- Итадакимас.
Так начинался их обычный разговор.
Послышался звук, возникающий при разламывании палочек. А после шорох – она потерла их в ладонях. Но никто не повторил этих действий.
Тен-Тен знала - он любил рамен, ведь все хорошие люди любят это блюдо, так ведь говорил Наруто, интересно, а ОН помнит это?
- Сегодня начали делать мерки на скале Хокаге. Я слышала, что мастер уже выбрал выражение лица Седьмого Хокаге. Судя по возмущениям подмастерья можно предположить, а точнее, подтвердить – Узумаки решил отличиться… Хм, - девушка на секунду задумалась, - интересно, какую рожицу он скорчил. Как думаешь?
Но ответа не последовало. Снова. И эту пустоту куноичи заедала раменом. Так легче, словно он просто молчит – занят трапезой.
А в это время от сильного порыва ветра с букета выпал цветочек. Белый.
- Ли уже рассказал, что ему доверят команду Генинов, - Тен-Тен знала, не только она навещает Неджи каждую неделю, – ты бы видел его глаза, когда он говорил о плане обучения. Они пылали черным огнем юности. И если честно, - девушка нагнулась немного ближе, и на тон ниже, словно это большой секрет, решила признаться: - Мне жаль тех ребятишек.
Она улыбалась сквозь слезы. И снова манипуляция с палочками. Рамен холоднел.
- А ты знаешь, он решил в двести пятьдесят шестой раз пригласить Сакуру на рамен. На этот раз он даже подготовил ответы на сорок три банальных отмазки. Но, - куноичи уже во второй раз немножко нагнулась, - мне кажется, что и на этот раз Ли придется пробежать тысячу кругов вокруг Конохи.
Ведь сегодня, когда она пыталась найти последний ингредиент для рамена, случайно увидела Харуно. Ниндзя-медик выбирала нори. И, вероятнее всего, есть рамен Сакура будет вместе с шиноби, который держал сумки. Как непривычно было видеть в руках Саске не катану, а что-то безопасное для жизни.
Девушка вздохнула: столько всего изменилось.
- А Хината, - Тен-Тен отложила рамен, - догадайся, кто помогал Наруто зализывать раны после очередного баттла с Саске! – улыбка стала грустней. - Она выглядела очень счастливой, когда кормила Узумаки при помощи палочек. И еще, ты не поверишь, её лицо уже не принимает окраску спелого помидора. Кажется, присматривать за Наруто для неё стало обычным делом… - на секунду куноичи замолкла, словно что-то мешало продолжить. - У неё все хорошо.
Во время такой трапезы она всегда рассказывала события, о которых он не смог бы узнать. Так Неджи поведали о Шикамару, которого достает мать из-за того, что он до сих пор не нашел себе невесту, в деталях описали картину, которую Сай подарил Сакуре на день рождения. Тен-Тен рассказала, где находится новый магазин Яманака. Особенно красноречиво она описывала стычки Наруто и Саске, которые до сих пор дерутся, как петухи, когда заходит речь о том, кто бы стал лучшим Хокаге. Куноичи не забыла упомянуть, что недавно обновила коллекцию холодного оружия. Тен-Тен даже думала показать его Хьюге, но побоялась, что случайно что-то тут разрушит.
Ей было привычно все это рассказывать. Неджи ведь всегда внимательно слушал, не перебивал… Но сейчас он не прикасался к щеке и не спрашивал, откуда эта царапина. Теперь о новых ранениях она узнает дома… перед зеркалом.
И пока стынет рамен, она будет рассказывать, чтобы он знал, - его жертва была не напрасна…
- Вижу, они снова приходили, - перед могилой Хьюга Неджи стоял Гай. - Не перестают навещать тебя каждую неделю, даже спустя столько лет. Впрочем, - на лице сенсея не было столь привычной ученикам улыбки, - как и я.
Но в ответ - тишина… А рамен так и остался нетронутым.