Пт, 2024-05-17, 00:05

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Статьи » Об Аниме » Япония и Аниме

Махо-сёнен

Примерные признаки и описание:

Основные особенности: главный герой — или мальчишка или юноша, но без выраженных признаков взросления. Общий сюжет строится вокруг приключения, поиска. Кровь и насилие или отсутствуют, или появляются в гомеопатических объёмах. Элементы «этти» намёков на секс, и вообще всё связанное с подобным, представитель махо-сёнена обычно или вообще отсутствует как класс, или выделяется в форме отдельного персонажа (часто не гуманоида).
Любовная линия, если и присутствует, находится в латентном состоянии и практически ни в чём не проявляется, кроме как «мамору, мамору и ещё раз мамору». Бои феерические, зрелищные, порою с красивыми «спешл-ами», патетичными речами, целеустремлёнными бойцами, однако, не слишком реалистичные. Мир, в котором происходит действие — странное сплетение «хайтек современности» (сотовые телефоны, интернет, самолёты/автобусы/поезда, лифты) и мифологической стилизованной старины (деревянные малоэтажные здания, таверны, каменные или грунтовые дороги в городах, отсутствие интенсивного движения; замки, парусные суда, рыцари, активное использование холодного оружия, золотые монеты в обиходе).
Порою, к этому списку добавляется магия, различные разумные расы (без уточнения названия), иногда сильно смахивающие на гоблинов. Общее настроение — это жажда приключений. Она может быть или мачо - представитель махо-сёнена обоснованна какой-то целью, или вообще, представлять собою брожение без цели, в поисках приключений. Как частый элемент — девочка-спутница, которая ощущается как старшая по отношению к главному герою, с которой хоть и намечается слабая любовная линия, но никогда толком не проявляется.
Злодеи чётко делятся на два класса — одни - походовые, мелкие сошки, которые сметаются лёгким движением руки. Другие — обычно тщательно прорисованные, со «спешл-ами», не менее феерический, чем у главного героя, требуют очень сложных боёв (растягивающихся иногда на несколько серий). Дизайны персонажей «мягкие», совсем не похожие на те, которые присутствуют в «мачо-сёнене».

Одна из главных особенностей махо-сёнена — светлая, добрая атмосфера. Главный герой может сколько угодно преследовать негодяев, сражаться с мерзавцами, убегать от врагов, но при этом, до определённого момента не возникает ситуации, что главный герой, его друзья — в безвыходной, тоскливой, отчаянной ситуации. Большинство проблем решаются на достаточно простом, порою даже примитивном уровне. Единственное исключение — это предфинальные бои, когда главного героя могут поставить в положение или/или, когда надо обязательно спасти мир, победить главного злодея.

Разумеется, как всякий жанр: махо-сёнен, сам по себе не гарантирует, что аниме в этом жанре будет интересным, и, разумеется, аниме может только частично относиться к жанру (как, например, full metal alchimist).

Происхождение:

Корни махо-сёнена надо искать где-то в смеси классической сказки - приключении для мальчишек и jrpg. От первой унаследована лёгкая «ненастоящее» происходящего, добрая и в то же самое время азартная атмосфера приключения и путешествия. От второй — стилизованность и выделение «спешл-ов», практически видные невооружённым взором «левелапы», идея по «сборке команды «npc» перед вынесением крупного босса».

Список наименований, относящихся к махо-сёнену:

* hunter x hunter — явно наблюдается всё вышесказанное о мире (сотовые телефоны, кредитные карты, интернет, игровые приставки, парусные корабли, холодное оружие). Главный герой — практически канонический «мальчишка». Расы разумных не гуманоидов практически полное отсутствие «этти».
* shaman king — опять главный герой беззаботный мальчишка, с красивыми «спешл-ами» и магическими зверьками (духами), явно ощущаемые Хенины, почти полное отсутствие крови и явно демонстрируемого насилия. Суровая девочка-спутница, убирающая демонов одним движением руки.

* king of bandits jing — главный герой мальчишка (юноша) неопределенного возраста, путешествующий с хентайной вороной, имеющий красивый «спешл-ал» для победы врагов. Всё «этти», все шутки на соответствующую тему произносит хентайная ворона. Мир, так же населён непонятными полу - гуманоидами, так же сочетается хайтек (ракеты, компьютерные военные центры, паровозы) и средневековье (замки, старинные города, холодное оружие, таверны). Девочка-спутница проявляется только в мимолётных намёках в «ТВ» и чуть-чуть в «ова».

* rave. grooving adventure. — опять главный герой юноша, слишком напоминающий обычного мальчишку. Опять мир, в котором спокойно сосуществует хайтек и средневековье, опять красивые «спешл-алы» и практически отсутствующее явное насилие. Все эти-моменты переложены на хентайного зверька; опять девочка-спутница.

* soul hunter — опять главный герой беспечный мальчишка, со скрытым потенциалом, опять команда npc, опять красивые «спешл-алы», прокачка перед походом за главного злодея.


Источник: prizrak.ws/viewtopic.php?id=7002

Категория: Япония и Аниме | Опубликовано: Shizuka 2009-03-09 | Редактор: I_love_You_mmm | Просмотров: 1278 | Рейтинг: 5.0/1
May
0 link home

May   [2012-08-27 22:59]

Интересно было узнать немного об этом жанре!Автору,большое спасибо)