Сб, 2024-04-20, 07:02

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Юмор/Стеб

Откровения шестерки (часть 5, 6)

     

Часть 5. «Это война, сосунок!»

- Да где же он? – раздраженно думал я, раздавая тумаки направо и налево. Бац! - и у моих ног, потешно взмахнув руками, растянулся один из песчаников. Переступив через распластавшееся тело и отвесив сокрушающую затрещину другому менее внимательному воину Суны, я поправил сползшие на кончик носа очки.
Кажется, эта стерва Карин дала мне неверное направление. Вот незадача… И ни малейшего намека на то, где он сейчас может быть. Придется прочесывать территорию заново.
- Грай-лай-лай-лоу-у-у-у!!! – внезапно разорвал пространство чей-то громкий истеричный рев. Мою неуверенность сразу же как ветром сдуло. Хм, так вот где он все это время ошивался. Орочимару-сама, Вы как всегда, в своем репертуаре. Мы не ищем легких путей, да? А я уж тут ненароком подумал…
«Не боимся мы ни черта и с разбегу тараним врага!» – помню, как-то в порыве патриотичных чувств заявил мой господин. Золотые слова, Орочимару-сама, золотые слова…
Отправив в глубокую и безмятежную нирвану еще одного вражеского шиноби, я радостный, словно ребенок, получивший на День рождения долгожданного полудохлого хомячка, кинулся навстречу хрипловатым воплям мужчины.
- Орочимару-сама!!!
- Грай-лай-лай-лоу-у-у-у!!!
- Орочимару-сама!!! – взвыл я, трепеща при мысли о том, что могу вновь потерять всякую связь со своим господином, учителем и, самое главное, работодателем.
- Заткнись, Кабуто!!! – неожиданно раздраженно рявкнули над моим ухом. Дернувшись, я замер на месте. – Прекрати вопить, словно младенец, требующий сиську!!!
- Э-э…
- Сейчас не время для розовых соплей, ты, сосунок!!! – зарычал лидер Отогакуре, появляясь в поле моего зрения. Вид у него был решительный, серьезный и немного брутальный: каска съехала набок, фиолетовый пояс чуток поистрепался, а клюшка была запачкана чем-то серым и слизким. Кажется, чьими-то мозгами.
Ой-ой-ой!.. Не нравится мне все это. Надеюсь, сейчас он не выдаст что-то типа: «Это война, сопляк!» - иначе мои опасения действительно оправдаются…
- Это война, сопляк!!! – отправил меня в моральный нокаут Великий Саннин, агрессивно размахивая бронебойным «заменителем катаны». – Война, ты меня слышишь?!! Кровавое месиво!!!
- Орочимару-сама, я лишь искал Вас! – я попытался оправдаться. – Я хотел Вас…
- Не время меня хотеть!!! – срываясь на фальцет, перебил меня глава селения Звука.
Ну вот всегда так. А сейчас он наверняка захочет прочитать мне получасовую поучающую лекцию о вреде хотения и недостатках человеческой физиологии. Да-да, несомненно, захочет. Я же его как облупленного знаю. Вот к чему приводит отсутствие одного слова в предложении. Хм-м… Люди, мой вам совет: не повторяйте чужих ошибок.
- Полгода тому назад нас атаковали коноховцы! Их было много, но мы выстояли! Три месяца назад на нас напали захватчики из страны Бананов! Эти тупые необразованные дикари были сильны, не спорю, но, тем не менее, и тогда мы не дали себя победить! А сегодня нас штурмуют песчаники! Ты понимаешь, что я хочу сказать, Кабуто?! Понимаешь, а?!!
- Да, Орочимару-сама, понимаю! – отрапортовал я, вытягиваясь по струнке. – Вы хотите сказать, что селение Звука, каким бы ни был его противник, никогда не сдастся! Наши люди крепки телом и сильны духом!
- Нет, Кабуто!!! – рявкнул Великий Саннин, опуская клюшку для гольфа на пробегающую мимо незадачливую вражескую макушку. – Я хотел сказать, что жители соседних стран вообще офигели!!!
- Хм… Офигели?
- Совсем нюх потеряли!!! Меня не уважают!!! Не боятся!!! Игнорируют!!! И хуже
того, меня постоянно пытаются убить!!!
- Орочимару-сама, но покушения на Вас происходили и раньше…
- Нет-нет, Кабуто! Даже не стоит сравнивать давно ушедшие годы…
Убежавшие годы, Орочимару-сама. В вашем случае - убежавшие.
- …и наше время! Да, шиноби разных стран и раньше пытались меня убить, не будем врать, но как!.. Сразить в честном поединке! Один на один! Кровь и честь! Отвага и вечная память! А сейчас?!
- Что сейчас?
- Вот что!!! – гаркнул мой господин, тыкая бледным пальцем в сторону небольшой группы песчаников, неразумно притаившейся за грудой камней, которая еще в недалеком прошлом была частью библиотечного потолка. Тактика воителей Суны с первого же взгляда поразила меня своей простотой и бесхитростностью. Хотя нет, вру. Это больше смахивало на тактическую тупость. Ну согласитесь же, прятаться за кучей бетонных обломков, которые вот-вот готовы обрушиться, – это не совсем удачная идея.
- Вы намекаете на то, что наши враги совсем не умеют прятаться?
- И на это тоже! – окончательно разошелся Орочимару-сама. – Глянь, нет, ты только глянь на того Чуунина! Идиот! У него же задница из-за баррикады торчит!!! Болван! И он называет себя «шиноби»?! Получи, негодник!!! – послышался свист и приглушенный мужской крик. – Теперь ты навсегда запомнишь, что нельзя поворачиваться спиной к врагу!!!
- Хе-хе, Вы гениальны, Орочимару-сама, - сдавленно хихикнул я, с интересом наблюдая, как враг извивается и скулит от боли, пытаясь вытащить кунай из зада. Жестоко, но действенно. Я бы тоже навсегда запомнил такой урок.
- Знаю-знаю, Кабуто, но сейчас не время для обсуждения моих достоинств. Поговорим об этом позже. А сейчас, - обернувшись в сторону незадачливых ниндзя, мой господин хищно оскалился, – думаю, стоит продолжить то, на чем мы остановились.
- Как скажете, - согласился я, провожая взглядом разгоняющегося мужчину. Что ж, сейчас начнется все самое интересное.
Угрожающе зашипев, Орочимару-сама кинулся в атаку на порядком струхнувшего Джонина, которого будто бы парализовало. Верите или нет, он даже не соизволил встать в защитную стойку. Протаранив головой оцепеневшего шиноби (каска, друзья мои, все дело в каске), который после удара пролетел на бреющем полете добрый десяток метров, Орочимару-сама повернулся кругом в поисках очередной жертвы. Им стал коренастый коротконогий песчаник с красным, словно перезрелый томат, лицом…

Полчаса спустя
- Фу-ух, Кабуто, что-то я утомился, - смахнув со лба каплю пота, мой господин с удовлетворением оглядел устроенный им погром: горы трупов, оттяпанные конечности, лужи крови, разрушенные здания, обломки скал… В общем, красота. – Думаю, не надо было так усердствовать…
- Вам плохо?! – сразу всполошился я. – Может, анальгинчику?
- О нет, я не думаю…
- Орочимару-сама, в Вашем возрасте вредно так перенапрягаться! Вы же понимаете, что это чревато тяжелыми последствиями? Понимаете, да? И боль Вам терпеть нельзя!
- Да не болит у меня ничего! Прекрати уже!
- Простите мою назойливость, Орочимару-сама, но я мягким местом чувствую, что с Вами что-то не так! Меня так просто не проведешь!
- Кабуто, - прикрыл ладонью глаза мой господин. – Со мной все в порядке.
- Орочимару-сама!
- Просто заткнись. Пожалуйста.
- Но ведь… Ваши руки… и голова!.. А возраст-то!..
- Ты отказываешься выполнять мой приказ?
- Что? Нет!
- Тогда выполняй его! Иначе же… твоя чувствительная пятая точка в полной мере ощутит на себе силу моей клюшки для гольфа! А это очень больно.
- О-о… Правда?
- Проверено на опыте, Кабуто.
- Ясно, Орочимару-сама, простите мою дерзость...

Часть 6. Беспринципная непорочность Учиха и фантазийная мыльная опера

- Орочимару!!! – неожиданно из-за пригорка, скрывающего вход в убежище, появилась до боли знакомая кучерявая маковка. – Ты где шляешься?! Выходи, подлый змей!!!
«Саске-кун, мой милый глупый сосудик», - заслышав гневные вопли, с нежностью подумал Великий Саннин.
«Да как он смеет так обращаться к моему господину?! Тупой будущий горшок!» – возмутился я.
- Саске-кун, да сдался тебе он! – на горизонте появилась еще одна макушка, только уже не кудрявая, а просто огненно-рыжая. – Пойдем лучше со мной в кусты! Знаешь, я там такое видела!.. Хочешь, и тебе покажу? Нэ, Саске-кун, пошли же!
Орочимару-сама, скрестив руки на груди, недовольно нахмурился. Естественно, он слышал все, что предлагала Учихе Карин (он же Саннин, мать вашу, а не какой-то недоделанный Генин). И это ему, как вы могли догадаться, совсем не понравилось. Скажу честно, мой господин всегда был жутким собственником. Даже поменяв несколько десятков обличий, среди которых можно было узреть воистину небывалые типажи, лидер Отогакуре ни разу не изменил своим высокоморальным принципам и, надо заметить, жестоко карал тех, кто на эти самые принципы пытался посягнуть. Да, он очень не любил, когда его будущим телом пользовался кто-то еще.
- Отвали, Карин! – рявкнул порядком раздраженный брюнет, полностью показываясь из-за пригорка и теперь с кичливостью, сквозящей в каждом шаге, вышагивая в нашу сторону. – Не пойду я с тобой в кусты! Я знаю, что тебе нужно, и поэтому не пойду! Я не такой!!! Не такой, слышишь?!
- Стоп! – придя к неожиданному умозаключению, поперхнулась девушка. – Ты что, девственник?!
- А… - споткнулся о камень остаток клана Учиха. Он (этот самый остаток) явно не ожидал настолько подлого вопроса.
«Саске – девственник?!» – беззвучно заржал я.
«Да-да, девственник… Я за ним хорошо присматривал», – довольно улыбнулся Великий Саннин.
«И-и-и!!! Ками-сама, да!.. Да!!! Любовь всей моей жизни оказалась чистой и непорочной, словно первая слеза младенца! О, Саске!.. Я так рада! Я научу тебя всему! Я…» – зашлась радостными соплями Карин.
- Конечно же… нет, - расправившись с коварным булыжником, невозмутимо отрезал парень. Ни один мускул на его лице не дрогнул – вот она, истинно учиховская выдержка. – Не говори глупостей.
- Жаль, - поникла рыжая бестия. – А ты точно в этом уверен?
- Что?! – получив второй удар исподтишка, вновь споткнулся Саске.
- Я спрашиваю: ты точно уверен в том, что ты не девств…
- Да!!! Прекрати уже спрашивать меня об этом!!!
- Ладно-ладно, не кипятись! – успокаивающе замахала руками ученица Орочимару-самы, чтобы через три секунды вновь взбесить брюнета. – Я ее знаю?
- Кого?!
- Ту, что лишила тебя де…
- Нет!!!
- А она меня?
- Нет!!!
- Как ее зовут?
«Может, Таюя? Или Гурен? Хм-м… А вдруг вообще Суйгецу? Хотя нет… Суйгецу же вроде парень…»
«Хе-хе, никак не зовут. Саске-кун мой, мой и только мой…»
- Карин, - голос Учихи внезапно стал необычайно спокойным и понизился почти до шепота. Посмотрев на девушку пронзительным взглядом, юный носитель Шарингана положил ладонь на рукоять катаны. – Тебя это не касается.
Но, похоже, угрожающая и страшащая (в хорошем смысле этого слова) моська гения одного из сильнейших кланов страны Огня мало впечатлила рыжеволосую бестию.
- Нэ, Саске-кун, ты иногда бываешь таким занудой! – воскликнула раскрасневшаяся от собственной наглости Карин. – Однако… - осеклась она.
- Что еще?
- Ты все равно секси! И если бы не твое упрямство, то я бы тебя прямо здесь… - «Потискала!!! Кавай-и-и!!!»
«Придушил. Я хочу его придушить. Очень. Ками-сама, помоги мне!»
«Поглотил бы! О да, Саске-ку-у-ун…»
- Ох, - черноволосый парень, замедлив шаг, устало прикрыл глаза. - Карин, свали уже куда-нибудь!
- Не-а!
- Тогда заткнись!
- Не-а!
- Надо было убить тебя еще при первой нашей встрече…
«О! Он помнит нашу первую встречу?!»
«Согласен. Так почему же ты ее не убил?»
«Мои ученики так хорошо ладят друг с другом. Это просто бальзам на мое старое коварное сердце…»
- Саске-кун…
- Еще звук - и моя катана…
- Нэ, Саске-кун… – расстроено поникла воспитанница Орочимару-самы, ползя вслед за Учихой. – Ты так жесток!
- Пф-ф!.. – высокомерно фыркнул парень, разрывая дистанцию между собой и девушкой и устремляясь в нашу сторону.
- Надеюсь, наши дети не будут такими, - буркнула себе под нос рыжеволосая, прожигая страстным взглядом спину остатка клана Учиха.
Я криво ухмыльнулся. Прямо мыльная опера какая-то, причем еще и воплощенная в жизнь…

Отрывок из «мыльной» фантазии Якуши Кабуто:
- Не уходи, Саске Педро! Не уходи! – утирая обильную женскую слезу, жалобно воскликнула Карин Хуанита. – Я люблю тебя!
- Нет! – закатив свои черные очи, отрезал горячий мексиканский жеребец (П/а: Учиха меня убьет!). – Я ухожу!
- Не-е-ет!
- Да! И не останавливай меня!
- Но почему, Саске Педро?! Почему?! Мы же были так счастливы! Что есть такого у Орочимару-Марии, чего нет у меня?! Чем я хуже?!
- Всем! У нее (него, оного?) есть огромная говорящая змея! Представляешь?! И она (он, оно?) разрешает мне с ней играть! А еще она красивая!
- Змея?!
- Нет, Орочимару Мария.
- Ах, Саске Педро, я куплю тебе целый террариум с говорящими змеями! Только не уходи!
- Нет, Карин Хуанита, прости…
- Тогда… - в героине мексиканского сериала неожиданно просыпается предпринимательская жилка. – Что же мне делать с нашим ребенком?!
- Чё?! – лицо знойного мачо глупо вытягивается, а в обворожительном южном акценте с завидным постоянством проскальзывает совсем неочаровательное типично русское ёканье. – Ребенок?!
- Да! Я давно от тебя это скрывала, не решаясь сказать!
- Ребенок?!!
- Да, Саске Педро! Да!
- И как долго ты утаивала от меня правду?
- Пять лет!
- Пять лет?! Мы знакомы всего три месяца!!! Три! Ты лжешь! Это не мой ребенок!
- Саске Педро-о! - Карин Хуанита рвет на голове волосы и в отчаянии хватается за нож, предназначенный для резки овощей.


Ничего не напоминает? Нет? Что, правда? Странно.
- Э-ге-гей!!! - неожиданно радостно завопил Орочимару-сама, маша своим воспитанникам, чем чуть не довел меня до инфаркта. Фу-ух… Надо же так напугать… Не знаю, что Великий Саннин таким образом хотел сказать, но этот его «миролюбивый и в меру устрашающий» жест мне совсем не понравился. Как в прочем и тем, кому это странное приветствие было адресовано.
     

Публикатор: Leila_No_Danna 2012-04-10 | Автор: | Бета: MissAstral | Просмотров: 1479 | Рейтинг: 4.8/8
alllenysha
+2 link home

alllenysha   [2012-05-01 15:46]

Ура! Я первая!! Автор пишешь супер, с нетерпением жду проду! ^^
Сэн
+3 link home

Сэн   [2012-05-01 18:57]

Автор гений!) вставка из мексиканского сериала заставила биться в припадках ужасного смеха Алукарда)
Green_apple
0 link home

Green_apple   [2012-06-17 13:05]

О Ками-сама, это дико ржачно! Орыч с клюшкой и мексиканские страсти... ХДД
fun001
+1 link home

fun001   [2013-01-09 15:40]

пять с двумя плюсами. просто круто. великое творение.