Чт, 2024-04-25, 08:01

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Свои персонажи

Любовь и тайны, скрытые в Тумане (Глава 7)

     

Глава 7. Переворот

Мы дети свободы, дети войны.
Привыкли жить в грязи, с болью в крови.
За жизнь мы сражаемся день ото дня,
Но любим. Но верим мы в чудеса.


Время не стояло на месте. Как ветер уносил листья прочь от деревьев, так же время уносило меня в туманное будущее. Меня утешало лишь то, что Кисаме-семпай продолжал относиться ко мне с заботой, которую понимала лишь я. Например, он брал меня на миссии, чтобы улучшить мои способности. На тренировках он изматывал меня до последних капель чакры, а бессонными ночами заставлял учить теорию. Многим казалось, что он слишком много от меня требует, но я расценивала это как стремление защитить меня, сделать сильнее.
За те полгода, что я провела у мечников, меня уже считали своей. Даже Забуза-семпай, который поначалу меня ненавидел, признал меня способной ученицей, хоть и не скрывал того, что будучи мужчиной я бы добилась большего.
Также я познакомилась с Райгой-семпаем. Он сильно отличался от других мечников и вел себя довольно отчужденно. Лишь по случайности мне удалось подслушать его разговор с кем-то из местных жителей, где он говорил о том, как ненавидит мечников. Что им нужны лишь богатство и власть, что из-за них пролилось слишком много крови невинных людей. Его слова заставили меня задуматься над этим, поэтому я и промолчала об услышанном.
Тот день не был похож на другие. Я чувствовала с самого утра, что все идет не так, как надо. Конечно, в первую очередь меня волновало то, что Мадары не было дома несколько дней. Все это время он не покидал резиденции Мизукаге. Что происходит и почему, я не могла узнать.
В Академии все шло как обычно. Близился полдень, когда мы услышали ужасный грохот. Нас просили сидеть на местах, но когда с улицы послышались крики о помощи, стало ясно, что в деревне битва. Нападения на деревню не были редкостью, поэтому нас готовили к таким случаям. Суйгетсу и несколько мальчиков закрыли плотно окна, остальные сдвинули немного столы, и мы дружно уселись в конце класса. В тот миг никого уже не волновали споры и неурядицы. Нас всех объединял страх.
- Неужели мы так и будем здесь сидеть? Так ведь можно пропустить все самое интересное, - скучающим тоном произнес Суйгетсу.
- Ты, я погляжу, на тот свет собрался, - Казуко была напугана больше остальных, вероятно, события прошлых битв не прошли мимо нее. – Разве не видишь, что происходит?
- Через пару месяцев у нас экзамены. Не могу же я проиграть…
- Если ты сейчас же не сядешь на место, то просто не доживешь до них.
- Амая, а ты что думаешь?
- Оставь ее, она ведь еще не видела битв, – вступил в спор Акико.
- А вот я волнуюсь за Мизукаге. Еще утром там было много народу и шел дым… - услышала я чей-то разговор. В голове все пошло кругом. Мадара в опасности! Поднявшись на ноги, я побежала к заветному зданию.
- Эй, я с тобой, - догоняя меня в коридоре, произнес Суйгетсу.
Когда мы выбежали во двор, я поняла весь ужас происходящего. Несколько наших преподавателей лежали мертвые около дверей Академии. Кругом же все горело и рушилось. Царил хаос. Из ступора меня вывел Суйгетсу, который оттащил меня от летящего куная.
- Только не расплачься, - с сарказмом в голосе, произнес мой спаситель. Я немного улыбнулась. – Идем. Только двигайся за мной и не останавливайся.
- Хорошо.
Мы шли быстро, порой даже бежали. Несколько раз нам пришлось отбиваться от жителей, принявших нас за врагов. Я не могла их судить, они спасали свои семьи, но и мы спасали свои жизни. К счастью, хватало лишь небольшого ранения, чтобы они теряли сознания.
В резиденцию Каге мы попали легко. Внутри все так перемешалось, что нас никто не замечал. Мне в глаза бросилась картина. Девочка лет семи стояла в окружении воинов. На ее лице был длинный шрам, рядом с глазом, а длинной русой косе могла бы позавидовать любая девушка. Но сейчас ее жизни угрожала опасность. Я кинулась ей на помощь, а Суйгетсу последовал моему примеру. Через пару секунд мы уже втроем прятались от охраны в соседней комнате.
Я села рядом со стенкой, чтоб хоть немного придти в чувство. В голове у меня крутилось лишь одно: «Где мне искать Мадару»?
- Мизукаге-сама, Вы целы? – вопрос Суйгетсу меня ошарашил. Я четко понимала, что он говорит с девочкой, которую мы спасли только что, но почему он обращается к ней, как к Мизукаге, я понять не могла.
- Вполне. Амая, тебе лучше здесь не оставаться. Здесь становится опасно.
- Откуда Вы меня знаете? – озадаченно поинтересовалась я у девочки. Все происходящее казалось настолько нереальным, что я закрыла глаза, мечтая проснуться. Я спрашивала себя вновь и вновь, врал ли мне Мадара или я его неправильно поняла. Почему я никогда не видела эту девочку, а она меня знает? Откуда?
- Идем, Амая. – Я лишь чувствовала, как меня кто-то схватил за запястье и куда-то повел. Все проходило будто в тумане. Помню лишь, как мы дошли до дома Суйгетсу и спрятались в его комнате. Там я и заснула.

- Они пытались устроить переворот в деревне, но Мизукаге узнал обо всем.
- Они узнали, кто за этим стоит?
- Дайкоку уверен, что это Забуза-сенсей, но доказательств у них нет.
- Ты шутишь, его же все видели!
- Не все…
Я открыла глаза и увидела Хаку и Суйгетсу, которые увлеченно беседовали. Заметив, что я проснулась, они улыбнулись.
- Я не заметил тот кунай. Он оказался отравленным, - произнес виновато Суйгетсу. Я не очень понимала, о чем он говорит. Взглянув на руку, я обнаружила, что плечо было перевязано. Вероятно, я была настолько ошарашена новостью о Мизукаге, что не ощутила боли.
- Что там, в деревне? – смутившись из-за того, что полуголая, спросила я у ребят.
- Битва уже позади, но последствия еще долго будут устранять. Думаю, в Академию мы вернемся только на экзамены, – печально произнес Хаку.
- Она так сильно пострадала?
- Академия – нет, а вот деревня - сильно.
- Скажи честно, ты испугалась? – улыбаясь, спросил Суйгетсу.
- Да. Я никогда не видела такого…

Домой я вернулась только к вечеру. Весь день я провела с кланом Ходзуки. Это оказались милые и добрые люди, и меня они приняли вполне радушно.
- Ты жива? – Едва я переступила порог дома, как услышала голос Мадары. Так много я хотела узнать, но сдержалась.
- Да, Мадара-сама, – я прошла в его кабинет и, поклонившись, села напротив него.
- Я должен был рассказать тебе обо всем раньше. Ты ведь все равно об этом узнала бы. Дело в том, что Ягура – это джинчурики треххвостого. Ты ведь слышала о биджу и джинчурики?
- Да, у Вас много свитков о них. И Нагато-сан много рассказывал.
- Ты видела эту девочку в резиденции? Она считается Каге нашей деревни. Но ребенок не может править такой сильной страной, как наша. Поэтому ее разум полностью подчинен мне.
- Вы контролируете ее разум? Возможно ли такое?
- Ты еще слишком мало знаешь о клане Учиха. Истинная мощь этого клана способна на, казалось бы, невозможные вещи.
- Значит, о том, что Вы настоящий Мизукаге, никто не знает? Поэтому Вы просили не говорить вашего имени? Поэтому мы живем так далеко от деревни?
- Да, отчасти это так. Дело в том, что некоторые шиноби, именующие себя мечниками, стали догадываться обо всем. Мне пришлось заключить с ними договор, чтоб сохранить все в тайне.
- Мадара-сан, почему Вы рассказали мне это все теперь?
- Потому что с сегодняшнего дня все изменится. Это я стоял за попыткой переворота. Забуза выполнял мой приказ. В силу того, что правительство не может справиться со своими обязанностями, они будут сняты со службы. На их места установят других людей, я это тоже проконтролирую.
- Но почему? Все ведь было хорошо…
- Они стали слишком опасны для меня. Вдобавок их политика ведет к тому, что население скоро взбунтуется. А этого допустить нельзя… Среди мечников у меня есть свои люди, – добавил он после паузы, - так что ты можешь больше к ним не ходить.
- Я бы хотела продолжить тренировки у Кисаме-семпая. Мне это нравится. Можно?
- Даже так? Ну что ж, я не против. Но учти, что работы у тебя прибавится. Я в деревне буду появляться реже, так что все будет на тебе.
- Я справлюсь.
- А, ты проснулся? – Я обернулась, чтобы посмотреть, к кому обращается Мадара. Это был мальчик на пару лет старше, чем я в те годы. Не стану лгать, мне он понравился с первого взгляда. Его темные волосы, его глаза, наполненные печалью. Помню, как мы встретились взглядами, и я от стыда залилась краской.
- Амая, это Итачи. Он некоторое время поживет у нас, - представил нас друг другу Мадара. Именно с того дня моя спокойная и размеренная жизнь пошла кувырком.
     

Публикатор: Guli 2012-04-30 | Автор: | Бета: kashara | Просмотров: 1075 | Рейтинг: 5.0/4