Ср, 2024-05-15, 18:56

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Статьи » Истории Фанатов » Анализы и Критика

Пять причин не любить филлеры

1. Это неуважение к самому Кисимото, он старался, придумывал, создавал... А тут его персонажей вмешивают в миссии, буквально высосаные из пальца...

2. Отвратительные персонажи (взять хоть Идате)! Они либо клоны Наруто (в плане прошлого и характера), либо вообще глупцы...

3. Продолжение уже и без того законченных историй. Например, возвращение Мидзуки. Конец уже есть, а персонажей возвращают и ломают впечатление от ориганального аниме.

4. Выдуманные техники. К примеру, зелье для преврвщения в тигра (филлер "Возвращение Мидзуки"), или псевдоджинчурики. (Это у Соры-послушника из храма огня). В первом случае вообще переврали задумку манги, зелья у ниндзя не в ходу. А во втором, глупее не придумаешь ВТОРОГО Девятихвостого сотворить решили.

5. Миссии, высосаные из пальца. Как и говорилось ранее, это наносит большой урон творчеству Кисимото. К примеру, филлер "Путешествие в страну чая". Многоочередные поиски Саске, хорошо что у авторов хватило ума не дать им его найти.

Итог: Филлеры в конкретном случае приносят только вред. Они расчитаны на "зелёных" зрителей, а большинство фанов сначала читали мангу а потом смотрели аниме.

Автор: Степан Жарычев
Источник: hapyto.ucoz.ru/icons/star_red.gif

Категория: Анализы и Критика | Опубликовано: Манда 2009-03-29 | Редактор: Sanji | Просмотров: 6156 | Рейтинг: 5.0/6
UchihaObito
+3 link home

UchihaObito   [2009-04-06 03:06]

я за филлеры в фтопку
Xunata
+1 link home

Xunata   [2009-05-01 13:47]

Совершенно верно, я согласна!
sulik
+1 link home

sulik   [2009-05-01 16:52]

только мешают.. более менее цельная история про Райгу и Ранмару.. только она дополняет оригинальную историю.
Kaiten
+1 link home

Kaiten   [2009-05-03 12:19]

Аниматоры тоже люди. А людям нада кушать. :)
Ну решили ребята чуток подзаработать, не нравится - не смотри, читай мангу наздоровье. Во втором сезоне, кстати, филлеры выглядят не так уж плохо...
А на счёт Кисимото-сана, дык рисуют с его согласия, значится его всё устраивает. Даже посредственный филлер - реклама его манги.
Kaiten
0 link home

Kaiten   [2009-05-09 13:51]

Мало кто просмотр аниме начинает со 135 серии. Все смотрят сначала. Если бы на те несколько лет, во время которых аниме догнало мангу, показ в Японии прекратился, это бы повлекло за собой снижение интереса не только к аниме но и ко всему франчайзу. Естественно этого "большие боссы" допустить не могут... Так что филлеры, как не крути, необходимы.
LeonTeir
+4 link home

LeonTeir   [2009-05-10 21:56]

Со 135 серии могут начать смотреть, если аниме пойдёт по телевидению. Если выпускать серию раз в две недели, то можно не прекращать показ. Манга же выходит постоянно. Я не говорил, что филлеры не необходимы. Просто я говорю, что филлеры портят аниме. Если бы они по качеству сюжета не уступали основе, то это другое дело.
Kaiten
+2 link home

Kaiten   [2009-05-11 12:11]

1)С каких это пор аниме показывают с середины?
2)TV Tokyo и аниме студии не выгодно показыать Наруто раз в две недели, а свежие эпизоды показывают только там.
3)А я как раз не говорил что филлеры не уступают основе. Я говорил, что они необходимы в первую очередь в коммерческих целях. Можно провети аналогию с рекламой: никому она не нравится, но без неё тоже никак...
LeonTeir
+2 link home

LeonTeir   [2009-05-11 15:09]

1) Я не говорил, что аниме показывают с середины. Я сказал, что многие могут начать смотреть с середины. Я, например, начал смотреть "Наруто" по Jetix, и тоже не с начала. Мне просто повезло, что мне не попался филлер.
2) Я и не говорил, что выгодно. Просто так не нужно прекращать показ.
3) А я не говорил, что ты говорил, что филлеры не уступают основе. Я просто сказал, что они уступают основе.
Kaiten
+2 link home

Kaiten   [2009-05-12 15:13]

1)Филлеры не на столько бездарны, чтобы посмотрев один такой эпизод, забросить весь сериал. Это нам, читающим мангу, кажется, что всё так плохо.
2)Ты говорил, что филлеры портят аниме. Я говорю, что без них аниме бы небыло как такового.
3)А я не говорил, что ты не говорил, что я не говорил...чорт...
4)Интересно, сколько ещё будет уменьшаться окошечко для комментариев... =(
Kaiten
+2 link home

Kaiten   [2009-05-13 09:41]

1)В филлерах есть всё тоже, что и в остальных эпизодах: теже персонажи, тажа графика, тот же мир. Просто сюжеты филлеров проработаны хуже. Если аниме зацепило человека по этим показателям, то филлер или нет, он всё равно посмотрит сначала, а если не зацепило, то основная сюжетная линия тоже не зацепит.
2)Мы говорим о долгостроях роде Наруто, Блича и т.д.
3)Выходит, что так..
4)Всё в порядке. Тайна окошечка раскрыта.
LeonTeir
+3 link home

LeonTeir   [2009-05-13 13:13]

Сюжет - самое главное. Если сюжет - отстой, никто смотреть не будет(или почти никто). Аниме со скверным сюжетом никого не зацепит, не смотря на графику, персонажей, мир и т.д. По этим показателям(графика, персонажи, мир) аниме может зацепить только ребенка. Филлеры нужно было показывать, как спецдополнение к оригинальному аниме(вроде OVA), и не связывать основной сюжет с сюжетом филлеров. У меня такое впечатление, что сюжет филлеров рассчитан на детей.
LeonTeir
+1 link home

LeonTeir   [2009-05-13 20:39]

1)Что же для тебя главное? Графика? Всегда судят, интересный фильм или нет, именно по сюжету.
2)Спецприложение тоже можно показывать по ТВ, получая деньги и поддерживая интерес.
3)Основной сюжет Кисимото рассчитал нетолько для детей, но и для взрослых. Сюжет филлеров же рассчитан только для детей.
Kaiten
+1 link home

Kaiten   [2009-05-14 02:48]

1)Они не реклама, а дейстуют на манер рекламы. Поддерживают интерес к сериалу и приносят прибыль.
2)Ну вот видишь, если бы тебя не просвятили ты бы так и смотрел филлеры не замечая разницы. Меньше знаешь - крепче спишь.
LeonTeir
+1 link home

LeonTeir   [2009-05-15 00:04]

1)Трудно представить, что тебе всё равно чем занимаются жители вселенной. Для кого хромает на две ноги, а для кого скачет на всех четырёх. Если сюжет паршивый, то его ничто не вытянет. Примерчик не изволишь?
2)Различие в том, чтобы основной сюжет и филлерский не пересекались. Как в 107 серии.
3)Я имею в виду, что Кисимото специально его пишет так, чтобы было интересно и детям и взрослым.
Kaiten
0 link home

Kaiten   [2009-05-15 13:01]

1)Мне не всё равно, чем они занимаются, но для меня сюжет Наруто не стоит на первом месте. Примерчег не изволю - лень напрягаться и устраивать полемику по этому поводу. Пусть лучше каждый останется при своём.
2)Вопрос то был другой. Если спецприложения показыать по ТВ вместе с основным сериалом - это и будет филлер.
3)Ну да, стараецо, по крайней мере писать. Но целевая аудитория 10-15 лет и аниматоры отталкиваются именно от этого. Такова концепция аниме, вины аниматоров в этом нет. Сценаристам сказали, дескать вот для какого возраста вы должны писать сюжет и они пишут.
LeonTeir
+2 link home

LeonTeir   [2009-05-15 19:53]

1)Для тебя сюжет стоит не на первом месте для любого аниме или только для Наруто? Пускай при своём. Но скажи, ты знаешь, что гениальные актёры могут вытянуть самые паршивые сюжеты на собственном опыте или просто предпологаешь, что такое может быть?
2)Это не важно. Важно, чтобы филлеры можно было отделить от основного сюжета, и спокойно его смотреть. А для этого нужно, чтобы в основном сюжете не было событий, связанных с филлерскими сюжетами.
3)И очень плохо, что они отталкиваются только от этого. Ксисимото то отталкивается не только от этого, хотя мангу читают, наверное, в большенстве своём дети, и результат налицо.

1-10 11-20 21-30 31-35