Пт, 2024-03-29, 16:13

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Свои персонажи

Алхимик (Глава 4)

     

Я никогда не забуду этого ужасного чувства. Впервые ощутить, как страх сковывает нутро чертовски хреново.

Столько сил ушло на тренировки и вроде бы думаешь, что результат не так уж и плох, но в итоге понимаешь, как сильно ошибался.

Я чувствую тягость от всего случившегося и… унижение? Да, черт возьми!

Как же паршиво осознавать тот факт, что ты все это время испытывал самообман и на самом деле нужно еще расти и расти.

А ведь такие громкие слова были сказаны: «Я все смогу! Я все сумею!» — так, кажется?

От вида того, как этого громилу завалил какой-то пацан, тем более моего возраста!.. Столько сил было вложено, чтобы победить врага, но появился этот сукин сын и одним ударом того убил! Наверняка эта падла ухмылялась над нами. Нутром чую! Жаль, его лицо было скрыто под маской, а то был бы повод пойти и надрать ему задницу! И пофиг, что он сильнее, моя злость несокрушима!

Больше всего досталось Какаши-сенсею. Из-за нехватки чакры и этого… шарибан кажется… или шэриган… да неважно! Странный и жуткий глаз, да еще красного цвета, короче! Он отнял слишком много сил, и учитель свалился на землю, словно тряпичная кукла. Вот даттебайо¹, не везет как! То одно, то другое!

Я-то надеялся, что это временно. Но прошло уже… э-э-э… не помню точно. Одно знаю, что очень много времени с того момента, как мы прибыли домой к старику и сенсею была оказана медицинская помощь. С тех пор он не просыпался…

Кто же будет нас тренировать, тебайо²?! Я надеялся, что сенсей обучит нас мега-крутому дзуцу. До сих пор ощущаю неприятный осадок от страха и унижения!

Какой же он был страшный этот Забуза… Бр-р-р-р! Даже вспоминать не хочу.

Если бы не рана на тыльной стороне ладони, то я бы просто дал деру. Хотя какой уж там? Я бы наложил в штаны от ужаса! И из этих кирпичей можно было бы построить целый особняк, если уж не дворец.

Но боль от раны, словно пощечина, вернула меня к действительности. Я вспомнил свою заветную мечту: доказать всем свою силу и крутость! Узумаки Наруто достоин быть Хокаге!

* * *

«…достоин быть Хокаге!»

Я резко распахнула свои глаза, вырываясь из черного омута своего кошмара. Тупая боль отзывалась в моей груди, а в горле стоял ком. Пот ручьями струился по моей коже, из-за чего одежда прилипла к телу, а волосы – к лицу. Дышать было тяжело, будто я три дня бежала без перерывов.

«…достоин быть Хокаге!», — снова пронеслось в голове. Я смутно помнила свой сон, но чувство страха осталось и не думало уходить.

— Кто достоин?.. Чего достоин?.. – тупо спросила в пустоту.

— Очнулась, наконец, — произнес женский голос в ответ.

Я рассеяно посмотрела в сторону говорившей и встретилась с суровым взглядом двух глаз цвета топленой карамели.

— Ко… Конан? – прокаркала я. – Что случилось?

— Вообще-то это мой вопрос, — сухо ответила женщина, сверкнув глазами.

Я же нахмурилась и попыталась встать, но стоило мне слегка приподняться, как голову пронзила боль, а в ушах зазвенело.

— Тебе пока нельзя вставать, — сказала Конан и потянулась к моему лбу, чтобы сменить полотенце. – У тебя сильный жар.

Смысл слов не сразу дошел до моего сознания. Я попыталась вспомнить недавние события, но получилось, мягко говоря, не очень. Вместо этого я вызвала сильную головную боль.

«Что же произошло?», — подумала я, стараясь не обращать внимания на звон в ушах, который чуть ли не разрывал мои барабанные перепонки на части.

Находилась я в своей «камере», как позже поняла. Помещение освещала единственная свеча, которая вот-вот должна была догореть, из-за чего света от ее пламени было недостаточно, чтобы разогнать весь мрак. В воздухе витал противный аромат затхлости и чего-то еще, отчего дышать было вдвойне тяжело.

Конан тем временем что-то мешала в какой-то чашке. Судя по запаху – лечебное снадобье, которое успокаивает нервы и помогает организму восстановиться. Я же изо всех сил попыталась расставить в своей голове все по полочкам, силясь разобраться во всем этом безобразии. Что же произошло, черт возьми?

Итак, я была в своей комнате и занималась своими делами… и что дальше? Дальше что-то появилось… или кто-то? Да-да, кто-то появился, определенно.

Тут мою голову резанула очередная боль. Похоже, моему мозгу не понравилось то, что я заставляю его работать. Зецу бы сказал по этому поводу… Стоп! Зецу?! Ну, конечно же, появился Зецу! Он уговаривал меня убраться отсюда и приводил весомые аргументы, а я как идиотка его послушалась. А теперь лежу и думаю, почему «как»?

Дальше я все-таки выбралась из логова и… наткнулась на двух членов из организации. Да-да я все вспомнила. Два совершенно непохожих друг на друга напарника. Сражение. Странный меч. Пробирка с парализующей смесью. Резкий упадок сил…

А позже кто-то появился. Со странными глазами. Такими же как у…

— Нагато-сан? – прохрипела я.

Конан молча перевела свой стеклянный взор на меня, перестав мешать.

— Это был Нагато-сан? – тем же хриплым голосом промолвила я, силясь вспомнить внешность того типа. Но потом, я поняла, что это никак не мог быть Нагато. Тот человек стоял на собственных ногах и был физически полон сил. В то время как мой знакомый по несчастью выглядел совершенно иначе. Тогда появляется вопрос: какого черта у того типа точно такие же глаза, как у Нагато? Они что, родственники? Вполне возможно. Но почему же у того незнакомца точно такой же взгляд? Нет, может быть, все дело в родстве, но меня тогда не покидало чувство, что на меня смотрит именно Нагато. Что за чертовщина?!

— Для тебя он Пейн, — сухо ответила Конан, отчего вопросов стало еще больше. Она имела в виду Нагато, или того типа с пирсингом? Но что еще было немаловажным, так это значение этого слова.

— Боль? – с непониманием отозвалась я, переведя на родной язык.

Конан коротко кивнула, немного задержав свой взгляд на мне. Я же принялась размышлять над странным словом. Что это? Псевдоним? Или имя?

Очередное головокружение нахлынуло на меня, когда я попыталась вспомнить, что произошло после появления этого Пейна. Похоже, он что-то со мной сделал, из-за чего я теперь лежу тут и соображаю через силу.

— Конан-сан, — позвала я, совсем не ожидая, что обращусь в подобном тоне, но мне нужно было кое-что разъяснить. – Он меня наказал?

Женщина вместо ответа поднесла к моим губам чашку со снадобьем. Когда горячая и отвратительная на вкус жидкость обожгла мое горло, я чуть не вскочила, при этом пискнув, и хотела было отвернуться, но Конан крепко держала меня, продолжая вливать эту мерзкую жижу в мой несчастный организм. Наконец, мучения закончились, и я стала судорожно хватать ртом воздух.

— Гадость какая! – прохрипела я.

— Ничего страшного, — отозвалась Конан с той же сухостью. – Потерпишь.

Я хмуро на нее покосилась. Если она так со всеми больными обращается, то это печально.

— Так я наказана? – попыталась я вернуться к начальной теме.

Конечно же, ответ был очевидным, но я не теряя надежды в ожидании смотрела на Конан. Та, вздохнув, ответила:

— Да.

Я криво ухмыльнулась. Наивно было полагать, что я смогу избежать наказания. Но, как говорится: «Надежда уходит последней».

— Можно мне с ним поговорить? – робко поинтересовалась я, на что получила твердый ответ:

— Исключено.

— Почему это? – я приподнялась на локте, но из-за резкой головной боли, снова повалилась на подушку.

— Тебе сейчас нельзя вставать, — холодно отозвалась женщина, но все же ответила – Ему некогда.

Я недовольно что-то пробурчала под нос и принялась изучать трещины в потолке. Неприятные чувства, появившиеся с тех пор, как согласилась присоединиться к Тоби, снова охватили меня. Как будто этим людям я противна, и они лишь на всем делают мне одолжение. Нет, так не пойдет! С этим нужно было что-то делать.

— А когда он будет свободен? – спросила я, поворачиваясь к ней.

— Зачем тебе с ним видеться? – поинтересовалась Конан, из-за чего я насупилась.

«Ну, наверное, чтобы высказать ему все, что я о нем думаю!» — подумала, но вслух же сказала:

— Хочу, чтобы он меня выслушал.

Конан ничего не ответила, лишь вздохнула и, развернувшись, направилась к выходу. У самого порога она вдруг остановилась и произнесла:

— Лучше забудь об этом.


Итак, я осталась одна в темной комнате без окон, со слабостью на грани обморока и с кучей вопросов. Не могу точно сказать, сколько времени прошло с тех пор, как ушла Конан. Может час или два, а может и дольше с учетом того, что я теряла сознание.

Что же случилось после появления этого Пейна?.. Моя голова готова была разорваться на части, но память постепенно стала восстанавливаться.


— Что здесь происходит?

На незнакомца упал лунный свет, и я скривилась от отвращения, увидев, что все его лицо было усеяно пирсингом. Но стоило мне заглянуть в его глаза, как все внутри похолодело.

Похоже мои дела обстояли еще хуже, чем они были до этого.

Взгляд незнакомца, оценив представшую перед ним сцену, задержался на мне.

— О! Наш Лидер собственной персоны. Вы как всегда вовремя, — съязвил Кисаме, изо всех сил стараясь побороть парализующий препарат. – Могли бы…

— Что ты здесь делаешь? – ледяным тоном перебил незнакомец, не сводя с меня глаз.

Неожиданно для себя я вся съежилась от страха. Только сейчас до меня дошло в полной мере в каком ужасном я положении.

«Что же делать? Он все доложит Нагато…», — лихорадочно думала я, как вдруг меня поразила мысль: «Или это и есть…».

— Нагато-сан? – тихо прозвучал вопрос из моих уст. – Это вы?

Тот ничего не ответил, зато боковым зрением я заметила движение.

Кисаме медленно поднялся, глядя на свои руки, которые то сжимал, то разжимал.

— Похоже, в твоей чудо-смеси есть небольшой изъян, девочка, — его губы растянулись в усмешке. В глазах шиноби появился хищный блеск и дальше случилось сразу несколько вещей.

Его нога замахнулась и уже почти был нанесен удар, как меня схватил его напарник и отшвырнул в сторону. Я упала прямо на меч Кисаме, и вдруг… он каким-то образом ожил. Из бинтов вылезли острые темно-фиолетовые шипы, вонзившиеся в мое тело.

Я закричала от боли, которая стала еще невыносимей, когда Кисаме схватил меч и дернул на себя. К нам бросился Нагато, если это он, и хотел… ударить меня? Или Кисаме? Спасти кого-то? Я не знала, так как провалилась во тьму от нехватки сил.


Теперь же я прикована к постели с головной болью от нахлынувших воспоминаний и ран от жуткого меча. Интересно, насколько они глубоки? Ведь от этого многое зависит. Я приподняла покрывало и рубашку пижамы, осмотрев бинты. Конечно, у меня не было способности смотреть сквозь материю, но от их вида стало еще хуже.

Орочимару-сама ведь предупреждал меня не увлекаться в сражении. Дело в том, что у меня чакры было ниже нормы, из-за этого я, к примеру, не могла создавать больше двух-трех клонов (иногда бывали исключения). И иммунная система довольно слабая, не говоря уже о сворачиваемости крови. В общем, ходячий труп, грубо говоря. Но благодаря некоторым препаратам, которыми меня щедро накачали Орочимару-сама и Кабуто, я все же могу сражаться. Но если не хватит сил, то нужно отступать. Это было золотое правило, но в моем нынешнем положении, его пришлось нарушить.

Я попробовала встать с постели и обнаружила неприятный сюрприз. Мою щиколотку опоясывало кольцо с массивной цепью, которая закончилась в стене. Так вот оно какое наказание! Меня приковали, как пленницу.

Я схватила цепь и изо всех сил дернула на себя. Колечко на стенке никак не дрогнуло. Ну, конечно! А чего я ожидала? Что владею титанической силой? Смех да и только!

Ладно, нужно было отбросить все ненужные мысли и как следует подумать, как учил меня Орочимару-сама. Важно не запаниковать. Паника – враг любого шиноби и человека вообще. Поэтому нужно смело ставить на ней крест.

Однако, мне не удалось до конца от нее избавиться из-за чувства клаустрофобии и головной боли, а также удушающего запаха. Я в запертой комнате, без окон, прикованная к стене, да еще с температурой и перевязанными ранами. Нахожусь в логове опасных преступников, с которыми не хочу пересекаться. Те, с кем мне «посчастливилось» познакомиться, ясно дали свою точку зрения по весьма пренебрежительному отношению к моей персоне. И мне еще повезло!

В общем, я совсем одна и мне нечем заняться, чтобы хоть как-то отвлечься. Да-да, я забыла упомянуть об еще одном важном аспекте: они забрали мои вещи! Оборудование, препараты… все забрали.

Из-за этого я еще больше ощутила беспомощность. Помимо клаустрофобии появилось жуткое чувство дежавю. Почему мне казалось, что происходящее со мной в данный момент уже было в прошлом? Риторический вопрос.

Одно я знала точно: мне жуть как нужно выбраться наружу. Нельзя здесь оставаться, или я просто сойду с ума! Необходимо подышать воздухом, ощутить его каждой клеточкой своего тела, также искупаться в лучах солнца или луны, а затем я вернусь обратно в темень. Как-нибудь надо объяснить это Нагато и Конан. Или тьма меня окончательно заберет в свой ночной кошмар с двойниками, ведь забыла еще сказать, что свечка испустила свой последний вздох и погасла!

Теперь же находиться здесь стало еще невыносимей. Но я нашла свою цель.

«Несмотря ни на что, выберусь отсюда, ведь я…»

«…достоин быть Хокаге!»


тебайо, даттебайо (с яп. «Понял, да!») — кэтч-фраза Наруто, унаследованная от матери

     

Публикатор: Girl@_luna 2014-07-31 | Автор: | Бета: RikudoSenin | Просмотров: 1166 | Рейтинг: 5.0/1