Вт, 2024-04-23, 11:58

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Драбблы

Иллюзия любви

Мадара не помнил первой встречи. Вернее, никогда не хотел вспоминать ее. Ученица Хокаге появилась в его жизни неожиданно. Это было схоже со снежной погодой в летний день. Утруждающе, дискомфортно, теперь приходилось заботиться не только о себе, но и уделять время совершенно чужой девушке, которая ни о себе, ни о ком другом из своего прошлого не помнила. Это раздражало. Злило само ее присутствие, ее беспечность, ее наивность. Она была всего лишь приманкой для Джинчурики, которая сыграет свою роль, когда наступит время.
«Лучше бы я убил ее при первой встрече», — такая мысль посещала его каждый раз, когда он смотрел на нее.
Несмотря на свое состояние, Сакура Харуно никогда не унывала. Она злилась, грустила, но никогда не поддавалась унынию и о своем прошлом Мадару не спрашивала, знала, что он ничего не расскажет.
«Хитоми-тян» - именно этим именем назвал ее Мадара во время их знакомства. Это имя звучало мягко, нежно и трепетно, Сакуре нравилось, когда он произносил его. «Хитоми» означает красоту, великолепие, неповторимость. Сакура понимала, что это имя ей не родное, но поверила только потому, что доверяла Учихе Мадаре, как самой себе. Даже осознавая, что он не чувствует к ней той теплоты, которой окружала его девушка. С их первой встречи и до нынешнего дня их отношения менялись. Вместо милого парня, коим на первых порах пытался казаться Мадара, того, кто, по мнению Сакуры, спас ей жизнь, не осталось и следа. В Мадаре открывалась злоба ко всему миру, высокомерие и беспощадность. Он отталкивал от себя окружающих, закрывался от Сакуры, игнорировал ее любые попытки ему помочь. Он избегал ее.
«Я думала, мы друзья…»
После происшествий в деревне Тумана вся ее реальность, весь ее мир перевернулся. Мадара осознавал, что что-то не так, что с ним что-то происходит, ему было сложно контролировать свою хладнокровность, равнодушие рядом с девушкой исчезало. Так не могло продолжаться дальше. Ее голос, ее улыбка, ее смех — все это привлекало внимание Мадары с каждым днем все больше и больше. Он чаще ловил себя на мысли, что хочет прикоснуться к ней, хочет услышать ее голос, когда она молчит, хочет видеть в ее глазах только свое отражение. Она была хрупка, словно фарфоровая кукла, с которой нужно обращаться бережно. Он боялся прикоснуться к ней лишний раз, боялся причинить ей боль. Каждое ее движение, каждое слово было для Мадары чем-то наподобие наркотика. Он не чувствовал любви к этой девчонке, скорее, страсть и привязанность. Он хотел разбить ее гармонию, уничтожить идеальный мир, который она себе придумала. Она была врагом «Акацуки» и, несмотря на свою нынешнюю прилежность к организации, такой же и остается. Она опасна для него, для всех участников организации. Но, тем не менее, она никому больше не будет принадлежать, только ему.
«Я не хочу тебя терять… и не потеряю!»
Последней каплей стало появление Саске на собрании организации. Он видел, как Сакура смотрит на совершенно незнакомого ей человека, понимал, что в ее памяти все еще есть отголоски воспоминаний. Сакура понимает, что прежде видела этого человека, она что-то чувствовала к нему. Незнакомец сейчас занимал все ее мысли, она даже не замечала, каким встревоженным и раздраженным взглядом следит за каждым ее движением Учиха Мадара. И с каким презрением он провожал взглядом Саске. Он сумел привлечь внимание любимой игрушки истинного лидера «Акацуки», это непростительная дерзость, которая может стоить ему жизни.
«Мадара-кун, я… я больше тебя не люблю…»
Сакура не отходила от него ни на шаг, тянулась к нему, она восхищалась им, совершенно не понимая, что просто играет по написанному им сценарию. Он знал ее наизусть, но все время поражался ее поступкам. Он хотел ее уничтожить, но делал все, чтобы она улыбалась. Он разбивал ей сердце своим жестким поведением, но все время ловил ее теплые взгляды. Она была для него солнцем, которое он не признавал. Ее прикосновения, ее тепло, мягкость ее губ, шелковые волосы, наивный блеск в зеленых глазах и ее спокойный, наполненный добротой и заботливостью голос, — были всем, чем он жил на протяжении тех месяцев, проведенных с Харуно. Тем, что было для него важно. И даже рядом с этой девушкой все идеи уходили на второй план, заставляя Учиха Мадару буквально терять рассудок от безысходности. И он не справился со своей одержимостью. Проиграл эмоциям, которые шиноби чужды. Потерял Сакуру, потерял себя. Переродившись еще более беспощадным к окружающему миру, чем прежде. Но продолжая убеждать себя лишь в одном: «Все это делается ради благой цели».
Прошло так много времени с их последней встречи. В прошлый раз ей все же удалось сбежать из организации «Акацуки». Теперь они по разные стороны, они враги. Сакура изменилась, это отчетливо видно по ее глазам. От той милой и беспокойной девушки не осталось и следа, перед ним теперь отважная и гордая куноичи «Скрытой в Листве». Она смотрит на него с опаской.
«Боится», — к такому выводу приходит Мадара, наблюдая за девушкой, которая сжимает кулаки до побелевших костяшек. Ей отвратительно это место, ей противен его взгляд. Как много изменилось всего за какие-то несколько лет.
- Я пленница, — она произносит эти слова с отвращением. — Это унизительно звучит, — голос наполнен стальными нотками, была бы ее воля, она бы уничтожила его одним только взглядом.
Мадара улыбается. Попытки Сакуры скрыть свой страх за маской равнодушия кажутся ему забавными. Харуно следит за каждым его движением. Она больше ему не доверяет, больше не будет восхищаться им, как прежде.
- Ты боишься меня? — словно насмехаясь над ней, он делает шаг вперед, заставляя ее по инерции сделать шаг назад и упереться спиной в каменную стену. Звать на помощь не было смысла, здесь все на стороне Мадары. Здесь он может творить все, что душе угодно. — Считаешь меня убийцей? Так ты обо мне думаешь? — преодолев расстояние всего в пару шагов, Мадара оказался прямо перед ней. Он чувствовал ее страх, как она вздрагивала от каждого его слова, царапая каменную поверхность, словно пытаясь выбраться отсюда. С самого своего исчезновения он знал о каждом ее шаге, обо всей ее жизни на протяжении прошедших лет. — Ответь мне, Сакура.
- Отойди от меня, — ее голос дрожит, дыхание становится прерывистым, а губы вздрагивают, словно она держится из последних сил, чтобы не заплакать. Она так беззащитна в этом состоянии.
Учиха протянул руку, мягко прикасаясь к ее щеке и чувствуя, как она напряглась, но, тем не менее, пытается держать себя в руках, не поддаваясь накатившей панике. Прикасаясь к ее коже, он чувствовал исходящее от девушки тепло. Мадара и представить не мог, как этого ему не хватало, как давно он не прикасался к ней и не чувствовал ее сладкого запаха.
- Не нужно, — сквозь зубы прошипела Сакура, наблюдая, как на лице Мадары появляется восторженная улыбка.
Он провел рукой по шее, задерживаясь на ключицах и наблюдая, как изменилось лицо девушки. Теперь все, что она чувствовала, было отчетливо видно на ее лице.
- Ты же скучала по мне? — он сделал еще один шаг, буквально прижимая девушку к стене. Его тихий шепот заставил Сакуру вздрогнуть, но отступать уже было некуда. В его голосе слышались нотки возбуждения, он тяжело дышал, казалось, с трудом держал себя в руках. — Столько времени прошло, не ври, что не вспоминала про меня все это время.
Она удивленно подняла на Мадару глаза. Его взгляд был томным, будто он думал о чем-то своем. Сакура даже подумала, что ответь она сейчас на его вопрос, он все равно проигнорирует ее слова.
- Иногда, — горячее дыхание обожгло шею девушки, она прикрыла глаза, ощущая легкий поцелуй на своей коже. Она не видела лица, но была уверена, что он сейчас улыбается. — Это в прошлом, Мадара. У меня другая жизнь и…
Учиха возмущенно цокнул языком - речи девушки начали его утомлять. Сейчас ему хотелось, чтобы она просто замолчала, запомнив этот момент. Момент, когда они наконец-то встретились. Прикоснувшись ладонями к щекам Сакуры, он наклонился, замерев на несколько секунд в миллиметре от губ девушки. Харуно молчала, казалось, даже дышать боялась.
- Ты должна смотреть только на меня, — выдохнул он, замечая, что выражение лица девушки заметно смягчилось. Она ожидала продолжения, даже несмотря на то, что продолжала отвергать его. Сакура смотрела ему прямо в глаза, замечая, как в темного цвета глазах начинают проявляться еле заметные томоэ. В глаза ударил свет, отчего Сакура на мгновение зажмурилась, тут же почувствовав, как в ее губы впились требовательным и страстным поцелуем. По ее бедру скользнула рука Мадары, обжигая открытые участки кожи. Приоткрыв глаза и несколько раз моргнув, девушка обнаружила, что сейчас находится не в закрытом помещении, а на свежем воздухе.
- Не нужно… этого… — Сакура пыталась вырваться из крепких объятий, изворачиваясь от поцелуев, что еще больше раззадоривало парня, который полностью перестал воспринимать окружающий мир и был поглощен присутствием девушки, — мы совершим ошибку… — нежный поцелуй в шею заставил девушку замолчать, громко выдохнув. — Тебя увидят. Нас увидят.
- Сейчас мы в моей реальности, никто не увидит, никто не услышит, — Мадара тяжело дышал, а его голос звучал тихо и немного хрипло. Он собирался идти до конца, и Сакура это понимала. Она это приняла. Его присутствие, его поведение заставляло чувствовать себя слабой и понимать, что он ее подчиняет. Она готова принять это унижение от него. Девушка почувствовала, как Учиха осторожно сжал ткань ее юбки, потянув вверх, прикасаясь пальцами к чувствительной коже. Сакура тихо застонала от очередного поцелуя в шею и вцепилась кончиками пальцев в плечи возлюбленного. Ей нравились его прикосновения, он же воспринимал ее как свою игрушку, как наркотик, который ему на данный момент необходим, словно воздух. Мадара медленно расстегнул молнию на жилете девушки, оставляя на ее шее еле заметные отметины и спускаясь все ниже. Девушка запустила пальцы в его темные волосы, осторожно перебирая мягкие пряди. Пытаясь выровнять сбившееся дыхание, она прикусывала губу, тихо выдыхая при каждом прикосновении горячих пальцев к коже. Полностью снять верхнюю одежду девушка не позволила, схватив Мадару за запястье. Встретившись с ним взглядом, она заметила, как пляшут озорные огоньки в его глазах. Он не спрашивал ее ни о чем, но она отчетливо видела в его глазах нежелание останавливаться. Скажи она хоть слово касательно того, чтобы он оставил ее, Мадара, не задумываясь, заставит ее передумать. Сделав глубокий вздох, словно собираясь с мыслями, девушка привстала на цыпочки, срывая с губ Мадары еле ощутимый, словно воздушный, поцелуй.
Сакура была напряжена, по ее виду можно было с уверенностью сказать, что ее смущает вся сложившаяся ситуация, и она бы с удовольствием избежала такого окончания разговора.
Прижавшись как можно ближе, она чувствовала, как Мадара бережно обнимает ее за талию, еле прикасаясь, будто боялся, что может ей чем-то навредить. Такое поведение было для девушки достаточно непонятным, учитывая то, что он творил всего пару секунд назад. Сакура начала медленно оседать на землю, завлекая парня за собой. Несмотря на ветер, здесь не было холодно, даже звуки природы были почти не слышны. Сакура привыкла к Гендзюцу, но этот мир для нее был слишком искусственным.
Спустя пару минут одежда покоилась в нескольких метрах от пары, которая полностью была поглощена лишь присутствием друг друга. Прикоснувшись рукой к накаченному торсу, девушка почувствовала, как Мадара напрягся. Она не видела в его глазах нежности или заботы, которую обычно испытывают люди, пытаясь не причинить своей половинке вред, наоборот, в его взгляде выражалась страсть и похоть. От столь обжигающего взгляда девушка поежилась. Этот человек был совершенно не тем Мадарой, в которого она влюбилась несколько лет назад. Этого человека она боялась, но, тем не менее, отвергать его не собиралась. Это было бы просто бесполезно.
Тишину искусственного мира нарушил еле слышный стон. Ее губы были приоткрыты в сухом вдохе-выдохе, а грудь вздымалась от участившегося дыхания. Этот короткий мягкий звук заставил Мадару практически вскипеть. Появившаяся на губах улыбка не предвещала ничего хорошего. Его движения, до того плавные и осторожные, не причиняющие ощутимой боли, сменились более грубыми, резкими. Наклонившись, Мадара заглушил стон девушки поцелуем. Сакура почувствовала невероятную слабость во всем теле, отдаваясь умелым ласкам и прикосновениям.
Подхватывая хрупкое тело девушки, Мадара мягко коснулся губами ее шеи, постепенно спускаясь ниже. Срывающиеся с губ девушки стоны были для него словно музыка. Оторвавшись от ее мягкой кожи, он заглянул в полуприкрытые от сладкой истомы глаза. Мадара слышал, как Сакура пыталась что-то сказать, крепко обняв его за шею. Проделав едва уловимое волнообразное движение телом, девушка запрокинула голову вверх, жадно хватая легкими воздух.
- Признайся, ты действительно рада, что так все обернулось, — шепнул он придушенным тоном, целуя медленно, томя, дразня. — Ты хотела этого.
Ответа не последовало. Едва ощутимая боль внизу живота заставила девушку громко выдохнуть и вцепиться пальцами в плечи возлюбленного. Она чувствовала усталость, отвечать на вопросы просто не было сил. Прикрыв глаза и прислонившись щекой к плечу Мадары, она громко дышала, переводя дыхание. Губы пересохли до такой степени, что разомкнуть их было просто болезненно. Но, несмотря на это, на ее губах была видна еле заметная улыбка. Она понимала, что после такого поступка многие откажутся от нее. В конце концов, она предала всех, полностью подчинившись своему врагу.
- Скажи, Мадара, ты хотя бы любишь меня? — ее голос звучал приглушенно, видно, ей было тяжело говорить. Разомкнув объятия, девушка посмотрела на парня. Он смотрел на нее тяжелым взглядом, словно осуждая. Мир вокруг померк, исчезло голубое небо и яркий свет солнца. Сакура заметила, как в глазах Мадары все медленнее кружатся три томоэ, постепенно замирая. Вокруг было все то же помещение с каменными стенами и ни единого намека на какой-либо источник света. Да и на то, что происходило в Гендзюцу вообще. Сакура стояла, прижимаясь спиной к каменной поверхности, а парень стоял напротив, разместив руки по обе стороны от ее головы.
- Я никогда тебя не любил, Сакура Харуно. Просто хотел убедиться в своей правоте, - словно проклятье, выделяя каждое слово, произнес парень.
Сакура смотрела на него неверующим взглядом: то, что произошло, было для Мадары обычной тратой времени, совершенно никаких чувств, никаких обязательств. Если бы не проснувшаяся гордость, Сакура наверняка бы заплакала от таких слов, но сейчас она просто молча смотрела в его глаза.
- Ненавижу, — не произнося ни слова, одними губами прошептала девушка.
Грубый поцелуй заставил девушку дернуться, но тут же она взяла себя в руки. Мадара отпрянул назад, прижимая руку к губам. Тоненькой струей по его подбородку стекала кровь из прокушенной губы.
- Не смей прикасаться ко мне, — прошипела девушка, вытирая губы рукавом.
Мадара ухмыльнулся, стирая капли крови.
- Я еще вернусь. Я знаю твой каждый шаг, твою каждую мысль, твой каждый вздох. Бесполезно пробовать сбежать отсюда, — отвернувшись, участник «Акацуки» направился к выходу из темницы, чувствуя, как в венах все еще бушует кровь.
Во время ее вопроса он не знал, что ответить. На мгновение он засомневался. Гул разнесся по просторному коридору, каменная стена зашаталась от сильного удара. Мадара тихо выругался, осознавая, что снова его начинает мучить одержимость. Желание снова услышать голос девушки, несмотря на эти презрительные нотки, значительно возросло. Ее безысходное положение забавляло его, он осознавал, что теперь никуда она от него не денется. Он полностью подчинит Сакуру Харуно себе. Сведет ее с ума, заставит страдать. Станет для нее всем, станет ее воздухом. Он сломает ее гордость, он заберет все, что было ей дорого. За эти годы многое изменилось. Но осталось неизменным только одно, и Мадара это осознавал, буквально приходя в бешенство. Он так и не позволил себе прикоснуться к ней.
Публикатор: White_liley 2014-06-25 | Автор: | Бета: MissAstral | Просмотров: 2016 | Рейтинг: 5.0/2
Gost
0 link home

Gost   [2014-11-29 18:40]

Очень понравилось! То, каким вы показали Мадару порадовало, да и характер Сакуры не подкачал. Немного не хватило взаимоотношений в начале, да и того, в какой момент Саку поняла всё и почему вернулась в Лист. От этих эпизодов ожидала больше чувств. Но по-скольку это драббл, наверное непросто учесть всё :)

Спасибо за этот небольшой эпизод ^^