Пт, 2024-05-03, 16:43

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Юмор/Стеб

Откровения шестерки (часть 7, 8)

     

Часть 7. Придорожные кусты, Акацуки и взбешенный Лидер

В придорожных кустах, неподалеку от базы Орочимару

- И все-таки я не понимаю, почему мы здесь прячемся? – выковыривая из сандалий набившуюся туда траву, недовольно осведомился высокий синекожий мужчина, одетый в черный с красными облаками плащ. Вид у него (у мужчины, а не у плаща) был довольно экзотичный, скажу я вам. Внешне незнакомец чем-то смахивал на акулу – круглые рыбьи глаза и острые треугольные зубы были тому прямым доказательством.
- Потому что мы не хотим, чтобы нас заметили, - сухо бросил его спутник - длинноволосый черноглазый парень с аристократичными чертами лица. Одет юноша был в точности, как и его сосед, с той лишь разницей, что в руках у немногословного красавчика наличествовал дорогостоящий охотничий бинокль дальнего видения, в который он внимательно смотрел.
- Итачи-сан, не издевайся надо мной. Ты же прекрасно понимаешь, что я хотел сказать. Почему бы нам просто не выйти из укрытия и не…
- Потому что мы пришли собирать информацию, а не устраивать кровавую бойню, - перебил синекожего Итачи. – Кисаме, вспомни приказ Лидера. Что он сказал на собрании?
- Он много чего говорил…
- Он велел искать и не лезть на рожон.
- Пф-ф, - фыркнул Хошигаки. – А такое точно было?

- …иными словами, это самый короткий путь к осуществлению нашего плана. Всем все понятно? – спросил Лидер, окидывая недовольным взглядом своих подчиненных, которые на протяжении всего собрания даже не пытались сделать вид, что слушают.
- Да, понятно, – одним из первых откликнулся бухгалтер организации «Акацуки» и сразу же, не теряя времени впустую, перешел к делам более насущным. – Однако мне не дает покоя один вопрос… Во сколько нам обойдется это дело? Вы уже все просчитали?
- Хм, Какузу, я думал, что это твоя обязанность – все просчитывать, - лениво откликнулся Хидан, сидящий по другую сторону стола. – Что, *далее следуют непечатные слова*, уже считать разучился?
- Хидан, заткнись! Или же я… - мгновенно вспыхнул зеленоглазый Нукенин.
- Тихо! – прикрикнул Лидер, предупреждая зарождающуюся потасовку. – Никаких драк в моем кабинете! И… Хидан! – эти слова были адресованы уже лично пепельноволосому жрецу. – Прекрати ковырять в носу косой! Это же просто неэстетично!
- Эстетика?! – восторженно взвился Дейдара, но был мгновенно перехвачен предусмотрительным напарником и вновь посажен на стул. – Искусство?!
- Сидеть, - холодно отрезал Сасори и с раздражением посмотрел на Хидана, который с каждой секундой распалялся все больше и больше.
- Моя коса – что хочу, то и делаю!
- Это приказ, Дзимпачи!
- Да иди ты!..
- Куда?! – неожиданно громко рявкнул Лидер, отчего Конан, сидевшая по правую руку, нервно дернулась, а Зецу, расположившийся с левой стороны, в ужасе схватился за сердце.
- Пейн, спокойнее, - шепнула девушка, незаметно хватая друга детства за рукав плаща.
- Хидан!!! – буквально зарычал носитель Риннегана, отметив про себя, что его страшащие слова не произвели на язычника должного эффекта, и тот, сверля меланхоличным взглядом пространство, все еще продолжает свои увлекательные «назальные раскопки». – Я же приказал тебе прекратить ковыряться косой!!!
- Какое богохульство, мм, - встрял в перепалку Дейдара, чем вновь вызвал недовольство своего напарника. – Хидан, Дзясин тебе этого не простит! Сопливая ритуальная коса – это же ересь первого разлива!
- Дейдара, - пнул блондина марионетчик. – Я же тебе сказал...
- Данна, хватит тереться об меня своими худыми деревянными конечностями! Это совсем не возбуждает, мм!
- Че?! – подал голос мазохист, переключая свое внимание с разгневанного Лидера на пакостно скалящегося подрывника. – Как ты меня назвал?!
- О, Хида-чан, ты плохо слышишь? Я назвал тебя богохульником!
- Дейдара! – Акасуна вновь лягнул блондина. – Заткнись!
- Данна, Вы меня уже зае… А?! – осекся на полуслове Цукури, внезапно понимая, что собственные руки, которыми он только-только хотел надрать задницу своему не в меру активному напарнику (все в жизни бывает в первый раз), его не слушаются и, игнорируя волю самого Дейдары, пытаются заткнуть зло перекошенный хозяйский рот. – Что?! Что происходит?! Сасори-сан, это же нарушение прав человека!
- Правда что ли? – деланно удивился Акасуна.
- А мы их постоянно нарушаем, - подали голос Зецу и его раздвоение личности.
Хидан, посмотрев на попавшего (в прямом смысле этого слова) блондина, удовлетворенно хмыкнул. Какузу, вдоволь наглядевшись на любителей искусства, повернулся к скрипящему зубами Лидеру.
- Данна!.. Мм!.. – возмущенно замычал Цукури. – Мм?!. Ммм!!!
- Эмм, - подала голос Конан. – Сасори-сан, а Ваш напарник не задохнется?
- С чего бы этому быть?
- Ну так ведь это… ладно, неважно… Просто мне кажется, ему уже не хватает кислорода.
- Ах-ха-ха! – заржал Хидан. – Я понял! Поцелуи!
- Хм, - чуть заметно улыбнулся Итачи, созерцая яростно извивающегося Дейдару.
- Поцелуи? Какие поцелуи?
- Мм!!! Мм!.. Ммм?!. Ммм!!!
- Сасори-сан, вспомните анатомические особенности Дейдары. В частности, его рук.
- А! – озарение посетило кукольное лицо марионетчика. – Конан-сан, Вы думаете, было бы лучше, если бы я его просто отравил?
- Нет, я не…
- Хватит, Конан, - перебил напарницу Лидер и, нахмурившись, обвел взглядом неожиданно притихших подчиненных.
- Сасори, отпусти Дейдару. У нас нет времени на такую ерунду, поэтому продолжим наше собрание. Разберетесь между собой позже.


- Нет, - озадаченно почесал лоб Хошигаки. – Все-таки я никак не вспомню, чтобы он такое говорил.
- Он сказал это ближе к концу собрания, - вздохнул Итачи. – Но я не думаю, что кто-то кроме меня это услышал.
- Да? Ближе к концу, говоришь?

- …идиоты!!! – взвыл Лидер, в ярости разламывая дубовый стол на две неровные части. – Придурки!!! Какого черта вы вообще зоветесь отступниками?!!
Неожиданно в комнате запахло озоном. Послышался лязг косы и хруст окончательно развалившегося стола.
- Хидан, гад, ты зачем его довел?!! – заорал Какузу, падая на четвереньки. Спустя долю секунды в стену напротив того места, где стоял казначей, на огромной скорости врезался стул, мгновенно превратившийся в гору щепок. – Я тебя сам за такое убью!!!
- Да ну вас всех н**!!! Я же просто пошутил!!! – радостно возопил Дзимпачи, снимая плащ и отбрасывая его в сторону. – Хотя какая на*** разница?! Сейчас и так, ***, будет весело!!!
- Ой-ей-ей, нам это совсем не нравится… - в два голоса зашептал Зецу, прикрывая собой слегка помятую Конан. – Что будем делать, Конан-сан?
- Ох, Зецу-сан, Вы мне на руку наступили. Не могли бы Вы?.. Спасибо. Что делать? Естественно, нужно уходить!
- Невозможно. Лидер-сама наложил защитный барьер на свой кабинет. Даже мы не можем уйти!
- Черт, - выругалась синеволосая. – Как не вовремя.
- …и только попробуйте!.. Слышите?! Только попробуйте провалить это задание!!! – продолжал орать взбешенный Лидер (а вроде всегда такой спокойный), хватая за горло нагло ухмыляющегося Хидана и швыряя его в дальний угол комнаты. – Я вас всех на эксперименты пущу!!! Чтоб искали и не лезли на рожон!!! Ясно вам?!!
- Ой, - испуганно выдохнул Зецу, почувствовав на своей лодыжке цепкую лидерскую ладонь.
- Держись, Зецу, - выдохнула Конан, провожая взглядом взмывающего к потолку шпиона организации «Акацуки». Кто-то рядом сочувствующе цыкнул.


- Можно подумать, можно подумать, - фыркнул Кисаме, заливаясь хриплым смехом, больше похожим на карканье туберкулезной вороны. – Лидер нас недооценивает! Мы же в два счета справимся с этим змеем!
- Не в этом дело, Кисаме, - оторвавшись от бинокля, Учиха устало потер переносицу. – Да, мы можем его убить, но нам нужна информация, понимаешь? Велика вероятность того, что Орочимару владеет сведениями о местонахождении Джинчуурики…
Кисаме замолк, переваривая полученное сообщение. Итачи вновь вернулся к наблюдению.
- Что-нибудь видно? – спустя несколько минут подал голос человек-рыба (П/а: автор - тупая неполиткорректная скотина! Да простят меня боги!). Впрочем, без особого энтузиазма. На данный момент мужчину больше волновал его меч, который он оставил за пределами кустов.
- Пока нет, только Орочимару, - откликнулся напарник. – Но судя по его виду, он кого-то ждет…
- Ясен пень. Стал бы он в чистом поле просто так стоять! Кстати, он один?
- Нет, с ним его помощник… этот… как его там… Какуши Ябуто, кажется.
- Якуши Кабуто, Итачи-сан, - поправил синекожий, раздвигая ветви кустарника и сосредотачивая свое внимание на редком леске, раскинувшемся на юге от убежища Змеиного Саннина. – Ни хрена не видно!
- Не туда смотришь, - Итачи ткнул пальцем в противоположную сторону. – Они там.
- Все равно ни хрена не видно!
- Пока и не на что смотреть.
Вновь воцарилось молчание. Было слышно лишь ровное дыхание брюнета и недовольное сопение Кисаме.
- Кто-то идет, - заметив некое оживление в поведении Орочимару, мгновенно напрягся Итачи. – Их двое. Девушка и… и… мать моя…
- Что? Что там? – всполошился Хошигаки. – Твоя мать?
Итачи молча передал бинокль Кисаме.
- В рот мне ласты!!!
- Жжешь, Кисаме, - не меняя выражения лица, ответил Учиха. – Я хотел сказать то же самое.
- Итачи-сан, но у тебя же нет ласт!
- У тебя их тоже нет, умник. Однако думаем мы сейчас об одном и том же, не так ли?

Часть 8. Разговор взглядов и ошибка Кисаме

- Орочимару-сама, - пожурил я своего господина. – Вам не следует так громко кричать. Это может плохо сказаться на ваших нежных голосовых связках.
- Кабуто, не говори глупости, - отмахнулся от меня мужчина, с восторгом наблюдая за приближающимися учениками. – Ничего с ними не случится. Шестьдесят лет ими пользуюсь, а они до сих пор в отличном состоянии.
- И тем не менее… - наставляюще подняв указательный палец, я попытался призвать отступника селения Скрытого Листа к благоразумию. Но, видит Ками, тщетно - Саннин уже и думать про меня забыл.
- Саске-кун, я рад, что ты в порядке, - оскалился мой господин подошедшему Учихе.
- Оставь свою радость при себе! – кичливо надулся брюнет, окидывая своего наставника презрительным взглядом. – Это еще что такое? Что ты на голову нацепил?
- Каска, Саске-кун, - ощерился шире прежнего Орочимару-сама. – Это каска. Она нужна для защиты головы от непредвиденных ранений.
- Я знаю, что это такое! Я спросил, почему она на твоей башке!
- Чтобы ты поинтересовался, - встрял я и попытался испепелить остаток клана Учиха взглядом. Прошу заметить, только попытался.
Саске, а с ним заодно и Карин, как по команде дружно повернулись в мою сторону и зло на меня посмотрели. Я ответил им не менее красноречивым и многообещающим взором.

«Я убью тебя, четырехглазый!» - говорил взгляд брюнета.
«Поцелуй меня в задницу, Учиха!» - отвечал мой.
«Как ты смеешь так смотреть на Саске-куна?!» - возмущенно моргала Карин.
«Заткнись, коза размалеванная!» - вновь откликался я.
«Я точно тебя убью!» - взбешенно зыркал ученик Саннина.
«Серьезно?»
«Да, Саске-кун! Убей его!»
«Я же сказал тебе заткнуться! Коза-а-а…»
«Хотя… Нет, смерть для тебя будет слишком легким наказанием», - мстительно прищурился Учиха.
«Ты не мог бы решать побыстрее, а? Мне же тоже интересно узнать, что там твой слабенький мозг смог надумать!»
«Убью!!!» - вновь заладил парень.
«Бе-бе-бе!»
«Не смей так с ним разговаривать!!!» - заметно посинела Карин.
«Щас! Саске клуша, Саске лох! В Саске много-много блох!» - заржал я.
«Ты!..» - лицо великого мстителя в мгновение ока приобрело обворожительный огуречный оттенок. А я со злорадством отметил, что зеленый цвет Учихе совершенно не идет.
«О чем болтаете?» - заинтересованно выпучив свои прекрасные (ну кто поспорит? Кто поспорит, а?!) желтые очи, вмешался Орочимару-сама. Я испуганно вздрогнул.

Дальше последовала напряженная, исполненная размышлений тишина. Саннин подкрался незаметно, так сказать. Все смущенно притихли, даже Саске прекратил яростно вращать глазами и уставился куда-то в сторону. Да уж, как я вижу, никто из присутствующих не горит желанием разговаривать с моим господином на столь откровенные («Я тебя убью!» и «Бе-бе-бе!») темы. Досадно.
«Ну?»
Все тактично промолчали. Я искоса посмотрел на гения Скрытого Листа и вновь вернулся к созерцанию своих сандалий.
«Почему вы молчите?» - продолжил допрос Великий Саннин.
Саске с небывалым интересом вытаращился на пролетающий в вышине косяк диких уток. Карин, проследив за взглядом возлюбленного, тоже задрала голову. Я, заинтригованный, присоединился.
«Почему со мной никто не разговаривает?»
Косяк уток только-только скрылся за горизонтом, а Учиха уже нашел себе новое увлечение – муравьев, в изобилии бегающих под нашими ногами. Присев на корточки, парень начал отрывать бедным насекомым попки. Мы с Карин переглянулись и последовали примеру великого мстителя.
«А я ведь могу и обидеться!» - напомнил о себе Орочимару-сама.
Ноль эмоций. Все вновь дружно поддержали тишину и продолжили экзекуцию над муравьями.
«И перестать вас кормить!»
Три пары глаз в ужасе уставились на мужчину. Тут же откуда-то издалека, кажется, с центрального тракта, расположенного неподалеку от убежища, будто бы подтверждая слова Нукенина, донесся тупой оптимистичный ржач.

***

В придорожных кустах, неподалеку от базы Орочимару

- Бха-ха-ха!!! – отрываясь от бинокля, оглушительно загоготал Кисаме. – Нет, ты видел его прическу? Видел, а?! Бха-ха-ха!!!
Учиха Итачи, оглушенный смехом напарника, с сомнением посмотрел на трясущиеся кусты и раздраженно вздохнул. Человек-рыба, не заметив раздражения брюнета, продолжал оглашать жизнерадостными воплями окрестности.
- Кисаме, ты хоть понял, что сейчас натворил?
- Что, Итачи-сан? Бха-ха-ха!!!
- Ты выдал наше месторасположение врагу.
- Ужас!!! – яростно сотрясаясь, взвыл Хошигаки и, не прекращая смеяться, ткнулся головой в землю. – Это ужа-а-а-ас!!!
Гений клана Учиха оторопело посмотрел на мечника, явно сомневаясь в его умственных способностях. На аристократичном лице молодого отступника, наверное, впервые за несколько лет появилось какое-то растерянное выражение, которое почти мгновенно сменилось на сердитое. «Убил бы! Но нужно драпать», – открыто читалось во взгляде парня.
- Кисаме…
- А? – судорожно извиваясь, откликнулся напарник.
- Мангекью… - в глазах брюнета расцвел кровавый цветок Шарингана.

***

- Что за?.. – резко распрямляясь, выразил всеобщую мысль Саске.
Орочимару-сама, сделав шаг вперед, положил руку на плечо Карин и посмотрел в сторону, откуда послышался человеческий голос.
- Карин, проверь.
- Сейчас, - девушка прикрыла глаза. – Хм… Двое. Совсем недалеко.
- Что скажешь о чакре?
- Довольно… мм… необычная. И ее много.
- Что будем делать? – поинтересовался я у моего господина.
- Мы уходим, - не отрывая взгляда от густых кустарников, расположенных неподалеку от центральной дороги, ответил Саннин.
Учиха удивленно хмыкнул.
- Зачем? Не проще ли разобраться с ними?
- И вправду… - поддержала брюнета Карин.
- Нет, мы уходим. Это мое последнее слово.
- Но…
- Как скажете, Орочимару-сама, - зло зыркнув на носителя Шарингана, я повернулся к отступнику селения Скрытого Листа. Моему господину вредно нервничать и раздражаться, у него и так здоровье слабое. А Саске… Он только и может, что нервировать.
- Куда мы идем?
- На юго-запад.
     

Публикатор: Leila_No_Danna 2012-04-30 | Автор: | Бета: MissAstral | Просмотров: 1604 | Рейтинг: 5.0/7
_Temari_
+1 link home

_Temari_   [2012-06-10 16:25]

Наконец-то прода!^^ Описание собрания Акацуки порадовало :D Бедный Зецу xD
Так же улыбнуло поведение троицы после переглядки^^ Но муравьев всё же жалко
АниМэшЕчка
+1 link home

АниМэшЕчка   [2012-06-11 17:13]

Ахах Какуши Ябуто) Глава супер, я под столом валялась! А Карин, Саске и Кабуто изверги, как можно бедных муравьев так мучить!
NickS
0 link home

NickS   [2012-06-21 15:30]

Зая, ты как всегда молодчинка))) Отпадно поржала, подавилась кофе, получила море удовольствия, короче - все как и должно быть при чтении стебного фика!!! Домо аригато)*
Сэн
0 link home

Сэн   [2012-07-08 21:09]

спустя сто лет зашла и прочитала...класс! особенно порадовал истеричный смех Кисаме ^_^ извращённое имя Якуши Кабуто вообще убило! автор молодец))
@nimeshk@
0 link home

@nimeshk@   [2012-08-01 13:41]

Супер!Поцелуй Дейдары просто убил)Да и вообще-вся глава отличная!
Шыкамаро
0 link home

Шыкамаро   [2012-12-07 13:44]

а сколько вообще глав будет? хотя бы примерно?жду проду)
fun001
+1 link home

fun001   [2013-01-09 15:43]

вся глава просто великолепна и по своему гениально.
trollman1996
0 link home

trollman1996   [2013-06-15 15:23]

В рот мне ласты порвало! Автору громадный зачет! Смеялся до усрачки( пардон)