С тех пор я стал часто наблюдать за тобой. Об этом знали еще Наруто с Кибой. Конечно, куда ж без них: один твой любимый, второй – лучший друг. С кем еще можно делать это? Где-то через год к вам присоединилась Тен-Тен. Я думал, повешусь, увидев, что вы делаете это вчетвером.
Но все же я привык наблюдать за вами. Я уже не могу жить без этой странной тайны. И пусть ты не догадываешься, что я все знаю. Я все равно буду молчать. Ты слишком идеальна для человека. Да, только сейчас я понял, что ты – ангел… ну, почти… Я буду молчать, хотя бы потому что вижу твои глаза, когда ты делаешь это. Вижу в них огонек непокорности, так тебе несвойственный. И от того просто не могу отобрать у тебя этот запретный плод. Уверен, что забрав у тебя это, подавив тем самым твой бунт против правил клана, я навсегда потеряю возможность слышать твое учащенное дыхание, когда ты приходишь домой после этого. Ты прекрасно понимаешь, что нельзя. И продолжаешь делать именно поэтому. А я понимаю, что, лишив тебя единственной слабости, такой маленькой и приятной, больше не смогу смотреть в твои глаза.
Наруто ушел тренироваться, Киба и Тен на миссиях. Сегодня тебе не с кем будет это делать. А ведь хочется, правда? Я помогу тебе. Мы сделаем это вместе. Хиаши-сама еще вчера ушел с Хокаге в Суну. Нам никто не помешает.
Ты еще спишь. Я вхожу в спальню. Ты улыбаешься во сне. Провожу этим по твоим губам. Берешь это в рот. Машинально, ведь за пять лет уже выработалась привычка. Еще одно мимолетное движение, и ты начинаешь получать удовольствие. Открываешь глаза. Удивлена? Понимаю.
- Неджи… - твой голос звучит немного хрипло со сна.
- Т-с-с… - забираю это у тебя изо рта и прикладываю к твоим губам свой палец. – Продолжай. Я помогу, мы ведь друзья? – активирую свой бьякуган и осматриваюсь вокруг. – Все спокойно, продолжай.
Ты берешь это в руку и начинаешь делать все сама. Скользнув тонкими пальцами от начала до конца, снова берешь это в рот. Вдох. Полные губы немного скривились. Потом улыбка. Выдох. Проводишь язычком по самому кончику. Наруто нравится целовать тебя после этого, слизывать вкус. Но его сегодня рядом нет. Еще вдох. Поправляешь свои иссиня-черные волосы, чтобы не мешали. Выдох. Еще. Еще... Все? Закончила? Ты откидываешься на подушку, закрываешь глаза, пряча за длинными ресницами удовлетворение.
- Неджи… я… мне... - мнешься, будто в первый раз.
- Хината, - впервые обращаюсь к тебе без суффикса. Какой суффикс, если у нас такая тайна? – Хината, я обещаю не говорить твоему отцу, что ты куришь.
Открываю окно, чтобы проветрить комнату и выхожу. Теперь ты знаешь, что тайна у нас общая.