Щербатые, но выглядящие более-менее достойно, стены кабаре залили сонливые лучи полуденного солнца. В деревне Травы этот сезон называли «Утешение» - двух или трёхнедельное время между двумя сезонами дождей – Летним и Осенним. Именно в это время деревня представала во всём своём великолепии. Если вы когда-нибудь встретите человека, говорящего, что он собирается посетить деревню Травы, то будьте уверены, что это путешествие состоится именно в период Утешения.
- Хм, в этом году Утешение совсем неутешительное, - проговорил человек, стоявший на балконе второго этажа и всматривающийся в кристально-чистое небо. Говорил он медленно, специально растягивая слова, обращаясь, наверное, к самому себе.
C виду, ему было примерно лет пятьдесят, но его тело, очевидно, всеми силами боролось с этой временной несправедливостью. Несмотря на морщины и старческую осанку, выглядел он очень грозно. Высокий, жилистый, величественный. Профилем он смахивал на орла. Каждая черта в его царственном лице казалась на своём месте.
Этого человека звали Мару Йоши. Тот самый человек, который пришёл вместе с Сэнши пару дней назад.
«Какая всё же мерзкая погода, – подумал шиноби. - Не могу вспомнить, чтобы здесь когда-то было так мало солнечных дней. Дождь смывает всё: и прошлое… и будущее…»
- Ам… Извините, я не помешаю? – послышался робкий, но уверенный женский голос. Дверь распахнулась, и на балкон шагнула девица лет восемнадцати. Говорила она с каким-то странным акцентом, который давал понять, что родом она довольно издалека. – Я тут убраться пришла, а вы не открываете, пришлось своим ключом, – она демонстративно помахала связкой ключей.
Йоши медленно поднял взгляд, оглядывая девушку скептическим взглядом. Ее можно было бы смело описать как "среднестатистическую", но какой-то шарм в её простоте всё же таился. Шиноби больше всего привлекли её белые (а они были именно белые, а не блондинистые, как это обычно было) волосы и улыбка, которая одновременно смахивала и на хитрую, и на наивную.
«Девочка с секретами», - мелькнуло в голове у Йоши, но вслух не вырвалось ничего, кроме:
- Уборка? Сегодня уже убирал с утра…
-Ам… Да! – улыбка на лице девушки стала ещё шире и, что самое странное, в ней невозможно было увидеть наигранности. - Просто матушка велела во всём угождать Сэнши-сану и его друзьям. Он уже давно тут не останавливался, но его щедрые чаевые помнит всё кабаре. А так сложно сейчас купить новое платье и бусики…
«Так вот просто рубить правду в глаза? Нет, она определённо мне нравиться. Но что же здесь не так?» - мозг Йоши лихорадочно соображал.
- Господин? – она подошла чуть ближе. - Вы в порядке?
Тот молча вытащил из кармана несколько сотенных купюр и небрежно протянул их девушке, стараясь не терять при этом равнодушного выражения лица.
- Господин такой щедрый! – проворковала девица, деловито складывая деньги пополам. – Торуя-сама сказала придержать вас здесь как минимум навсегда, да… Ам, не хотите ли сигару?
- Буду признателен, – проговорил Йоши совсем сбитый с панталыку.
- Сейчас сбегаю, - она сделала рывок вперёд, но, запутавшись в ногах, чуть не рухнула. Послышалось характерное «Твою ж мать!», а в следующую минуту девушка уже мчалась по коридору, придерживая полы платья руками. Шиноби невольно улыбнулся, но тут же снова погрузился в свои мысли, облокачиваясь на подоконник и устремляя взгляд в никуда.
«Месяц уже прошёл. Ровно месяц назад Сэнши провёл здесь первую встречу с… заинтересованными. А на следующую встречу явилось всего шестеро, включая меня. Я-то думал, что наша новая команда станет сильнее, чем все предыдущие. Да… если не считать выбывшего Саноро, то из прошлой команды в живых остались только я и сам Сэнши. Мы всё больше и больше теряем хватку. Я уже и сам перестал понимать, чего хочет Сэнши на самом деле. Кольцо смыкается всё быстрее. А в центре ведь его собственное горло. Нужно быть начеку».
- Господин, вы опять задумались! – девушка неожиданно появилась в полуметре от него, протягивая открытую упаковку сигар. Шиноби, помедлив, взял одну. – Ах да! – она начала торопливо рыться в бесконечных складках платья и, наконец, извлекла оттуда мятую посеребрённую зажигалку. – Прошу вас! – она учтиво чиркнула колёсиком, давая Йоши возможность прикуриться.
Шиноби сделал неторопливый глоток воздуха, вдыхая в себя сухой и тёплый дым с вишнёвым ароматом.
- Наслаждайтесь! – проворковала девушка. – Ну, я пошла! Будет что-нибудь нужно – просто спуститесь вниз и спросите Ангелину-тян! – она послала шиноби воздушный поцелуй и удалилась, чуть снова не запутавшись в полах своего платья…
***
Майри натянула одеяло на самый нос, пытаясь скрыться то ли от холода, то ли от пристального взгляда Сэнши.
- Итак! – от ясного и выразительного голоса шиноби девушка даже слегка вздрогнула, по спине поползли мурашки. – К чему такая фривольность? Ты, думаю, не стала бы переходить через все моральные принципы без достойной на то причины. Чего ты хочешь от меня на этот раз?
- Я… - девушка попыталась уйти под одеяло ещё глубже. – Я…
- Это насчёт Сато?
- Да… Он… Он меня беспокоит…
- Он такой, каким ТЫ сделала его, и я не понимаю, чего ты в этом случае хочешь от меня.
- Сними генджуцу! – голос Майри принял звенящий оттенок. – Я не должна была так срываться…
- Не терзайся, твои действия были вполне оправданы тогда.
- Он не был виноват…
- Дура. Каждый должен отвечать за свои поступки. То, что с ним сейчас произошло – его кара…
- Я не могу освободить его… Но ты, - она пристально уставилась на Сэнши, - ты имеешь такую возможность!
- Майри! – взгляд тёмно-серых глаз шиноби встретился с её голубым. – Скажи мне на милость, разве ты думаешь, что Сато сейчас в генджуцу?
Майри моргнула и поспешно отвела взгляд в сторону.
- Эта техника, - продолжил шиноби, - Семисфера Безумия, верно? Это, без сомнения, одно из опаснейших генджуцу, разрушающих психику, но то, что сейчас происходит с Сато – это не генджуцу, а его последствия.
- Последствия? – прошептала Майри, чуть наклоняясь вперёд.
- Именно, – голос Сэнши сейчас звучал тихо и таинственно. – Процесс необратим, в общем-то. Я не очень понимаю неврологию. А даже если бы и понимал, Сато-дано выберется оттуда исключительно тогда, когда он сам этого захочет.
- Что я могу для него сделать?
- Хм… Просто следи, чтобы он не прекращал колоться… Это единственный шанс для него…
***
- А ты уверен? – Цейрус выглядел слегка удивлённым.
- Да, пусть лучше в общаге отсидится – пользы больше. Да и пить у неё уже настроения не будет, – задумчиво произнёс Юдаи, краем глаза оглядывая всех собравшихся.
- Эх, смотрю, здесь без улучшений…
- Ну, я вколол ей эту ерунду. Под язык, как вы и сказали, только она на опохмелитель реагирует плохо…
- Это нормально, - Цейрус медленно поднялся с кресла. - Итак, не считая Хитоми, которая получит указания позже, все в сборе. А значит, нет причин тянуть больше. Сейчас вы узнаете, зачем я собрал вас всех для этой миссии. О да, многое придётся объяснить, я и не знаю, с чего лучше начинать… Начало этой истории венчает имя Хару Генкито. Сейчас вы узнаете всё…