Пт, 2024-04-26, 10:00

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Романтика

Последняя картина (глава 1)

     

«Возможно, я слишком скуп на выражение чувств и эмоций, но это же не говорит об их отсутствии, правда?..»
Фф «Ваше Королевское Величество»


- Фиолетовый, малиновый, рубиновый, розовый, оранжевый, желтый, изумрудный, голубой…
Солнце медленно, но настойчиво поднималось из-за горизонта, заставляя небо окраситься всеми мыслимыми и немыслимыми цветами.
- Три… две… одна…
И из красок рассвета остался лишь привычный небесно-голубой. Нежный оттенок, для многих банальный, но от этого не теряющий своей особой прелести. Жизнерадостная улыбка озарила лицо юной особы, стоящей у окна. Может, для кого-то этот цвет и был скучным, но точно не для неё.
Сакура Харуно, а это именно она не давала небесному светилу полностью разогнать тьму в небольшой комнате, была девушкой с довольно стандартной фигурой и не совсем стандартным характером. Внешне спокойная, безразличная ко всему, что творится вокруг, Сакура выделялась из толпы только во время встреч с землей родимой после основательного погружения в собственные мысли. В общем, довольно мечтательная особа с полным отсутствием равновесия – такое мнение сформировалось у большинства окружающих её людей. Лишь самые близкие могли увидеть длинные волосы необычного светло-розового цвета, обычно скрытые под шапкой. Лишь они видели, как зеленые глаза выдают хоть какие-то признаки жизни…
Розоволосая стояла, небрежно облокотившись на подоконник, и что-то старательно вырисовывала на бумаге. Настроение менялось ежесекундно: из воодушевленного, можно сказать, счастливого до а-ля «пофиг на стену, ещё парочку ударов должна выдержать». В конце концов, изрядно помятый листок выверенным движением полетел в дальний угол комнаты, к белому холмику из других неудавшихся эскизов.
Тяжело вздохнув, Харуно повернулась к окну спиной и уставилась в стену напротив. На светло-голубом фоне обоев висели друг за другом две картины, место справа от которых было ничем не занавешено. Взгляд девушки прошелся по крайней картине слева, в самом её центре были изображены двое людей: взрослый мужчина и маленькая девочка лет восьми. Одинаковый цвет глаз говорил о наличии родственных связей, а девичий рюкзак за мужской спиной, рука, крепко сжимающая ладонь малышки, и явно дружелюбные улыбки - о том, что это отец и дочь. Надежность, спокойствие, ещё немного сонные, но счастливые лица… В нижнем углу была прикреплена небольшая табличка: дата завершения (больше семи лет назад), техника выполнения и название – «Доверие».
Следующая картина, хоть и отличалась от предыдущей, имела с ней общие черты: та же радость, надежность преданность… только человек был изображен один, а с ним - собака. Милая кроха, едва научившись ходить, спокойно сидела на спине овчарки. Ну, относительно спокойно, учитывая, что животное явно не стояло на месте, а бежало на полной скорости, высунув язык. Полотно навевало ощущение безграничного и такого невинного детского счастья. Название же было весьма подходящим: «Привязанность».
Часть стены справа одиноко пустовала: ни одно творенье не задерживалось там надолго. Сакура точно знала, какое у будущего произведения должно быть название – «Любовь», - но сама девушка подобных чувств никогда не испытывала. Просмотр фильмов, чтение романов, слушание соответствующей музыки – хоть и давали теоретические знания и придавали нужное настроение, теряли свой эффект после первой же разорванной в клочья зарисовки. В конце концов, розоволосая смерилась, что эта сторона её комнаты ещё долго, если не всегда, будет абсолютно пустой, так как испытывать подобные чувства сама в ближайшем будущем она не намерена.
Хотя помещение, где спала девушка, не было огромным, но вполне приличных размеров. В центре находилась односпальная кровать. Слева от неё - небольшая тумбочка с ночником и будильником, шкаф-купе. Дальше вдоль стены следовало окно в человеческий рост и многочисленные полки, доверху забитые закрученными в рулоны и оформленными в рамки работами. Пейзажи, портреты, различные натюрморты, а также произведения декоративно-прикладного искусства выдавали в Харуно творческую личность, а именно, художника. Сакура занималась ИЗО шесть лет, но после гибели родителей забросила занятия и рисовала только для себя.
Посмотрев на будильник и увидев время, девушка начала собираться в школу. Сумка уложена ещё с вечера, а умылась и почистила зубы она сразу, как проснулась. Осталось только одеться в школьную форму. На улице было довольно прохладно, так что розоволосая предпочла клетчатой юбке до колена черные брюки, темную рубашку и жилет. Переведя взгляд на наручные часы, Сакура взяла МР3, воткнула наушники и включила песню, соответствующую её настроению, так как оделась она немного раньше, чем планировала, а быть в классе первой как-то не было желания. Плюхнувшись на недавно застеленную кровать, девушка прикрыла глаза и еле слышно повторяла слова вслед за вокалистом:
- Here comes the rain again, falling from the stars; drenched in my pain again, becoming who we are.
Дождь и боль – классическое сочетание, но, как ни странно, чаще всего так и выходит…
- As my memory rests, but never forgets what I lost. Wake me up when September ends.
В голове всплывали навязчивые воспоминания, но каких-либо изменений в поведении школьницы не наблюдалось. А что? Она уже давно привыкла к этим картинам, которые преподносит ей память. Больше она их не боится…
- Ring out the bells again, like we did when spring began. Wake me up when September ends.
Не лучшие чувства сменялись на более теплые и нежные. Хоть светлых моментов в жизни Сакуры было не так уж и много, они всё-таки были…
- Summer has come and passed, the innocent can never last. Wake me up when September ends.
Мелодия подходила к своему логическому завершению. Весь калейдоскоп скрываемых чувств и эмоций сменился на уже привычное спокойствие. После Харуно прослушала ещё несколько песен, но они не смогли нарушить течение мыслей - настроение не то.
Снова посмотрев на часы, художница встала, собрала волосы в хвост, тщательно скрепила невидимками в пучок и надела легкую шапку. Положив плеер в карман брюк и надев на плечо сумку, девушка прикрыла дверь комнаты и спустилась вниз по лестнице. Осмотрев пустой дом и подняв с тумбочки ключи, розоволосая закрыла дверь своего особняка и ушла по направлению к школе.

Яркий луч света ненавязчиво играл с металлическими лепестками цветов. Отражаясь от плоскости под различными углами, он придавал искусственным растениям неотличимость с живыми…
Высокие с темным отливом ворота возвещали о начале территорий, принадлежащих школе. Размеры учебного заведения были поистине огромны: изысканное здание в три этажа с многочисленными окнами было одной из крупнейших академий Японии.
До начала урока оставались считанные минуты, но в саду перед источником знаний все ещё неспешно прогуливались различного возраста ученики. Те, кто помладше, либо пытались списать домашнюю работу (даже зная, что это физически невозможно), либо спокойно стояли, слишком занятые разговором, чтобы думать об оценках. Более старшие ребята в большинстве своем на учебу уже давно забили. И если кто-то и читал сейчас очередной параграф, то та самая девушка, которую многие считали чуть ли не лысой из-за постоянно надетой шапки. Нет, многие парни обращали внимание на неплохую фигуру и красивое личико, но та холодность и безразличность в общении всех отталкивала. Тех же храбрецов, решивших, что раз она «милая и пушистая», то подмять её под себя не представляет проблем, ждал отказ. Хотя «отказ» - не совсем верное слово, так как Харуно на подобные заявления ничего не отвечала, но до жути ледяной взгляд практически стеклянных глаз, который, казалось, видел всю душу насквозь, и легкая полуулыбка заставляли представителей мужского пола уходить с явным ужасом на лице и нехилым нервным потрясением.
Но сейчас взгляд розоволосой бестии заметно потеплел. Появились радостные огоньки, возвещающие о чем-то хорошем. К творческой личности приближались две девушки: яркая блондинка и милая брюнетка, Яманака Ино и Хьюга Хината.
- Доброе утро, Сакура-чан, - застенчиво произнесла обладательница светло-серых глаз.
- Привет, - и дружелюбная улыбка в ответ.
Голубоглазая же быстро подбежала к школьной подруге и крепко обняла, счастливо улыбаясь.
- Харуно! Не представляешь, что произошло за эти выходные! Ты снова читаешь эту муть?! Ну как так можно! Ладно-ладно… На физике сегодня сидишь со мной - и без возражений! Мне тебе такое надо рассказать! Не волнуйся, Хината уже знает. Она не обидится, лишний раз сядет вместе с Узумаки.
Девушка обернулась ко второй подруге и увидела на её лице румянец, доказывающий, что Хьюга действительно не против.
Раздался звонок. Ино тут же отпустила розоволосую и, попрощавшись, рванула в кабинет химии - её преподаватель опозданий не потерпит. Хината также извинилась перед розоволосой и побежала следом за блондинкой. Сакура убрала учебник биологии в сумку и неспешно побрела к классу математики. Какаши-сенсей всегда опаздывает, так что и ученикам спешить незачем.
Каждый шаг старшеклассницы отдавался эхом по пустынному школьному двору. Пройдя немного по асфальту, девушка тихонько ступила на мягкую траву, разглядывая узоры на небе. Ветер настойчиво раздувал облака, придавая им невероятные очертания. Сколько бы Харуно не старалась, подобного ненавязчивого изящества ей, да и не только ей, никогда не передать. Остается только смотреть и учиться…
Спустя некоторое время Харуно уже сидела за последней партой второго ряда и листала конспект по алгебре, повторяя нужные теоремы. Какаши-сенсей пришел на одиннадцатой минуте урока. Ученики, не ожидая столь раннего появления, удивленно уставились на классного руководителя.
- Ребята, представляю вам Саске Учиху. Он теперь ваш одноклассник.
Розоволосая школьница подняла скучающий взгляд на брюнета, стоявшего рядом с куратором. Осмотрев его с головы до ног, девушка смачно зевнула и снова уставилась в тетрадь.
«А из него бы вышел неплохой натурщик, только характер наверняка дрянь…»
     

Публикатор: Great_Divide 2013-05-28 | Автор: | Бета: MissAstral | Просмотров: 1607 | Рейтинг: 4.7/3