Сколько времени уже прошло с тех пор, когда я впервые увидела Наруто? Не очень-то и много, но для меня подобно вечности. Мы познакомились с ним в академии шиноби, хотя и знакомства-то и не было. Ты никогда не замечал меня, для тебя я, как призрак, такая же незаметная, а может, странная.
Ты улыбался, несмотря ни на что, падая, вновь вставал, боролся до конца – так хотел стать ниндзя и доказать всем, что живой, существуешь! А я была наследницей одного из сильнейших кланов Конохи и обязана быть шиноби. Помню, как тренировалась с отцом, его тяжелые вздохи и огорчения. Сколько бы я не тренировалась – все было тщетно, все мои усилия были бесполезны, и каждое слово отца резало больнее любого лезвия. Он все сильнее разочаровывался во мне; тем временем подрастала Ханаби, делая невероятные успехи по сравнению со мной. Мне так хотелось, чтобы отец хвалил меня, как сестру, так хотелось оправдать его ожидания! И, в конце концов, я потеряла надежду, но я стала замечать, как долго и упорно тренируется Наруто, пряталась за деревьями, наблюдая за ним. Все чаще и чаще мой взгляд стал останавливаться на этом мальчишке, ставшим для меня спустя некоторое время самым дорогим и важным, тем, ради кого, не задумываясь, отдала бы жизнь. Его сила воли и упорство так восхищали меня, так хотелось быть похожей на него; он стал человеком, которым я восхищалась и до сих пор восхищаюсь, – примером того, каким должен быть шиноби. Наверно, именно тогда я полюбила Наруто. За его силу противостоять всему, за безграничную преданность идеалам и, самое главное, – за его веру в себя.
Больше всего запомнилось, как Наруто поддерживал меня во время сражения с Нейджи. Его слова вновь дали мне силу двигаться вперед. Я поверила в свою силу, в первый раз доказала себе, что даже я могу стать сильной. Дралась до последнего вздоха, слыша его голос, продолжала вставать... Я никогда не была настолько смелой, чтобы признаться тебе, но в тот момент, когда меня несли на носилках, думала только о своих чувствах к тебе, так хотела признаться, но не смогла. Мой рот двигался, а слова не были слышны. Моя физическая слабость помешала открыться тебе. До сих пор помню, как ушел Саске, именно тогда я впервые увидела тебя таким разбитым. Мне так хотелось поддержать тебя, сказать: «Все будет хорошо, он вернется». Но не смогла, у меня просто не хватило духа, чтобы подойти к тебе и хоть что-то сказать. Вскоре ты ушел тренироваться с Джирайей и вернулся через два с половиной года. Все это время, пока ты был далеко, я тренировалась, думала о тебе. Считала, что стану увереннее, но нет, я не изменилась: увидев тебя, разговаривавшего с Кибой и Шино, думала: «Я еще не готова, слишком рано». Когда ты подошел ко мне – все-таки сломалась, упав в обморок.
Шло время, а ты двигался, обгоняя его. Моему счастью не было предела: появлению шанса найти Саске, решила, что сделаю все, на что способна, и найду для моего возлюбленного его лучшего друга. Но вновь попытка возвращения Саске провалилась, и я вновь не смогла сказать ничего Наруто. Слова стояли комом в горле; да еще и смерть Джирайи, нападение Акацуки, и ты вновь в круговороте событий.
Для меня нападение Пейна стало концом. Тот момент, когда лидер Акацуки замахнулся на Наруто, полностью закружил меня, и я забыла обо всем, уже не думала, что будет со мной, всего лишь знала: в этот день мой конец придет, четко решила умереть, защищая тебя. Все это время наблюдала за вашим поединком, не отводя глаз. Побежала на твою защиту. Наконец-то смогла найти в себе силы признаться и произнесла слова, согревающие меня долгие годы.
Я выжила, хотя и не верила в это. Все-таки увидела тебя живым и невредимым, была так счастлива, что ты жив. В этот момент даже не было больно, что тебя обнимает та, которая так любима тобой, я просто улыбалась, что ты сейчас здесь.
Ты тот, кто спас меня, показал, что всегда нужно бороться до конца. Я не жду от тебя взаимности, просто хочу всегда любить и видеть тебя счастливым, чтобы ты продолжал всех согревать, подобно солнцу.
Хочу спасти тебя так же, как твоя сила спасла меня.