Пишем фильмы, которые смотрели в кинотеатрах, скачали из инета, купили двд... В общем то, что стоит посмотреть всем или какой-то части аудитории. Не просто название, но и свой отзыв обязательно!
Mira11
Дата: Ср, 2013-05-29, 12:42
Ранг: Чунин Сообщений: 56
Опыт: Эрудит
Обожаю американские фильмы ужасов (в основном получается не фильм ужасов, а комедия). Думаю самый интересный фильм-"Затащи меня в Ад".
Морковка_Бит
Дата: Сб, 2013-06-01, 15:31
Ранг: Чунин Сообщений: 963
Опыт: Бог
Зелёная миля; Побег из Шоушенка, Список Шиндлера; Реквием по мечте; Мери и Макс; Мальчик в полосатой пижаме; Зелёный слоник; Изгой; Пролетая над гнездом кукушки
Deidara1112
Дата: Вт, 2013-06-04, 21:39
Ранг: Генин Сообщений: 24
Опыт: Эрудит
1.Аниме "Пять сантиметров в секунду" Заставляет задуматься,очень хороший сюжет и смысл в том,что нужно ценить каждую секунду и минуту с любимым человеком 2."Охота на ведьм"-так,хороший фильмец 3."Алиса в стране чудес"-я думаю,его все знают,а если кто не видел,очень советую)Фильм суперский 4."Девочка,остановившая время"-тоже фильм со смыслом,аниме.
Добавлено (04.06.13, 21:39) --------------------------------------------- P.S.посмотрела новый для меня фильм "Охота на ведьм"-мне понравилось!Так что смотрите,советую)
Avenger-Sasuke
Дата: Пн, 2013-06-10, 02:30
Ранг: Генин Сообщений: 6
Опыт: Новичок
Мне понравился фильм железный человек 3 очень прикольнул фильм тама были моменты смешные или прикольные)))
OkitaSouji
Дата: Пн, 2013-06-10, 17:19
Ранг: Чунин Сообщений: 378
Опыт: Эрудит
недавно посмотрел "начало", классный фильм
Kishin
Дата: Ср, 2013-06-12, 21:44
Ранг: Чунин Сообщений: 70
Опыт: Новичок
Редко смотрю фильмы Главное, чтобы интересно было Но я жуть, как не люблю ужастики, хотя раньше часто смотрела
JIистик
Дата: Чт, 2013-06-13, 14:28
Горячий шоколад
Ранг: Чунин Сообщений: 973
Опыт: Бог
Посмотрела фильм Девушка напротив, очень тяжёлый фильм. Не сколько ужасы, сколько психологический триллер и драма. Фильм показывает жестокость людей, особенно подростков. Главную героиню очень жалко. Напоминает чем-то фильм "Мученицы". Фильм без хэппи энда, поэтому может не всем понравиться.
Мертвая тишина - этот фильм держал меня в напряжении на протяжении всего времени, начиная с самого начала. Потрясающий. Очень интересная история о Мэри Шоу и чревовещательной кукле или, вернее, куклах.
Беги от двери ведьмы Мэри. Детишек нет у этой Мэри, Есть куклы страшные как звери, Но это сказки все, не верь им.
Беги от двери ведьмы Мэри, Запрись и потеряй ключи, А коль во сне увидишь Мэри, Умри, но только не кричи!
Стихотворение, которое знали все в небольшом городке, словно предостережение. Очень советую фильм. Даже игра актеров потрясающая. Любителям ужасов и триллеров понравится. Достойная работа режиссера незабываемой Пилы.
Shock666
Дата: Вс, 2013-06-16, 17:14
Ранг: Чунин Сообщений: 46
Опыт: Эрудит
Детектив, Фантастика, Драмы и чуть чуть ужасов
JIистик
Дата: Сб, 2013-06-22, 23:44
Горячий шоколад
Ранг: Чунин Сообщений: 973
Опыт: Бог
Райское озеро Хороший фильм. Современная социальная проблема - подростки. Вернее, их жестокость. Качественно снятая картинка, интересный сюжет с неожиданной развязкой. Фильм жестокий, но особо много литров крови не пролито. Игра актеров цепляет, настолько хорошо переданы чувства. Советую фильм.
Месть нерожденному Французская картина, считается одной из самых жестоких. Не банальный сюжет: беременная женщина становится участницей аварии, её муж погибает, а она и ребёнок - выживают. Когда приходит время вот-вот родить к ней в дом наведывается странная женщина, которая явно желает смерти главной героине. Развязка фильма удивила, мягко говоря.
Мертвые птицы Качественный фильм. Англия 19-й век. Несколько солдат решили ограбить банк, ведь многое можно списать на войну. Остановившись в заброшенном доме они потревожили потусторонние силы. Тут и начинается все странности. Только вот до сих пор непонятно почему именно "Мертвые птицы".
Так же фильмы стоящие просмотра - Последний дом слева, Фантомы, Хижина в лесу, Дом восковых фигур, Дело №39, Девятые врата, Замерзшие, Ведьма из Блер: Курсовая с того света, Призрак красной реки, Осквернители могил и Палата. -- Приятного просмотра.
Crematorium
Дата: Вс, 2013-06-23, 21:04
Ранг: Генин Сообщений: 6
Опыт: Новичок
Ужасы, психология, драма.
Shock666
Дата: Сб, 2013-06-29, 22:58
Ранг: Чунин Сообщений: 46
Опыт: Эрудит
Форсаж уже меня не прет, посмотрел последний, слош Кал оф дюти, третий форсаж самый сок был.
Нравится Эффект бабочки, помню 2 года назад смотрел)
Hugo_Hinata
Дата: Вс, 2013-06-30, 10:27
Ранг: Генин Сообщений: 50
Опыт: Новичок
"Третий лишний" - не знаю, но почему-то затянул, смешной такой фильмец хд «Железный человек 3» - ну, тут уж все понятно. Все фильмы с участием Роберта Дауни младшего просто офигенны «Очень страшное кино 5», «Человек из стали», «Элизиум» - эти просто понравились, не знаю, как даже описать их хд Но вот по-моему Элизиум и Человек из стали самые лучшие боевики)
Veronica_Batisheva
Дата: Вс, 2013-06-30, 19:52
Ранг: Чунин Сообщений: 912
Опыт: Бог
Советую посмотреть "Облачный атлас". Наишикарнейший фильм, он произвел на меня огромное впечатление. Такое же впечатление на меня произвели только три фильма "Властелин Колец"! До сих пор мурашки по коже! Наверное, именно после этого фильма я перестала быть атеисткой
Hugo_Hinata
Дата: Пн, 2013-07-01, 08:41
Ранг: Генин Сообщений: 50
Опыт: Новичок
Берсерк. Золотой век. - посмотрела первую часть где-то неделю назад, не очень понравилась, но вчера посмотрела остальные две части. Советую! Очень интересно <3 К тому же в некоторых местах намекается на яой в первой части (вот из-за этого мне как раз и не понравилось), но в общем и целом здорово!
Orange
Дата: Сб, 2013-07-20, 20:27
Ранг: Чунин Сообщений: 78
Опыт: Эрудит
Не очень люблю современные фильмы, мне больше по душе советские комедии вроде фильма "Невероятные приключения итальянцев в России".
namenick
Дата: Вс, 2013-07-21, 18:43
Ранг: Генин Сообщений: 25
Опыт: Новичок
Ну не знаю даже,я вроде пока что не смотрел никаких фильмов,только страшилки пересматривал Звонок и его вторую часть,а таких вроде новых фильмов не смотрел,да и денег нет на кино о-о
Ari100krato4ka
Дата: Пт, 2013-11-15, 19:47
Ранг: Генин Сообщений: 16
Опыт: Новичок
Заядлая дорамщица, одной из первой дорам стала Ты прекрасен корейская версия, правда есть еще и японская версия. Но мне больше нравится корейская там играет один из моих любимых опп, Ли Хонг Ки Дорама музыкальная и очень смешная)
SakuraHaruno99
Дата: Вт, 2013-12-03, 05:43
Ранг: Генин Сообщений: 35
Опыт: Новичок
Оу, ну я здесь точно ответить не могу. Что понравится-то и буду смотреть
Pigeonvladislav
Дата: Вс, 2014-01-12, 17:07
Ранг: Чунин Сообщений: 51
Опыт: Новичок
Люблю фильмы смотреть и сериалы тоже. Недавно сериал Шерлок досмотрела, он мне оч понравился. Также ужасы люблю смотреть. Посмотрите чуваки фильм " что бы вы сделали" (2012 года). Он реально сатанистский
Красный-Демон-Песков
Дата: Вс, 2014-02-16, 23:04
Ранг: Чунин Сообщений: 49
Опыт: Новичок
Обожаю стрелялки-боевики,вроде Рэмбо,Неудержимых или Пяти дней августа.
Также люблю драммы,фентези (вроде 47 ронинов,пиратов карибског моря и т.п.)..
Ну и исторические фильмы.
Natali
Дата: Ср, 2014-08-13, 14:53
Ранг: Генин Сообщений: 16
Опыт: Новичок
Темный рыцарь. Сначала, до фильма, я была не согласна с Джокером, который был слишком жестоким. Но потом вдруг поняла, что не смотря на все его достаточно жестокие действия, он был прав. Его высказывания указывали на то, что действительно происходит в этом мире.
Добавлено (13.08.14, 14:53) --------------------------------------------- Еще очень нравится Зеленая миля, Реквием по мечте, Александр, Пираты Карибского моря, Тор, Мстители, Росомаха. Далласский клуб покупателей действительно заслужил свои 3 оскара. Фильм очень интересный, достойный просмотра.