Запретные техники
Изанаги — техника, с помощью которой пользователь может перенести себя в иллюзию, что позволяет ему контролировать границу между иллюзией и реальностью. Тем самым Изанаги является идеальным генджуцу, так как с одной стороны пользователь контролирует то, что с ним случается, с другой он может использовать иллюзии для реального нападения. При использовании Изанаги начинается отсчет времени, который после закрытия глаза начинается снова. В это время Изанаги неограниченно активно, причем между этими отсчетами нет времени переходного процесса. Длительность отсчета меняется и зависит от человека. Так как закрытые глаза больше никогда не откроются, эта техника запрещена даже внутри клана Учиха.
Пользователи: Шимура Данзо, Тоби.
Изанами — ультимативное доджуцу клана Учиха, способное повлиять на противника, без предупреждения его пяти чувств. Для использования техники необходим Шаринган. В обмен на временную возможность, которую предоставляет эта техника, глаз, которым она используется, слепнет.
Решив действовать, пользователь сохраняет телесные чувства свои и противника силой своих глаз, как фото. Затем он намеренно повторяет этот момент, сохраняя и его. Изанами связывает эти два момента как нить и тем самым промежуток времени между этими моментами. Таким способом для жертвы создаётся бесконечный круговорот, из которого она не может выбраться обычными способами, даже если осознает это. В это время в реальном мире жертва впадает в привычное для генджуцу состояние и обездвижено стоит на месте. Первоначально Изанами было разработано в качестве наказания и спасения, использующих Изанаги. Единственный способ выйти из Изанами — это признать свои ошибки и деяния и перестать бежать от их последствий. Изанами также было создано, чтобы люди не полагались на свои техники, а с гордостью принимали свою судьбу. Однако, так как генджуцу, из которого можно выбраться, слишком опасно для битв, Изанами классифицировали как кинджуцу.
Пользователи: Учиха Итачи.
Кучиёсе: Эдо Тенсей — созданное Сенджу Тобирамой кинджуцу, с помощью которого умершие души в потустороннем мире привязываются к телам мира живых, тем самым возрождаясь. Орочимару улучшил эту технику. Якуши Кабуто преуспел в этой технике в большей степени, чем они. По словам Якуши Кабуто, этот вариант Кучиёсе но Джуцу не таит в себе опасности для пользователя, из-за чего он называет Эдо Тенсей величайшей и сильнейшей техникой в мире шиноби. По словам Учихи Мадары, техника была создана для того, чтобы с помощью разрушительных техник возрожденных опустошать поля битв.
Чтобы выполнить эту технику, пользователь должен сначала приобрести часть ДНК человека, которого он собирается воскресить. По словам Кабуто, чтобы достать ДНК приходится в основном разорять могилы, хотя пятна крови или органы, уцелевшие после смерти, также могут подойти. Важное условие – душа воскрешаемого должна находиться только в чистом мире. Это означает, что души запечатанных в Боге Смерти, как например, четвертый и третий Хокаге, не могут быть возрождены. Также необходима жертва для совершения ритуала – живой человек, который будет служить сосудом для возрождаемого. Как только все условия для проведения ритуала соблюдены, приобретенную ДНК человека наносят на специальный свиток, который затем активируется, оставляя специальную печать, в центр которой помещается жертва. Затем жертву окутывают пыль и пепел, которые придают ей облик воскрешаемого. Процесс является, очевидно, очень болезненным, что подтверждается при воскрешении Торуне через Фу. После этого человек воскрешен, и обычно находится в гробу, до тех пор, пока его не призовет пользователь.
При первом призыве, тело возрожденного находится в гробу; его тело серого цвета с небольшими трещинами по всему телу. Он кажется спящим. После пробуждения он сохраняет свою индивидуальность, воспоминания, и все способности, которые у него были в жизни, включая Кеккей Генкай, Кеккей Тота и техники призыва, но не может обладать уникальным оружием, таким как Самехада. У воскрешенного затемненные оболочки глаз, при том что сами глаза сохраняют свой природный цвет. При полном контроле Кабуто, склера становится чёрной.
После того, как человек был воскрешен и пробужден, пользователь может полностью подчинить его своей воле, используя специальный талисман, представляющий собой печать, прикрепленную к кунаю, который вводится в мозг. После ввода куная тело и одежда воскрешаемого принимают привычный облик. Отныне пользователь может удаленно управлять им, используя карту и метку. У разных пользователей этой техники разные талисманы. Например, талисманы Орочимару полностью подавляют личность воскрешаемого, превращая его в безвольное оружие. Кабуто предпочитает сохранять личность определенных призванных. Этот метод значим с психологической точки зрения и даёт воскрешенным возможность использовать свои собственные способности, воспоминания и тактики, что увеличивает их эффективность в бою. Однако этот вид контроля таит в себе опасность, так как, благодаря свободной личности, душа способна испытывать чувства и даже вырваться из-под контроля, чтобы перейти в чистый мир. Уничтожать личность своих жертв может и Кабуто, если те представляют опасность. Кроме того, благодаря чакре Орочимару в Джуине Анко, он способен переписать свои приказы, тем самым улучшая контроль над телами. В отличие от Орочимару, который управлял телами мануально, Кабуто, возможно из-за большого количества призванных, использует своего рода карту, на которой расставлены белые камешки. Лишь камешек Учихи Мадары черного цвета. Кроме того, Кабуто может говорить через воскрешенных. В случае если один из возрожденных знает нужную печать, он в состоянии нарушить контракт Эдо Тенсей и предотвратить собственное исчезновение. Таким способом призванный становится бессмертным существом с бесконечным запасом чакры и свободной волей. Мадара говорит, что это самый большой риск Эдо Тенсей.
Воскрешённых невозможно убить обычными способами. Любые повреждения - от потерянных конечностей до полного уничтожения тела - будут восстановлены. Смерть призвавшего также не отменяет Эдо Тенсей. Существует только три известных способа борьбы с этой техникой: Самый лёгкий способ – запечатать душу призванного. Так Сарутоби Хирузену удалось остановить Шодай и Нидайме Хокаге, а Учиха Итачи запечатал душу Нагато в Генджуцу Тоцука но Цуруги. С помощью генджуцу заставить пользователя снять технику. Для этого требуются печати Не, Уши, Сару, Тора, Тацу, И и слово «Кай». Когда Кабуто демонстрирует Тоби действие Эдо Тенсей, он говорит, что требуются печати Ину, Ума и Тора. Воскрешённые подвержены эмоциональному воздействию, которое позволяет им «завершить незавершённое» и освободить свою душу. Однако, этот способ невозможен, если личности воскрешённых уничтожены. Также неизвестно, возможен ли этот способ после того, как Кабуто поглотил дополнительную чакру Орочимару. После удачного применения любого из этих способов жертвы на короткое время получают обратно свою личность и рассыпаются в пыль, оставляя после себя мёртвое тело жертвы. Конечно, противник не всегда в состоянии применить один из трёх способов. Поэтому есть другие способы, с помощью которых нельзя остановить Эдо Тенсей, но приостановить жертву. С Эдо Тенсей можно бороться частично, лишая жертву возможности сражаться. Подходящая для этого техника Нуношибари но Джуцу. Если пользователь не уничтожил личность, жертвы могут раскрыть своим противникам свои слабые места. С помощью генджуцу Котоамацуками можно переписать Эдо Тенсей. Однако так как больше нет пользователей этой техники, она отпадает как возможность противодействия. Несмотря на свою неуязвимость, благодаря Эдо Тенсей, призванные восприимчивы к вещам, к которым были уязвимы и при жизни. К этому относятся кровотечение глаз, как побочный эффект Мангекё Шарингана у Итачи, яд саламандры у Ханзо и изнеможение после использования Джоки Бой у Нидайме Мизукаге.
Пользователи: Сенджу Тобирама, Орочимару, Якуши Кабуто.
Фуши Тенсей — техника, разработанная Орочимару, дабы продлить свою жизнь. Эта техника предотвращает смерть, так как душа покидает тело пользователя и вселяется в другое тело. Таким способом возможно достичь бессмертия. Однако часть покинутого тела всегда остается в душе. Эту технику можно использовать раз в три года. У этой техники есть побочный эффект: если через три года душа не переместится в новое живое тело, она затеряется и пользователь умрет. Причина тому – тело начинает отвергать душу, так как не выдерживает огромную мощь Орочимару. Если пользователь переселяет свою душу в тело одаренного шиноби, владеющего такими способностями, как Хиден или Кеккей Генкай, Орочимару также получает эту способность. При использовании этой техники характерен внешний вид пользователя. В случае с Орочимару тот представлен как гигантская белая змея, в теле которой заключены остальные змеи, которые отделяются. После поглощения тела жертвы, та попадает в своего рода измерение, непохожее на реальный мир. Пол сделан из неизвестной мягкой материи, откуда вылезают все прошлые тела саннина. Поблизости ничего нет. После этого Орочимару поглощает тело своей жертвы. Тем не менее, технике можно противостоять при помощи Шарингана. В случае с Учихой Саске, тот перенаправил эту технику против самого Орочимару и сам поглотил его.
Пользователи: Орочимару.
Инфуин: Кай — фуинджуцу Цунаде. Чтобы использовать его, пользователь должен насобирать большое количество чакры на протяжении определенного времени. Сняв эту печать, он обладает огромным количеством чакры и способен использовать технику Созо Саисей.
Пользователи: Цунаде Сенджу.
Созо Саисей — техника лечения, созданная величайшим Ирьёнином Цунаде. При этом она активирует протеины, ускоряет деление клеток, тем самым не ускоряя старые клетки, а создавая новые клетки. Тем не менее, использование этой техники требует колоссального количества чакры, из-за чего Цунаде использует ее в сочетании с Инфуин: Кай.
Тем не менее, клетки в организме можно разделить лишь определенной количество раз в жизни, из-за чего Цунаде при использовании этой техники сокращает свой жизненный срок.
Пользователи: Цунаде Сенджу.
Фуинджуцу: Шики Фуджин — нинджуцу Йондайме Хокаге Минато, которую смог изучить и Сарутоби Хирузен. Эта техника классифицирована как кинджуцу. Тот, кто использует эту технику, запечатывает душу противника Шинигами, при этом жертвуя и своей жизнью. После формирования определенных ручных печатей за спиной пользователя появляется мистическая фигура с длинными белыми волосами, в белом кимоно и кинжалом в зубах. После появления Шинигами, пользователь автоматически подписывает с ним контракт. После этого Шинигами пропускает свою энергию через пользователя, который должен схватить свою цель. После этого пользователь начинает вытаскивать душу своей жертвы. Если ему не удается этого сделать, он может запечатать часть тела цели. При этом в области тела пользователя появляется печать, а сам он вскоре умирает. В случае успешного извлечения души, она попадает в желудок Шинигами. Так же можно запечатать несколько целей, используя Каге Буншин но Джуцу. Используя эту технику, можно также запечатать Биджу в тело человека. Тем не менее, для этого пользователь должен обладать колоссальным количеством чакры. Тем не менее, такой Биджу как Курама обладает слишком большим количеством чакры для Шинигами. Таким образом, можно запечатать лишь половину его чакры.
Пользователи: Намиказе Минато, Сарутоби Хирузен.
Омоте Pенге — тайджуцу, которое является запрещенным, ибо напряжение, которое испытывает тело шиноби, огромно. Открывая первые внутренние врата, «Врата начала», Шиноби снимает ограничения с мозга, тем самым высвобождая полную силу мышц. В случае с Ли, увеличивается скорость и сила. Чтобы использовать Омоте ренге Рок Ли сначала ослабляет бинты на руках. Затем с невероятной скоростью он приближается к противнику и наносит восходящий удар ногой, подбрасывая врага в воздух. Используя технику Каге Буё, Ли обматывает противника бинтами, тем самым обездвиживая его, а затем направляет себя и противника головами вниз. Как только начинается падение, Ли начинает вращаться все быстрее и быстрее. В последний момент противник освобождается от бинтов и со всей силы падает на землю. Пользователи: Майто Гай, Рок Ли, Хатаке Какаши.
Ура Ренге — тайджуцу, усовершенствованная версия Омоте Ренге, применяемое при открытии минимум трёх врат. Пользователь этой техники отправляет противника в воздух и наносит бесчисленное количество ударов, после чего он обматывает его бинтами и наносит мощный добивающий удар рукой.
Пользователи: Майто Гай, Рок Ли.
Джуин - проклятая печать, применяемая Орочимару на своих подопытных.
Она представляет собой три символа которые при «высвобождении» покрывают все тело однообразным рисунком. Это даёт использующему большую силу на короткий промежуток времени, усиливается регенерация и объем чакры. При втором уровне тело инфицированного Джуином мутирует, как правило приобретая коричневый оттенок. Какого рода мутация – неизвестно, ведь у каждого человека она разная даже если тип Джуина одинаковый. Эффект от проклятой печати один – Орочимару начинает контролировать человека и физически и духовно, своеобразно «промывая ему мозги». Известно также, что Джуином могут обладать немногие люди, ведь он очень сильным образом влияет на здоровье и на организм в том числе, по словам саннина, вероятность того, что подопытный выживет – всего 10%. По этому поводу Орочимару начал искать свежие материалы и составлять статистику живучести среди своих подопытных. Происхождением проклятой печати считается молодой парень Джуго, получивший сразу две стадии и использующий их на высшем уровне: например, не превращая всё тело, а трансформируя лишь его часть. По слухам, самой сильной проклятой меткой является «Небесная Печать», наложенная и на Саске, и на Анко.
После активации Джуина, сила пользователя может перейти на два уровня. На первом уровне печати покрывают тело пользователя, из-за чего его скорость и сила возрастают. На втором уровне Джуин изменяет тело владельца, из-за чего его радикальная мощность увеличивается в десять раз. Говорят, что если пользователь слишком долго находится на втором уровне, то теряет контроль над собой. Такие побочные эффекты произошли с Джуго, из-за чего его мучила жажда убийства. Однако этот метод также имеет несколько побочных эффектов для жертв. Один из таких эффектов – это боль в месте, где поставлена печать. Орочимару, однако, отметил, что Анко являлась первой, кто выжил после появления Джуина на ее теле, когда Орочимару только начал ставить Джуины. По словам Сакона, Джуин нельзя активировать слишком часто, иначе он завладеет телом пользователя, что приведет к окончательной потери его воли. В первое время Саске не мог управлять Джуином по своей воле. Джуин реагирует на эмоции и расход чакры, что меняется после встречи с четверкой Звука. Позже ему удаётся активировать Джуин по своему желанию. Единственное исключение – Митараши Анко. Она не пользуется преимуществами Джуина и сопротивляется печати.
Пользователи: Орочимару.
Футон: Расен Шурикен — одна из сильнейших техник Узумаки Наруто. Ему удалось усовершенствовать Расенган путем соединения с элементом ветра, что не удалось даже Четвертому Хокаге. Как и при Расенгане, Наруто нуждается в клонах для этой техники, только в этот раз он создает двух клонов, а не одного. Наруто концентрирует чакру в своей руке, которую первый клон компримирует с помощью манипуляции формы и формирует ее в Шурикен, в то время как второй клон превращает ее в ветреную чакру с помощью манипуляции элемента. Вообще-то, это техника ближнего боя, однако Наруто удается усовершенствовать Футон: Расен Шурикен в Сеннин Модо. Он может бросать его, причем в полете он расширяется и взрывается. Тем самым Наруто не только увеличивает радиус действия техники, но и сводит на нет повреждения своей руки, так как Расен Шурикен не взрывается в его руке.
Эта техника наносит противнику жуткие травмы, так как его раздирает на куски на микро-клеточном уровне, потому что ветреная чакра раскалывается на бесчисленное количество микроскопических иголок. Однако при использовании травмируется и рука Наруто, поэтому пятая Хокаге тут же запретила технику.
Пользователи: Узумаки Наруто.
Таджу Каге Буншин но Джуцу — улучшенная версия Каге Буншин но Джуцу, при котором создаётся огромное количество теневых клонов. Как и при своем предшественнике, пользователь создает копии себя, которые не являются иллюзиями, а независимыми телами, которые могут использовать техники оригинала, но при серьезной травме исчезают. Первый Хокаге запретил эту технику, так как при её использовании расходуется много чакры. Поэтому техника считается кинджуцу и стоит в свитке с семью печатями.
Пользователи: Узумаки Наруто, Хатаке Какаши, Эбису.
Кишо Тенсей — нинджуцу, разработанное Кугуцу Бутай. С ее помощью пользователь воскрешает при помощи своей чакры усопшего, отдавая свою жизнь взамен. После того, как пользователь кладет свои руки на мертвую цель, они покрываются необычным бледно-голубым оттенком чакры. Тем не менее, для использования этой техники необходимо колоссальное количество чакры. Однако другой человек может поделиться своей чакрой с пользователем, положив на его руки свои. Из-за столь большого риска техника была классифицирована как кинджуцу. Единственным известным пользователем этой техники была Чиё, которая в случае опасности была готова воскресить Сасори, его мать или отца.
Пользователи: Чиё.
Бьякуго но Джуцу — ирьёнинджуцу Цунаде, которое подвластно лишь тем, кто овладел Нинпо: Созо Саисей. Для этой техники необходимо снятие Инфуин. Цунаде говорит, что только шиноби-медики, освоившие эту технику, могут нарушить поставленные ей три правила для шиноби-медиков. При ее использовании по всему телу Цунаде появляются татуировки. При этом ее раны залечиваются вдвое быстрее. Например, урон от гигантского меча был исцелен в считанные секунды.
Пользователи: Цунаде Сенджу.
Дохатсутен — самое мощное нинджуцу клана Цучигумо. При этом пользователь собирает чакру из округи, заряжая технику. Затем вся энергия высвобождается. Эта техника настолько сильна, что может разрушить целые селения, из-за чего Сандайме Хокаге классифицировал её как кинджуцу.
Пользователи: Эн но Гьёджа, Ширанами, Цучигумо Хотару.
Источник: www.narutopedia.ru/wiki/Киндзюцу