Сасори и Дейдара
Тип команды: Напарники (2 человека без сенсея).
Организация: Акацуки.
Родная деревня: Дейдара - кмаень, Сасори - песок. Являются нукэнинами.
Кольца: Дейдара - Сэй, указательный палец правой руки, Сасори - Гёку, на большом пальце левой руки
Два ценителя искуства.
Удивительно, что эти двое смогли ужиться друг с другом. Дело в том, что
и Дейдара, и Сасори посвятили свою жизнь искусству, и, может, это бы их
и сблизило, но искусство одного совершенно отличалось от искусства
другого.
Сасори считал искусством нечто вечное. То, на что
человек тратит годы и потом годами этим любуется. Например, марионеток,
которые радовали Сасори, даже больше, чем обычных людей. Всё своё
свободное время Акасуна проводил в мастерской, бережно вливая яд в тело
новой куклы.
С марионетками Сасори познакомила бабушка Чиё. После
смерти родителей мальчика это был единственный способ отвлечь внука от
горьких мыслей. Маленькие и весёлые человечки радовали паренька, а
вместе с ним радовалась и бабушка. Смотря на деревянные фигурки Сасори
решил сделать своих марионеток и научиться ими управлять. Ему это
удалось. Проведя немало времени с кусками дерева, мальчик смастерил две
марионетки. Женщину и мужчину, мать и отца. Но как бы марионетки ни
были похожи на родителей, ни одна из них не могла заменить реальных
людей, умеющих любить и чувствовать.
Однажды, когда куклы отца и
матери уже были полностью готовы, Сасори очень захотелось родительского
тепла. Он приказал им обнять его и нечаянно отпустил нити чакры, ощущая
себя в семье. Марионетки с грохотом упали на пол и разбились. Ярости
Сасори не было предела. Он больше не делал кукол, похожих на людей, он
делал кукол прямо из людей и потом использовал их в бою.
Первые
куклы были достаточно просты и плохо приспособлены к бою. Но и их
хватило для того, чтобы мальчик научился управлять марионетками.
Медленно, шаг за шагом, он осваивал это нелёгкое дело, которое в
последствие стало смыслом его жизни.
Когда число его марионеток
было уже очень велико и в Суне парня стали называть величайшим
кукольником, Сасори неожиданно для самого себя захотел проверить, так
ли это? Ничего лучшего, кроме как превратить в марионетку Казекаге, он
не придумал, и, выполнив свою цель, ушёл из Песка в Акацуки.
Всё выше перечисленное Дейдара считал бредом. В его понимании,
искусство – это взрыв. А взрыв – это когда БУМ. Ну или в крайнем случае
БАБАХ. БУМ, в свою очередь,- это когда КАЦ, а КАЦ - это и есть КАЦ.
Неопределяемое слово.
Если мысли Дейя немного расшифровать, то
искусство, в понимании подрывника,- это что-то мгновенное. То, что
длится несколько секунд, но эти секунды прекрасны! Разумеется, точке
зрения Сасори это противоречило, поэтому тема об искусстве между этими
двумя, всегда считалась больной.
В отличие от Акасуны, блондину
не приходилось часами сидеть в мастерской. В его сумочке всегда была
особая глина, а ротики на руках помогали превращать её в бомбы. Кроме
того, он мог увеличивать свои фигурки в размерах и передвигаться с их
помощью. Действовали они самостоятельно, без помощи техник Дейдары, но
выполняли они только его волю и не могли самостоятельно думать.
В общем, точки зрения напарников кардинально расходились!
Работа в команде.
Это вообще отдельная история! Удивительно, что они ещё не убили друг друга, вместо врагов!
Сасори – очень нетерпелив. Он ненавидит ждать и заставлять ждать
других. Ответственен и настойчив. Дейдара – безалаберен и
легкомысленен. Например, идя на Суну за Казекаге, он может взять глину,
годящуюся на две-три фигурки, и на этом успокоиться.
Все черты
характера Дейдары раздражают Сасори и наоборот. Вместе они стараются не
сражаться, предпочитая раздел врагов на две половины. Даже если этот
вариант и не устраивает Акасуну, Дей не сильно его спрашивает и
самостоятельно уводит тех, с кем бы он хотел сразиться.
Спасает их только то, что оба обладают не малой силой и в состоянии сражаться по одному, без помощи партнера.
Похищение Казекаге.
Похищение джинчурики – цель Акацук. Одним их таких джинчурики был
Гаара, занимавший пост Казекаге в Суне. На похищение Гаары отправили
Сасори и Дейдару.
Отличились оба. Дейдара прилетел практически
без глины и потерял в бою с Гаарой левую руку. В это время Сасори
развлекался с Канкуро и дал ему свободно уползти, пропитав его тело
ядом. О том, что мальчик может выжить, кукольник как-то не подумал. А
он выжил!
Остальной путь до пещеры прошёл без сюрпризов. Сюрпризы
ждали в пещере. Правда, они немного опоздали и биджу у Гаары уже успели
отобрать, но их пояление всё равно стало спасительным. А прибыли Чиё,
Какаши, Наруто и Сакура.
После непродолжительной беседы Чиё и
Сакура остались воевать с Сасори, а мужчины отправились за Дейдарой.
Обе команды Конохи одержали победу. Чиё и Сакура убили Сасори, а
Дейдара потерял вторую руку, которую в последтвие пришили назад с
помощью Какузу.
Смерть ради искусства.
И даже тут без искусства не обошлось! Сасори умер, будучи марионеткой, а Дейдара просто себя взорвал. Вот и думай потом, то ли плакать, что они погибли, то ли радоваться, что другой смерти они себе и желать не могли?
Автор: Наследник клана Нара
Источник: