолжила освежать макияж.
- Ты и без этого красива, - отметил Нара как бы невзначай.
- Спасибо.
Ино усмехнулась и что-то оживленно стала рассказывать Шикамару. За мило беседующей парой издалека наблюдала Темари: то ли с грустью, то ли со смятением в душе. Что-то неприятное вздымалось в груди, подступало к горлу и мало-помалу перекрывало дыхание, давило на сердце. Она очень редко видела его улыбчивым, смеющимся. После потери брата девушка забыла, что такое искренний смех. Он оставил их, когда ей было девять лет. И видеть, как человек, близкий по духу, смеется с другой, было больно.
- Ну, мне пора…
- Разрешите проводить Вас, мисс? – галантно уточнил Нара, предлагая руку.
- Разрешаю, сэр! К тому же нам в один класс, - и оба они звонко рассмеялись на зависть потоку учеников, которых с головой поглотили будни.
Тем временем двое напарников брели по темному лесу, пытаясь найти хоть какую-то зацепку новой проблемы. Это место успокаивало Саске, он приходил сюда всегда, когда ему было плохо, начиная со смерти родителей и заканчивая переживанием за жизнь одной юной особы. Эта часть леса стала для Саске вторым домом, куда можно вернуться.
Ребята шли долго. Никто из парней не старался поддерживать разговор, даже вечно веселый Наруто был полон серьезности. Брюнет уже много дней наблюдал за изменениями, происходящими в характере друга, и многие вещи его настораживали. Пусть лучше он будет неунывающим болваном, чем серьезным и мрачным умником.
- Что с тобой? – как-то резко спросил Учиха.
- Да так, просто нет настроения.
- Ты знаешь, о чем я.
Наруто глубоко вздохнул: скрыть что-либо от зоркого глаза напарника было не так-то просто.
- Я волнуюсь, сам понимаешь.
- Волнуюсь, - будто эхом повторилось главное слово. Саске двинулся дальше, убегая от разговора, заведенного им же, и оставляя блондина в недоумении. - «Значит, Сакура…» - словно в заключение, промелькнула единственная фраза.
На другой стороне леса неспешно прочесывала местность еще одна пара. Киба периодически помогал подруге перескакивать ямы, ветки, странные щели, да и просто заботился о ней, хоть и не забывал периодически ворчать.
- И почему Цунаде послала нас именно в эту часть леса?
- Думаю, это из-за наших способностей, – предложила версию Хьюга. – У нас здесь шансов выжить больше, чем у Наруто-куна и Саске.
Доля правды в словах Хинаты присутствовала. Именно в южной части леса происходило большинство убийств, нападений и пропаж. Глаза Хинаты и нечеловеческая скорость Кибы ценились при таких обстоятельствах больше, чем клонирование или же управление огнем. Вероятность выживания - семьдесят на тридцать.
- Верно.
- Киба-кун, смотри!
Хината указала на большое старое дерево: обычное, совершенно неприметное, если бы только не отодранная кора и свежая кровь в обильном количестве.
- Человеческая, - заключил парень, ознакомившись с уликой. – Возьмем немного на анализ.
Юноша поднес пробирку к оголенному стволу и провел ею несколько раз, давая жидкости немного стечь в емкость. Девушка в этот момент бродила где-то сзади, рассматривая округу и несколько отдаляясь от места находки. Это была их ошибка.
Услышав неистовый крик напарницы, Киба наспех закупорил пробирку и ринулся на помощь, содрогаясь при мысли, что может не успеть.
- Хината!
Он в мгновение ока оказался рядом, но тот испуг, что еще колючим ежом сидел внутри, неприятно царапал грудь.
- Ты в порядке?
- Там… Там…
- Что? – недоумевал Киба, но девушка указала рукой в сторону, и друг бесстрашно отправился на разведку. – Подожди здесь.
И снова в одну секунду Инузука исчез и появился недалеко от поляны. Нос первым почувствовал неладное, и только спустя пару мгновений глаза обнаружили ужасающую картину, способную напугать любого, даже избранных с крепкими нервишками. С упругих веток на толстых веревках свисали безжизненные тела охранников - тех самых, охранявших территории корпуса. Желая как можно скорее убраться из этого жуткого места, Киба достал телефон и запечатлел для отчетности увиденное, а затем быстро вернулся к подруге.
- Уходим! Быстро!
Он схватил ее за руку и на невероятной скорости умчался в сторону города по той же дороге, по которой они пришли сюда. Что-то подсказывало ему, что от кошмаров теперь не избавиться…
Урок географии проходил весьма постно. Половина учащихся откровенно не желала знакомиться со всеми «прелестями Китайской Границы». А вот Анко-сенсей, напротив, так и горела пламенем знаний, с критическим нажимом продавливая указкой крестик, отмеченный на карте.
Сакура в этот раз выбрала место у окна, расположившись рядом с Темари. Уравновешенность этой особы привлекала Харуно: все-таки спокойствия в последнее время катастрофически не хватало. Но в этот раз Сабаку была излишне мрачна, что и вызвало у соседки попытку узнать причину отрешенности.
- Ты в порядке?
Ответа не последовало. В реальной жизни, где нет места убийствам и странным вещам вроде магии, Сакура – заботливая девушка, готовая утешить, поддержать и дать хороший совет. Конечно же, ей не нравилось состояние Темари в последние несколько дней. Все по-своему менялись, как никогда ребятам требовалось уединение, дабы разобраться в себе. Возникшая ситуация многим напоминала уборку в комнате: есть завалы вещей, книг и подручных вещей, но отсутствует желание устраивать сортировку.
- Эй, - не унималась Сакура, тормоша одноклассницу.
- А? Что?.. А, да, я задумалась, – как-то растерянно ответила Темари.
- Что с тобой происходит?
- Я… - ответ подруги прервал звук СМС. Пожалуй, это был спасительный сигнал, иначе избежать расспросов Харуно не удалось бы.
- Убрать сотовые телефоны! – послышался звонкий голос сенсея.
- Простите, я выключу.
Вытащив телефон из сумки, Темари поторопилась прочитать сообщение, оно было от Наруто:
«После этого урока - к Цунаде, срочно! Мы кое-что нашли. Сообщи остальным».
Занятие продлилось еще десять минут, и, когда прозвенел звонок, девушка оповестила всех членов команды.
- Идешь? – спросила Хината у отставшей Харуно.
- Да, только отлучусь на минутку.
- Ладно.
Сакура подошла к шкафчику, чтобы достать ту странную записку про некую силу. Она вспомнила об этом невольно, сидя на первом уроке и перебирая воспоминания, словно в них таится разгадка вечной жизни. Набрав нужную комбинацию чисел и открыв хранилище личных вещей, ученица положила ненужные книги и вытащила клочок бумаги, при этом уронив еще один. Очередное предупреждение гласило:
«Они настигают тебя, они уже здесь. Берегись! Успей защитить дорогое!»
Подписаны лишь две цифры - 14.
Ранее она подумала бы, что это новые издевательства друга, но сейчас все по-другому. Сакура все еще пребывала в раздумьях о том, стоит ли рассказывать об этих странных записках друзьям, но в итоге приняла решение утаить до лучших времен. А пока что стоило поспешить в ненавистный кабинет.
- Все в сборе, - проговорила Цунаде. – Итак, что вам удалось выяснить?
- Мы нашли это, - первым начал Саске. – Оно висело на ветке.
Учиха протянул женщине кусок темной ткани с маленьким вышитым красным пятном с краю.
- Чертово братство, - выругалась кареглазая. Сакура дернулась, вспомнив слова Саске на тренировках, ведь он тогда тоже говорил о Братстве Пяти.
- А что у вас? – обратила старейшина свой взор на Кибу и Хинату. Парень посмотрел на наследницу клана Хьюга, но та лишь молча потупила взгляд в пол.
- Думаю, мы нашли охранников, то есть…
- Что? – перебила Темари.
- То есть трупы, - закончил Инузука и протянул женщине телефон с фотографией. Цунаде прикрыла глаза и, стиснув зубы, нехило стукнула кулаком по столу, при этом выбрав отборные ругательства. Странное сочетание злости с бессилием.
- Все прочь! Уйдите! – рявкнула наставница.
Молодые люди беспрекословно покинули кабинет и заговорить посмели, отдалившись от помещения на приличное расстояние.
- Меня уже достало это ее «уйдите», «валите», «прочь», «вон», - взбесилась Темари. – Неужели нельзя нормально попросить!
- А ты уверена, что сейчас говоришь о Цунаде? – с насмешкой уточнил Шикамару.
- А ты не хочешь заткнуться?
- Ребята, нам еще ваших ссор не хватало. Что мы будем делать дальше?
- Предлагаю сегодня в девять встретиться в кафе «Blind» у парка аттракционов. Помните? – предложила Сакура.
- Идет, - согласился Учиха. Похоже, везде быть первым – его достояние. Остальные просто согласились: кто кивнул, кто ответил.
Наступал вечер. Мрак постепенно окутывал улицы города, а небо затягивала пелена туч. Прохладный ветер освежал летний Токио, без спросу залетая в открытые окна, подхватывая волосы горожан и забираясь под одежду.
Трое уже сидели в назначенном месте в ожидании друзей и гнали сонливость, что пришла вместе с наступающей непогодой.
- Где же они? – не успокаивался блондин, нервно дергая правой ногой.
- Успокойся, мы только пришли, ты же знаешь девушек: макияж, маникюр, выбор наряда, сочетание цветов, - выдал Инузука, на что друзья удивленно вытянули лица. - Что? Посидите с Ханной вечером, когда она собирается на очередное свидание! – защищался Киба.
В следующую минуту у входа в кафе зазвенел колокольчик, оповещая о новом клиенте. К столику подошли Шикамару и Хината, они ожидали увидеть полный состав команды и пришли в недоумение, поглядев на часы.
- А где Темари и Сакура? – поинтересовалась брюнетка.
- Макияж, маникюр, наряд, сочетание! – синхронно ответили Саске и Наруто. Хината даже несколько растерялась: не то от четкости их ответа, не то от содержания оного.
- Не смотри на меня так! – Киба снова вскинул руки, как бы ставя стену от очередного вопросительного взгляда.
На самом же деле Харуно только выходила из корпуса, напрочь позабыв о времени. Она направлялась на главную площадь Фокусимы, чтобы оттуда выйти в парк аттракционов. Перейдя пару кварталов, Сакура поняла, что у нее и сил-то особо нет на дальние пешие прогулки, а ведь время поджимало. Тогда ей пришло в голову пойти в обход через заброшенные дворы. Конечно, девушка была не особой любительницей таких мрачных мест, но, как говорится, меньшинство подчиняется большинству: заставлять друзей так долго ждать было бы самоуверенно с ее стороны.
POV Сакуры
Было не так уж и темно, но мрачнело стремительно. Мне это место оказалось не по душе, веяло тьмой, а вокруг ни души. Чьи-то шаги позади навеяли воспоминания о том вечере, когда меня пытались впервые убить. Я чувствовала, как дрожат мои руки, как учащенно бьется сердце, как подкашиваются ноги, делая походку неуверенной.
Преследователь не отставал, а я все прибавляла шаг, пока и вовсе не перешла на бег. И теперь уже сердце под натиском адреналина, казалось, вот-вот выпрыгнет из грудной клетки и помчится в своем направлении.
Сильная рука незнакомца настигла мою шею раньше, чем я смогла прикинуть план действий. Мой рот оказался зажат, теперь я точно знала, что кошмар повторяется.
- Тс-с-с… Иначе будет хуже.
Этот приторно-сладкий голос заставлял меня дрожать. Нападающий с немалой силой толкнул меня в бетонную стену, но мой сдавленный крик затерялся где-то меж кирпичных стен. Я уже давно пожалела, что выбрала эту дорогу к кафе. На четвереньках, отчаянно пытаясь встать, я старалась хотя бы сфокусировать взгляд на обидчике. В этом неравном бою я желала видеть его лицо, его глаза, любую насмешку. Это должно было распалить во мне силу, но почему-то образ незнакомца расплывался, и я чувствовала на своей щеке теплую струйку крови, скатывающуюся от виска. Опасное ранение.
Парень снова нанес удар ногой меж ребер, а я не чувствовала ничего, кроме адской боли. Ни малейшего порождения силы, которой я смогла бы воспользоваться в свою защиту. Новые удары снова и снова. Я практиковалась, тренировалась, но не могла вспомнить ничего из того, что делала. Все было напрасно. Мои крики не помогали, вся сосредоточенность куда-то улетела, ничего не осталось в голове, кроме мольбы. Внезапно я почувствовала дикую жажду, мое тело словно иссушалось, из меня вытягивали жизнь.
- А-а-а! - вырвалось из груди непроизвольно.
Боль была безумная. Я ничего не соображала, не понимала, только кричала и извивалась, как могла. Мое тело пыталось отгородиться от страданий не столько на физическом, сколько на психологическом уровне: меня снова и снова засасывало во тьму, которая на считанные секунды отрезала меня от мучений. Реальность была страшной: меня будто переехал автобус, колотили ножом, окунали в кислоту и распиливали на части. Пару минут назад все было по-другому, пока я не свернула сюда. Эта мысль не давала покоя, ведь если бы только я почувствовала… До меня донесся надменный смех, теперь я могла свободно дышать, мое тело могло двигаться.
- К-к-кто т-ты? – откашливаясь, спросила я. На меня смотрели кровавые глаза и несколько странных кукол. Увиденное сменилось новой волной боли, мне было трудно дышать. Однажды меня уже пытались убить, но сейчас все было по-другому. Это была настоящая пытка, парень наслаждался моими муками. Легкие ныли, словно в них сгорал кислород, а тело снова сжималось…
- Сакура, ублюдок! – услышала я, как мне показалось, вдали. Этот голос… голос…
И в этот момент я высвободилась, дышать еще было тяжело, но тело вернуло былую упругость.
- Все хорошо, – чья-то женская рука коснулась моей щеки. Как же я была счастлива, когда увидела родное лицо Темари. Но радоваться подмоге мне пришлось недолго. Что-то тенью мелькнуло надо мной, и подруга отлетела в сторону, будучи атакованной одной из кукол. Это жуткое приспособление готовилось выпустить лезвия в Сабаку, а я могла лишь сдавленно шептать:
- Н-нет…
Огонь, взявшийся, казалось, из неоткуда, волной накрыл марионетку, изничтожая механизм. Это были они… Мои друзья… Они пришли за мной…
Куклы все нападали, их было немало. Одна из них набросилась на Хинату, но отличительная гибкость девушки помогала в бою, и она легко предотвращала опасные выпады в свою сторону. Еще две окружили Шикамару, но парень неплохо дрался, отделываясь лишь легкими царапинами от острия многочисленных лезвий.
Остальные в моем поле зрения не присутствовали, но я заметила приближающуюся тень. Нет, только не снова, нет. Теперь я могла рассмотреть черты его лица: рыжие волосы, красные глаза, самодовольная ухмылка.
- Жаль твоих друзей. Выбирай, Сакура, кого я убью первым, или ты предложишь себя?
Он усмехался, а я была бессильна, слаба, никчемна.
- Н-нет!
- Посмотри на себя, ты жалкая! Иссушение! – повысил он голос.
Новый приступ боли, тело снова заживо сгорало. Только не это, я больше не вынесу… Я закричала, не так громко, но в ответ услышала лишь свое имя.
- Ублюдок! – донеслись ругательства в адрес насильника.
Мое нутро горело, я онемела, не в силах пошевелиться, больно. Адская боль. Хватит!
- Не-е-е-е-е-т!!! – вырвался такой громкий крик из моей груди. Глаза загорелись, я чувствовала в них жар, не знаю, как такое возможно. Был слышен хруст и крики отчаяния. Мои ноги сами подняли меня и вели к убийце. Боковым зрением я заметила, как куклы остановились и безвольно повисли в воздухе. Сила. Вот она.
- Сакура? – неуверенность в голосе Наруто слышалась отчетливо.
Я хотела уничтожить все на своем пути, все. Передо мной лежал противник, беспомощно прикрывавшийся одной рукой. Теперь я вожу, моя очередь ломать кости и упиваться чужим страхом. Хруст, еще хруст, раз за разом. Я питалась бессилием обидчика, наслаждалась его криками и могла продолжать это делать вечность.
- Ты! – мой голос полон ненависти, и эта фраза все-таки слетела с губ: – Гори в аду!
Огонь окружил нас двоих, отделяя от всех остальных. Теперь я с ним один на один – отличная возможность покончить с этим раз и навсегда.
- Сакура!
- Сакура-а-а!
Меня звали, но было слишком поздно, дикое желание отомстить взяло верх. Моя жертва лежала и извивалась, его крики – вот, что меня лечило.
Кто-то коснулся моей руки. Нежно и тепло…
- Остановись!
А я не слушала. Я продолжала ломать его, кромсать, делать все, чтобы уничтожить.
- Я с тобой! Остановись! – кто-то обнял меня сзади, в душе появилось место для незнакомого чувства. Темнота внутри меня рассеивалась, маленькая искра света превращалась в огромное солнце. Мои глаза больше не пылали, и постепенно возвращалась трезвость ума.
То, что я увидела, повергло в шок… Ноги подкосились, и я вот-вот бы рухнула на пол, но меня подхватили чьи-то руки. Это был тот, кто спас меня, тот, кто вытащил из тьмы…