Это чувство пришло после того, как я узнал цель благородного поступка. Когда мне исполнилось шестнадцать лет, Мадара сказал, что я должен зарабатывать. Я не смог отказаться: кто может сказать «нет», когда тебе предлагают легкие деньги? Мадаре было плевать на мою детскую душу. Да, он сделал из меня убийцу. Для меня это было самое сложное испытание в жизни. Я в первый раз убил человека своими же руками.
Я убил человека.
Тогда от понимания содеянного и от внезапного страха мои глаза широко раскрылись, а руки затряслись.
Я убил человека.
Понимание пришло как-то слишком сильно, и все, что было «до», показалось смазанными фотографиями из прошлого.
Я был очень зол на Мадару. Но моя жадность взяла свое: дядя платил неплохие деньги. Вот поэтому я и продолжил убивать против собственной воли. Я убивал богатых, значимых людей или тех, кто переступал дорогу моему дражайшему родственнику. Но один случай изменил всю мою жизнь.
Все началось как всегда: я пришел к Мадаре в кабинет, чтобы получить новое задание…
- Хорошо, что ты зашел. У меня для тебя есть новое дело, - за столом сидел Учиха Мадара. Я не знаю, сколько ему лет, на вид - сорок с небольшим. Черные волосы, торчащие в разные стороны, и такие же черные глаза. Меня все время бесила эта его хитрая улыбка. Она означала одно: он что-то задумал.
- Кого убить на этот раз? Очередного бизнесмена или олигарха, который пришелся тебе не по вкусу? - спросил я без интереса.
- На этот раз у тебя будет новое задание, - он пристально посмотрел на меня. - Ты должен будешь взять в заложники дочку олигарха, - я удивленно поднял бровь. Только не это. Не хочу возиться с какой-то избалованной девчонкой!
- Мадара, ты рехнулся? Я никогда не брал никого в плен! Какого черта ты задумал? - вся эта ситуация начала откровенно злить.
- Не груби. Ты должен быть благодарен за то, что я сделал из тебя человека! – и опять эта улыбка. Иногда возникает желание ударить его по лицу и плевать, что он ответит таким же ударом…
- Ладно. Говори дальше, - возникло внезапное желание быстрее избавиться от его общества.
- На этот раз тебе придется взять в заложники дочку самого успешного человека в Японии, Яманако Иноичи. И, самое главное, девочка должна остаться живой. И не смей вступать с ней в связь, понял?- многозначительно произнес Мадара. Тут меня передернуло. С каких пор он указывает, что делать?
- Я уже много раз говорил: мои интимные отношения со слабым полом тебя не касаются. И вспомни, разве я когда-нибудь смешивал работу и личную жизнь? – плевать. Он не вправе указывать.
- Помни, Саске, чувства навсегда закрыты для тебя. Любовь делает людей слабыми. Ты не должен любить. Надеюсь, не забыл об этом? - как он мне надоел. Помню, конечно. Мне нельзя привязываться к кому-то, потому что я - убийца. Ни одна женщина не будет счастлива с таким, как я. Да и я сам не хочу постоянных отношений. Не могу представить себя любящим мужем и примерным семьянином. Я всегда только и делал, что спал с женщинами, а потом бросал их. Иногда я сам себя считаю сволочью и мерзавцем. Ну что поделать, если я такой и есть?
- Любовь и секс - разные вещи. Любовь никогда не вскружит мне голову. Давай ближе к делу. Как зовут эту девчонку? - он посмотрел на меня так, будто откровенно смеялся. Как же я не любил подобный взгляд.
- Ее зовут Яманако Ино. К сожалению, больше о ней не имеется информации. Кажется, Иноичи предчувствовал, что дочери будет угрожать опасность. Вот ее место жительства, - он передал мне конверт. - И не дай бог, ты перепутаешь… - тут я ухмыльнулся.
- Как же тут не перепутать? Ведь я даже не знаю, как выглядит эта девчонка!
- Я знаю лишь то, что она внешностью пошла в отца. В общем, я дал тебе ее адрес, там и разберешься. Ты свободен, - он снова занялся своими делами, а я недовольно хмыкнул и вышел из кабинета. Наконец, избавился от его общества.
Как же я устал!
Иногда возникало желание бросить всю эту грязную работу, по-плебейски набить морду Мадаре и уехать куда-нибудь отдохнуть. Я уже и забыл, что значит по-настоящему отдыхать.
К чертям. Меня снова ждет работа.
Я подъехал к месту назначения и остановился возле дома Яманако. Дом огромный и шикарный, конечно же. Почти как замок. Ну кто в таком жить откажется? Я не стал маскироваться, а просто направился сразу к первому окну. Решил, что залезу в него и сразу схвачу девчонку. Я не собирался долго возиться с ней.
Я стал подходить к воротам. Возле них стояли два здоровых охранника. Как только они заметили меня, я прикрепил глушитель и нажал на курок. Пара пустяков, вскоре они уже лежали на асфальте. Странно, их было всего двое. Видимо, остальные были в глубине дома. Но мне это было как раз на руку. Я аккуратно оттащил их тела как можно дальше, а потом подошел ближе к окну и заглянул в него. Это была гостиная. На кожаном черном диване сидела девушка примерно моего возраста и читала. Она была довольно простой: зеленый сарафан, белые туфли на невысоком каблуке. Довольно симпатична…
Пора действовать. Я аккуратно залез в окно. После, оказавшись в доме, аккуратно стал подходить к девушке. Розововолосая сильно была увлечена чтением модного журнала, поэтому даже не обратила на меня внимания. Это было как раз на руку. Я подошел к ней слишком близко и ударил по затылку пистолетом. Удар, похоже, получился хорошим: девушка сразу же отключилась, журнал выпал из ее рук. Я осмотрелся по сторонам и взял девчонку на руки. Пришлось с ней вылезать через окно. Когда я положил ее в машину, то посмотрел в зеркало. В таком состоянии она казалась еще симпатичней.
Тогда я и не думал, как эта девчонка повлияет на меня…
Когда я подъехал к своему дому, то сразу направился к Мадаре. Надо было ему обо всем рассказать. Я зашел в его кабинет. Тот был очень увлечен чтением документов. Услышав звук открывающейся двери, он сразу перевел взгляд на меня.
- Ну что, удалось ее поймать и пройти незамеченным? - спросил он, говоря холодным тоном.
- Схватить ее удалось без особого труда, пришлось уложить охрану, но я справился с работой. Прикажешь привести девчонку к тебе? - на его лице снова появилась эта хитрая улыбка. Как же я ее ненавижу. Эта улыбка означает то, что Мадара задумал нечто плохое, и он обязательно это сделает.
- Нет. Пока этого не требуется. Сначала надо сказать Иноичи, что его дочка у нас. После придется запереть ее в камеру и продержать две недели, пока он не даст деньги. Так что иди и неси ее в камеру, - приказал Мадара.
- Хорошо. Когда заплатишь мне деньги? - вот главный вопрос, волновавший меня целый день.
- Как отнесешь ее в подвал, сразу отдам. Мне нравится, что ты исполнителен и не задаешь ненужных вопросов, Саске. Поэтому ты заслужил награду. Теперь свободен, - я не показал эмоций, а просто хмыкнул и вышел из кабинета.
Но в глубине души я разозлился на него. Его слова меня задели. Мадара считает меня слугой? Это жутко раздражает, но он единственный человек, который дает мне деньги. Пусть и за грязную работу. Поэтому я связан по рукам и ногам. Без денег сейчас никуда. Я отнес девчонку в подвал. Когда я нес ее, то наблюдал за тем, как она ровно дышит. Просто не мог оторвать глаз. Дело было сделано, я уже отвернулся, собираясь уйти, как незнакомка открыла глаза. Сначала посмотрела по сторонам, а потом ее зрачки расширились от страха, когда девушка снова увидела меня.
- Кто ты такой? Где я? - дрожащими губами спросила зеленоглазая. Я решил кое-что рассказать – уж очень бледная она была.
- Меня зовут Учиха Саске. Ты находишься в подвале моего дома. Недельки две тебе придется жить под моим присмотром. Если ты будешь вести себя хорошо, тогда выйдешь на свободу живой и невредимой.
- Ты взял меня в заложники? - сразу догадалась девушка. Подруга давно рассказывала, что ее отцу много раз угрожали. И Сакура догадалась, что он хотел похитить именно Ино. Но рассказывать парню, что «жертва» не она, девушка не стала. Розововолосая не хотела, чтобы с подругой что-нибудь случилось, поэтому выбрала роль пленницы сама.
- Да, ты - заложник. Так что предлагаю вести себя тихо. Когда твой отец заплатит деньги, я сразу тебя отпущу. Вечером принесу тебе ужин. Только не вздумай бежать! Все равно найду, где бы ты не оказалась. Поняла меня? - Сакура удивленно кивнула в ответ. Харуно сердцем почувствовала, что Саске можно доверять. Если он сказал, что не тронет, значит, так оно и будет. Выслушав его, Сакура не могла сдержать предательские слезы. Ей стало стыдно за то, что так легко попалась и теперь подвергает свою жизнь опасности.
Я, видя слезы девушки, растерялся. До этого момента никогда не видел, как девушки плачут. Сердце сжалось от непонятной боли. Она обнимает свои плечи руками и вся дрожит. Я замер с широко раскрытыми глазами, смотря на зеленоглазую. Я подошел ближе к плачущей девушке, опустился на колени и обнял ее. От прикосновения чужих рук незнакомка замерла, не в силах пошевелиться. Она что, боится меня?
Ну конечно, как же не боятся? Она такая теплая. Я еще никогда не чувствовал подобного тепла. Это успокаивало.
- Успокойся. Хватит рыдать. Я же сказал: тебе нечего бояться. Я не позволю ему что-нибудь сделать с тобой, - успокаивающе зашептал я.
Что я сказал? Зачем это вообще сказал? Ведь если даже и захочу, то не смогу противостоять Мадаре. К чему все эти ложные надежды? А может, и не ложные вовсе? Что за странное чувство? Мне кажется, эта девушка словно родственная душа. Что со мной такое? Она обнимает меня крепче и перестает плакать. Видимо, решила довериться мне. Почему так приятно это знать? Ками-сама, столько вопросов и нет ни одного ответа…
Мне надо идти. Но, я еще обязательно приду сюда.
Я отстранился от девушки и вытер слезы. Она продолжала на меня странно смотреть, и я видел, как ее щеки пылали румянцем. Мне нравилось это - как она смущается.
- Я должен идти, меня ждут дела. Вернусь вечером, - я хотел уже вставать, как она остановила меня, схватив за руку, и посмотрела таким жалостливым взглядом!
- Прошу, не оставляй меня. Мне страшно, я не хочу находиться тут одна, - я удивился. Я думал, это было минутной сентиментальностью с ее стороны.
- Как только я получу деньги, то приду сюда с ужином. Постараюсь не задерживаться. И еще, разве ты не боишься меня? - спросил я, глядя прямо ей в глаза. Я заметил, что незнакомка замешкалась и покраснела еще больше.
- Нет, я тебя не боюсь. Хоть и ничего не знаю о тебе, но сердцем чувствую, что в душе ты добрый.
- Не стану скрывать правды. Ты права, я тебя не трону. Только подожди немного, и я приду, - сам себя сейчас не понимал. Зачем даю обещания? Просто мне показалась, что эта девушка такая же, как я, и что она понимает меня. Или просто привиделось? Да, она мне понравилась, и я решил не оставлять ее одну.
Странно, со мной что-то происходит?.. Но вот что? Девушка не стала больше задавать вопросов, а просто кивнула и стала смотреть мне в след.
После этого дни шли быстро и незаметно. Я, по приказу Мадары, каждый день приходил к девушке, кормил ее, водил в душ и в туалет. А когда ей было скучно, то она очень часто просила остаться с ней. Я заполнял все мое свободное время: внимательно слушал ее, когда она рассказывала о своих друзьях, и завидовал. Да, я завидовал ей. У меня никогда не было друзей. Я не знаю слова «дружба». И, кажется, эта странная и симпатичная девушка стала другом всего за неделю. И было так ново, что я ни разу не назвал ее по имени – это оказалось просто… Просто говорить с ней обо всем…
А по прошествию недели я удивился, когда понял, что она для меня не просто друг, а нечто большее… Я привязался к девушке всем сердцем. Это я понял после того, как мы случайно поцеловались. Мои губы до сих пор горят от ее поцелуя. И когда Мадары не оказывалось дома, я выводил ее на улицу, мы гуляли по парку. Глаза незнакомки светились счастьем, а на лице сияла улыбка. Однажды, увидев ее улыбку, я не смог сдержаться и улыбнулся вместе с девушкой. Для меня это были незабываемые дни.
И когда вторая неделя подходила к концу, я понял, надо сделать все, чтобы Мадара больше ее не увидел. О выкупе не было слышно: кажется, они до сих пор не связались с Иноичи. И теперь дядя мог запросто убить незнакомку. Для него это не составило бы труда. Я даже не хочу думать о том, что будет, если она умрет. Мне становится страшно, не по себе. Я этого не допущу! И тогда я решил бежать вместе с девушкой. Сейчас. Пока Мадара еще не приехал… Я открыл подвал.
- Саске, наконец, ты пришел! Мне было так скучно. Что сегодня будем делать? - спросила она с милой улыбкой на лице, которую я успел полюбить.
- Бежать, - ответил я и открыл дверь подвала.
- Бежать? Но зачем? - шокированными глазами посмотрела на меня зеленоглазая.
- Некогда отвечать на вопросы. Просто бежим, - я схватил ее за руку, крепко сжимая ладонь, чувствуя ее тепло, и мы быстро рванули вперед. Из дома нам удалось выбраться легко. Мы сели в мою машину, и я надавил на газ. Уехал со всеми деньгами, которые хранились у меня – там оказалась неплохая сумма. Я решил начать новую жизнь. Если эта девушка научила меня любить, значит, покажет и что такое дружба, я на это очень надеюсь. И теперь я не вправе оставлять ее одну.
Так решило мое сердце. Когда мы подъехали к гостинице, и я открыл ей дверь машины, то заметил на лице девушки непонимание.
- Саске, почему мы сбежали? - спросила она. Я так и знал, что последует данный вопрос.
- Разве тебе там не надоело? Я решил, что неплохо пока не поздно начать новую жизнь. Надеюсь, ты не против гостиничного номера? - я на нее внимательно посмотрел. Мне было важно ее мнение.
- Нет, - девушка замотала головой. - Но разве тот человек, на которого ты работаешь, не будет тебя искать? - а вот это она верно подметила. Мадара просто так от меня не отвяжется. Но если он нас найдет, я защищу ее любой ценой.
- Хм.… Будет, конечно, но мы снова сбежим, а возможно, даже улетим куда-нибудь. Деньги у нас есть, так что не переживай, - почему для меня стало таким привычным успокаивать ее?
- Саске, ты ни разу не назвал меня по имени, - на ее лице появилась коварная улыбка. Она сейчас мне напомнила Мадару. Не понимаю, зачем представляться, если я знаю не только ее имя, но и фамилию тоже.
- Зачем? Я и так знаю, как тебя зовут. Ино, хватит стоять, пойдем. Если Мадара нас увидит, мало нам не покажется, - я оглядывался по сторонам. Скорее всего, он уже обнаружил мое отсутствие в доме.
- Меня зовут Харуно Сакура, - когда я услышал имя и фамилию, то с удивленным выражением лица посмотрел на девушку.
- Что? - только и смог выдавить я, даже и не догадывался, что она может быть не Ино.
- А вот так и получается. Ты просто перепутал меня с подругой. Мое настоящее имя - Сакура. Очень приятно, - протянула руку Харуно и улыбнулась искренней улыбкой. Я улыбнулся уголками рта и ответил на рукопожатие.
- Ну что, Сакура, все обсудим потом, а сейчас быстрее!
- Да! - сказала она и сплела свою руку с моей, в ответ я крепко сжал ее. Когда я касался ладошки Сакуры, то чувствовал ее тепло. И все-таки я был рад, что все вышло именно так. Я теперь не одинок, потому что в моей жизни появилась она. Моя Сакура.