Пн, 2024-04-29, 15:04

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Свои персонажи

подарок Ангела (часть 2 - новая встреча)

     

Госпиталь Конохи.
- Очнулась! Как ты себя чувствуешь?
«Голова болит».
- Где я? – я даже не узнала свой голос - сильно охрипший.
«Ненавижу запах лекарств… и… мои глаза открыты, но по-прежнему темно».
- В больнице, да? Я ничего не вижу, почему?
- Это госпиталь деревни Листа. Цунаде-сама говорила, что… ну, понимаешь… не знаю почему, но... ты не…
- Хватит мямлить. Кто такая Цунаде и что она говорила? – грубо перебила я.
- Она Хокаге и лучший медик. Сказала, что ты не сможешь больше видеть...
- Вот значит как…
- Ам… я Сакура Харуно. Очень приятно познакомиться Юки-сан. – Не знаю, но мне казалось, что она улыбается, пытаясь разредить обстановку.
- Юки?
- Это твоё имя. Но… разве ты не помнишь?
- Нет.
- Расскажи что-нибудь обо мне, – скорее не попросила, а потребовала я.
- Понимаешь, я мало знаю о тебе. Ведь ты нукенин, покинула Коноху около трёх лет назад…
«Покинула? Почему?»
- Почему покинула? – я повторила свой мысленный вопрос.
- Не знаю… но догадываюсь, куда. Скорее всего, ты сбежала к Орочимару. Тому свидетельствует метка на твоей шее. Это метка является проклятой печатью… такой же, как у… – внезапно она замолчала.
- Что за печать? У кого такая ещё, и откуда она взялась?
«Чувствую себя ребёнком, в самом деле. Ничего не знаю. Слишком много вопросов задаю. Но как бы то ни было, я должна знать всё».
- Проклятая печать, мне мало что о ней известно, знаю только, что её оставляет Орочимару, один из тройки саннинов. И такую же он оставил… Саске-куну.
- Стой…Саске…Орочимару… А-а-а…
- Юки! – Меня, кажется, трясли за плечи, но я уже не чувствовала.
В висках застучало, я схватилась за голову и снова приняла лежачее положение. В голове начали появляться картины прошлого, то быстро мелькая, то медленно проплывая. И все я видела со стороны. Темноволосая девочка; мужчина, кожа которого очень бледная. Наверное, он учит её. Что-то говорит, потом нападает. Удар в солнечное сплетение, она падает, а я чувствую боль в груди и нехватку воздуха. И понимаю, ведь она – это я. Дальше уже немного старше, уверенно сражаюсь, в руке катана. Множество людей нападает на меня. Я не хотела лишать их жизни, просто обезвредить, но кто-то крикнул «Убивай или будешь убита», и я убивала. Стало темно, но где-то вдали появился мальчик со светло-голубыми волосами, словно лучик света, и я бегу к нему, но не успеваю. Он улыбнулся мне и исчез, так же быстро, как и появился. Снова темнота. Слышу детский звонкий смех, оборачиваюсь. Я маленькая, бегу от мальчика с чёрными волосами, лет десяти, подбегаю к молодой женщине с ребенком на руках, прячусь за неё, что-то кричу и снова смеюсь. Читаю по губам: «Мамочка, мама, он меня догонит», и ведь догнал, начал щекотать. Она улыбалась, мужчина стоявшей рядом с ней, тоже - мне кажется, что это папа. И эта картина сразу заменилась другой, зловещей, душераздирающей. На моих руках тот самый темноволосый мальчик, еле дышит, с уголков губ стекает кровь. Он мне сказал: «Ты должна быть сильной, не показывай своих слёз и никогда, никогда не сдавайся. Помни, я всегда буду рядом, даже если меня не станет, ты никогда не будешь одна. Я люблю тебя, сестрёнка», он стёр мои слёзы ладонью и его тело обмякло, а я закричала, что был сил. Горло невыносимо болело, но остановиться не могла. Тень промелькнула вдалеке. Я коснулась губами щеки брата, вытащила из его набедренной сумочки два куная, тихо прошептала: «Прости. Я обещаю», и побежала вперёд. А дальше… Просто смотрю, как погибают люди из прошлого воспоминания, и другие, которых я вовсе не знаю. Просто смотрю, уже не могу ни кричать, ни говорить, а слёзы катятся. Просто оттого, что ничего не могу сделать. Просто я слабая. Это последний день, когда кто-либо видит мои слёзы, мою слабость. Стираю рукавом солёные дорожки на щеках. В испуганных, наивных чёрных, заплаканных глазках, появилась решительность, ненависть, ярость. Мои светлые волосы, от самых корней начали темнеть. Лишь кончики на чёлке остались светлыми, но этого почти невидно. Я не могу объяснить это. Но теперь точно знаю, та маленькая Юки умерла, как только глаза старшего брата закрылись навсегда. Сложно описать те чувства, что испытала сейчас.
Боль. Слабость. Одиночество. Три вещи, которые породили ещё три. Месть. Сила. Цель. Я больше не мечтала. Детство кончилось. Слишком рано. Тренировки до потери сознания. Мне было всего шесть лет. Что я могла знать? Понимать? Делать? Нет. Я всё понимала. Слишком быстро повзрослела. Нет, не так. Мне пришлось стать взрослой. Стать сильной, любой ценой – цель первая. Месть, за моё одиночество, за непрожитое детство, за семью – цель вторая. Брат – цель третья, но не понятная мне сейчас. Ведь брат умер. Единственное, что я не видела – это как убили того ребёнка, что был у мамы на руках. И мне кажется, в этой резне его вообще не было. Я пообещала сама себе, что отомщу. Но не помню, кому я хочу мстить. Может оно и лучше. Вроде всё прошло. Но эта боль осталась… Нет, я вспомню, ради них. Я видела в глазах брата боль, он ведь не хотел оставлять меня одну, а сделать ничего не смог. И по своим глазам я тоже поняла, он для меня был самым дорогим человеком, самым любимым и родным. Ни папа, ни мама, а старший брат. Сатоши, нии-сан, я обещала... и сдержу своё слово.
Шаги, через пару секунд дверь распахнулась и стукнулась об стену. Всё кончилось, и я приоткрыла глаза.
- Сакура, почему ты меня не позвала сразу? – женщина положила мне руку на лоб, а потом, еле касаясь, провела по всей длине тела. – Вроде в порядке, беги в резиденцию и позови Хокаге-саму. – Судя по голосу, пришедшая, была старше моей недавней собеседницы.
- Хай!
Прошло около пятнадцати минут, в комнату зашли двое. Одна из них - Харуно, а вторая, с грозным голосом - видимо, та самая Хокаге.
Она осмотрела меня, и вердикт не был понятен. По крайней мере, мне.
- Без изменений, яд остался в теле. Но состояние стабильное, Шизуне, что с анализами?
- Да, сейчас… все анализы показывают, что она полностью здорова.
- Но как, Цунаде-сама? Вы же сами говорили, что этот яд может убить её в любую минуту, не так ли? – спросила Харуно.
- Я не знаю Сакура. Шизуне, сообщи джонинам о собрании, сегодня в четыре.
- Да, – и женщина убежала.
- Итак, Юки, меня зовут Цунаде, я - пятый Хогаге. Куда ты направлялась до того, как попала сюда? – глава селения говорила спокойно и рассудительно.
- Ну…
- Она ничего не помнит, – перебила меня Сакура, – Но, когда я упомянула Саске-куна, кажется, что-то вспомнила, верно, Юки-сан?
Я лишь пожала плечами, но это имя… такое знакомое.
- Позже с тобой поработают медики, а пока отдыхай. Сакура, идёшь со мной.
- Я зайду к тебе завтра Юки-сан! Пока! – Они вышли из палаты.

* * *

Резиденция Хокаге.
- Сакура, ты соображаешь, что говоришь? Зачем ты начала про Саске? Как бы то ни было, она нукенин.
- Но её нашли близ Конохи. Она ведь хотела вернуться, – начала оправдываться куноичи.
- Мы не можем это утверждать. Она была у Орочимару, значит, она пока что для нас враг. Тем более, могла идти сюда не с благими намерениями. Что ещё ты успела ей рассказать?
- Ничего, только её имя сказала. Ну и про печать, – произнеся почти шепотом, розоволосая отвела взгляд.
- Конкретней.
- Что она у неё есть, – неуверенно бормотала розоволосая.
- Ты понесешь наказание на тренировке. Пощады не жди! В семь часов, на площадке восьмого полигона.
- Хай, – куноичи знала, Пятая никогда не жалеет, а в этот раз занятия обещали быть, мягко говоря, жестокими.
- Ягура.
- Здесь, – посередине комнаты материализовался член АНБУ.
- Твоя миссия - следить за новоприбывшей девушкой. Широу Юкико. Сейчас госпитализирована. Глаз с неё не спускай, – грозно приказала Хокаге.
- Есть.

* * *

Две долгих недели мне пытались восстановить память, но все попытки оставались тщетны. По крайней мере, так думали медики. Сенсоры не могли попасть в моё сознание. А то, о чём я вспоминала, просто молчала. Харуно приходила ко мне каждый день, приносила фрукты и иногда цветы, я конечно благодарна ей за это, но она меня немного достаёт своими глупыми вопросами типа «как самочувствие», «не вспомнила ли чего» и в этом роде. Понимаю, она заботиться и может даже переживает, но мне этого не надо.
Пришел долгожданный день выписки.
- Юки-сан, доброе утро, вставай, сегодня у нас много дел. Кстати, я постирала твою одежду, – она трясла меня за плечи, уговаривая проснуться, что ей удалось сделать спустя минут десять.
- Ладно, какие там ещё дела? – я потерла глаза, потянулась и потихоньку поднялась с кровати.
- Нам нужно сходить к Хокаге, определить твоё место проживания, с ребятами познакомиться можно, ну много чего ещё, - Харуно кипишилась вокруг меня, пытаясь стащить больничную майку.
- Сакура, я сама.
От госпиталя до резиденции мы шли не спеша. Там Сакура уговорила Цунаде, чтобы я жила у неё, ведь ничего не вспомнила, тем более не вижу. Эта идея не нравилась ни мне, ни Хокаге, но нам обеим это было на руку: ей не нужно искать для меня жилье, а мне не нравилась перспектива с сиделкой. Потом познакомилась с генинами и их сенсеями. Ино, кажется, закружила меня своими разговорами и расспросами, благо, Харуно меня от неё отмазала. Хината – другое дело, она мне даже понравилась, умеет слушать, неуверенная и стеснительная, и я чувствую, внутри спит великая сила. Парни. Про них особо говорить нечего, но проще всего говорить было с Кибой - открытый и весёлый, и песик у него миленький, сначала тявкал на меня, а потом лицо всё обслюнявил. Остальные, как бы они не скрывали, совсем мне не доверяют. Но мне, в общем-то, плевать на это. Ещё рассказывали о неком Наруто, неугомонном пареньке, который хочет стать Хокаге. Сказали, что он обучается у одного из великих саннинов Конохи – Джираи. С мамой Сакуры тоже познакомилась чуть позже, она, кажется, была совсем не против моего проживания у них. Хокуто-сан добрая и отзывчивая женщина, не задаёт лишних вопросов, хорошо готовит. После обеда снова были у Пятой, она рассказывала мне о деревне. Потом я гуляла по Конохе в сопровождении Хинаты и Тен-тен. В общем, домой мы обе пришли поздно. Она - с тренировки, а я - с прогулки.
- Юки-сан, ты спишь?
- Нет. И сколько раз я повторяла тебе - просто Юки.
- Прости. Слушай, а ты про Саске-куна совсем ничего не помнишь? – как-то грустно спросила она.
- Не знаю, Сакура, опиши его, может, вспомню. Характер, внешность, ну и что вас связывает.
- Саске-кун был самым популярным и красивым мальчиком академии и вдобавок лучшим её учеником. Все девочки были влюблены в него, а он в упор никого не замечал. Он на тебя похож немного, брюнет и глаза чёрные. У него сложный характер, он всегда был один, не признавал никого. Не любит излишней шумихи и болтовни. Его родителей убили, как и весь клан Учиха. После этого он и вовсе отгородился от людей. Когда мы стали генинами, нас объединили в тройку. Команда номер семь, я, Наруто и Саске-кун, под руководством Какаши-сенсея. Наруто единственный, кто мог разговорить Саске-куна. Иногда он даже улыбался. Узумаки стал его первым другом и первым, кого он признал. Они часто устраивали скандалы и даже дрались. Но при этом понимали друг друга с полуслова. И всё бы хорошо, но он ушёл…
- Вот как… Сакура, а ты разве не боишься вот так рассказывать мне всё?
- Нет. Не знаю почему, но я верю тебе… ты и правда напоминаешь мне его, некоторыми вещами.
- Ты любишь его? – неожиданно даже для себя спросила. Она не ответила, лишь глубоко вздохнула.
Месяц прошел довольно-таки быстро, надоедливая соседка раздражала меня всё больше, но последние три дня её не было дома - на миссию ушла. Иногда я что-то вспоминала из прошлой жизни, иногда мне это снилось. Но этот Саске никак не хотел уходить из моей головы, напрочь забивая собой мысли. Мы поужинали с Хокуто-сан, потом я ушла на озеро, куда меня тоже сопровождали. В этот день я знала, что-то измениться, случиться. Странные ощущения.
«За мной следят. Я чувствую чужую чакру. Но понимаю Цунаде. Я – нукенин, как-никак».
Как обычно долго гуляла, пришла и после душа буквально отключилась, едва голова коснулась подушки. Сквозь сон я почувствовала жуткий сквозняк, отразившийся мурашками на теле. Холодный, но такой приятный мужской голос раздался за моей спиной.
- Просыпайся.
- Саске, – спустя пару секунд сорвалось с моих губ.
- Ты меня помнишь? Насколько я знаю, никто не справлялся с техникой Орочимару.
Буквально слетев с кровати, я прижалась к его груди.
- Забери меня отсюда… – тихо произнесла я, обвивая его шею руками.
- Да, – он поднял меня на руки и выпрыгнул в окно.
Я прислушивалась к биению его сердца. Воспоминания снова начали кружить голову. И снова страшные моменты прошлого заставили зажмуриться и прижаться сильнее к парню.
- Ты в порядке?
- М-м… да.
За несколько часов мы добрались до пещеры с водопадом, на границе страны. Там нас уже ждал саннин, которого я вспомнила, как только почувствовала его чакру. Еще один паренек с ним, осмотревший меня, сказал почти тоже, что и Цунаде, про яд и хорошее самочувствие.
Как только змей отменил действие техники и память полностью восстановилась, он позвал меня к себе.
- Что ж Юкико, я хотел, что бы моим следующим телом была ты, но твои глаза… кстати, что с ними?
- Чёрная пелена застилает их до сих пор. Орочимару, помни, что обещал мне, – серьёзным тоном начала я.
- Я помню. Право не вижу смысла, но ты увидишь его. Как деревня, Хокаге? – прошипел змей
- Не будем об этом. Я хочу спать.
- Кабуто! – Парень тут же появился и отдал портфель с моими вещами. - Проводи Юкико к себе.
Пепельноволосый отвёл меня в комнату, в которой оказался Саске.
- Поживете несколько дней вместе. Не ругайтесь только, - Якуши закрыл за собой дверь и ушёл.
- Саске, как ты думаешь, разве не опасно оставаться тут? Вдруг Цунаде меня искать будет. Кстати, за мной же следили члены Анбу, как ты прошёл незамеченным?
- Они были под воздействием гендзюцу. Тебя будут искать, но здесь нас заметить не смогут.
Я не стала спрашивать почему, догадывалась сама, и просто легла спать.
Утро стало очень и очень неожиданным. Я хорошо выспалась. Сладко потянувшись, приоткрыла глаза и... Ками-сама! В них не осталась уже привычная для меня тьма.
Вскочив с кровати, я осматривала каждый уголок комнаты, все было новым. В том числе и Учиха. Потихоньку я подошла к нему. Передо мной лежал, ну просто ангелок: расслабленное лицо, обрамлявшая щёку прядь иссиня-черных волос, скрывавшая едва приоткрытые губы, немного бледная кожа, тонкие брови. Невольно моя рука потянулась к нему, убрав волосы с лица, я вздрогнула, когда его ладонь оказалась на моём запястье и слегка сжала. Но он не проснулся. Освободившись, хотела было выйти из комнаты, но уже знакомый голос позвал меня.
- Ты не давала спать мне всю ночь. Ещё и разбудила с утра пораньше, – присев на кровати он потер правой рукой глаза.
Я лишь улыбнулась ему и вышла.
«Чёрт, совсем распустилась. Превращаюсь в неженку. А он красивый… о чем я думаю? Я становлюсь сопливой девчонкой, общение с коноховскими явно не пошло мне на пользу. Нужно найти змея и пойти на тренировку. Когда я тренировалась последний раз? Минимум месяца три-четыре назад. Снова переусердствую. И из-за боли в мышцах не поднимусь с кровати. Но я хочу этого. Поскорей бы ощутить тяжесть катаны в руке, услышать звуки ударов и лязг оружия, использовать техники…»
- Юки-сан!
- М? Чего тебе, Кабуто?
- Орочимару-сама ушёл по делам, просил следить, чтобы Саске не отлынивал от тренировок. Я тоже уже ухожу. Поэтому доверяю это занятие тебе.
- Мне пора уже начинать свои. Когда вернётесь?
- Мы не вернёмся. Когда закончим с делами, вам пришлют координаты нового укрытия с призывником.
- Ясно.
- Да. И помните, базу пока что вам обоим покидать запрещено. Здесь найти вас практически невозможно, тут безопасно. И ещё, если будешь тренироваться сама, не переусердствуй, растянешь мышцы, а меня не сможешь увидеть около недели. – Он мысли мои читает? Полностью проигнорировав слова четырёхглазого, пошла дальше по коридору. Обойдя всё убежище и не найдя ничего интересного, вернулась в комнату. Учихи там не было, быстро приняв душ, я надела чёрные свободные бриджи и того же цвета кофту. Призвала излюбленную кода-то мной катану из свитка и пошла к выходу на поверхность.
К моему огромному удивлению не было ни туч, ни дождя. Яркое голубое небо и долгожданное солнце. Внимание на то, что там было грязно, мокро, кругом одни болота, я попросту не обращала. Сложила необходимые печати со словами:
- Ты меня ждешь, солнышко? Нимпо: Хи но Хогане!
Крылья чакры расправились за спиной и, оттолкнувшись от земли как можно сильнее, я взмыла в воздух.
- Да, уже двадцать минут жду, - Учиха похоже пытался скрыть своё удивление, но это получалось плохо. Лицо и тон оставались каменными, но глаза… я всё вижу по этим завороженным глазам, в миг ставшими алыми.
«Интересно… Неужели Шаринган? Знаменитый Кекке Генкай, сила забытого рода, как и моя».
Мысли прервало осознание того, что теряю контроль над техникой. Крылья начали растворяться, а я - падать. Вовремя сгруппировавшись, я удачно приземлилась.
«Потеряла контроль, раньше такого не было. Я совсем расслабилась, но… ах да!»
- С чего вдруг ты взял, что это в твой адрес? – я подошла ближе к нему и уперла руку в бок, склоняя голову в сторону.
Собственно, он стоял так же. Каюсь, как бы я не старалась сделать неприязненное лицо, получалась лишь улыбка или усмешка. Красивый всё-таки.
- Разве нет? – Его равнодушие в данном случае начинает бесить.
- С чего я ещё должна тебя так называть?
- Ну, знаешь ли…
- Ты не в моём вкусе, Учиха, и…
- Охотно верю, – перебил Саске.
«Он меня провоцирует? Хочет узнать о моих техниках, тактиках, особенностях ведения боя. Ну-ну, сам напросился! Я покажу тебе».
Сзади меня снова материализовались крылья из моей жёлтой чакры и я взлетела к небу. Сложила необходимые печати и вокруг нас появились клубы непроглядного дыма.
Немного растерянный брюнет оглядывался и пытался найти меня, но дальше своего носа вряд ли что-то видел. Выбежать тоже не получилось, и он попросту выпрыгнул оттуда. Я подсекла момент, когда он будет достаточно высоко и, подлетев к нему, ударила ногой в спину. Саске кубарем полетел вниз. Не успел сгруппироваться и попал прямо в «грязевую ванну». Чего мне стоило не рассмеяться - весь в грязи, мокрый, злой, брюнет поднялся и посмотрел на меня. Чёрные полоски расплывались по его телу.
- Неплохо, проклятая печать, второй уровень. Но я вижу, держать контроль над ней пока тяжело для тебя, – с усмешкой спросила я.
- Нет, – ответит он, летя мне навстречу.
Его рука заискрилась, эта техника издавала звук, похожий на щебетание птиц.
- Чидори!
Ещё немного помедлила, и он попал бы, но я перехватила его кисть правой рукой и дёрнула вниз, а второй ударила локтём по затылку. Подобно мешку Учиха летел вниз. Уже без сознания, просто я попала в болевую точку и он отключился. Когда привела его в чувство, он так зло смотрел на меня, а я снова улыбнулась, заводя его в тупик.
- Я думаю, тебе подойдёт одна вещь. Идём.
Он молчал, высказывая взглядом неприязнь ко мне, но всё же схватился за протянутую мною руку и поднялся. Я рассказала ему, о чём мне говорил Кабуто, на улицу мы решили не выходить, а тренировки можно проводить в большом зале. Готовку я взяла на себя, но при условии, что он будет мне помогать. Мы почти подошли к нашей комнате, как он неожиданно спросил.
- Ты слишком хорошо ориентируешься тут. Хорошо дралась, даже победила. Я поддался, но всё-таки... Для невидящей это слишком подозрительно. Ты бывала здесь раньше? Или ещё что?..
- Нет. Здесь я впервые. Но скажу тебе по секрету, с сегодняшнего утра, как только проснулась, свет вернулся в мои глаза и теперь я вижу.
- Хм… ну и чего ты хочешь?
- Лишь подарить тебе кое-что…
     

Публикатор: uchiha_alyona 2012-04-13 | Автор: | Бета: kashara | Просмотров: 972 | Рейтинг: 5.0/3