Сб, 2024-05-18, 08:00

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Свои персонажи

Обречённые (Глава 13)

     

                Глава тринадцатая: Связанные клятвой (часть вторая) 
                                            (пять минут спустя) 



 «Хоть и не художница я вовсе, 
 Но я всё равно могу сказать: 
 Никогда ты не получишь цвета солнца, 
 Если чёрный станешь чёрным покрывать»


                                                               *** 


Мизу склонила голову на бок, изучая только что написанное четверостишие. 
«Стрёмненько, очень-очень. Никакого креатива, плюс фраза сама по себе клише. Блин! Идеи черпать совсем неоткуда»
Девушка скомкала лист бумаги и без энтузиазма, зато прицельно, швырнула его в форточку. 
За последние три года, живя в изоляции и тренируясь под покровом тайны, Мизу нашла выход эмоциям через стихосложение. Наверное, это было одной из частей того, что давало бы усомниться в низких интеллектуальных показателях девушки. Каждое стихотворение, не повторяющее судьбу этого, становилось по-настоящему сверкающим. Некоторые девушка даже осмеливалась отправлять в местную газету, скрываясь под псевдонимом «Тетра», который когда-то, во время уличной жизни, был ей вместо имени. Стихи всегда оставляли за собой тонны восторженных возгласов. Из-за глубокой философской и, зачастую, трагической тематики стихотворений, многие представляли себе Мизу, как девушку, которая всегда плачет, хотя сама она на сей счёт скромно говорила, что весь свой негатив она просто выбрасывает в стихи, и поэтому никогда не грустит… 
Что-то просвистело в воздухе. Мизу с удивлением обнаружила, что скомканный лист бумаги, выброшенный ей на улицу, только что прилетел назад. Девушка с немым укором поглядела на форточку и стала разворачивать комок. 
«Странная я. Что я надеюсь тут увидеть? Может признание в любви от анонимного поклонника? А?» 
На листе бумаги, как раз под стихотворением появилась приписка, гласившая: 
«Приди к воротам деревни за полчаса до полуночи, нужно поговорить наедине. Кио. P.S. милый стишок» 
Девушка впала в десятисекундный ступор. 
«Надо же. Это действительно от поклонников… Кио-сенсей, давно я его не видела»
Девушка подержала во рту кисть и, окунув её в чернила, добавила короткое «Ок!», после чего снова скомкала многострадальный лист и снова швырнула его в открытую форточку. Окинув взглядом Реми, девушка с удивлением обнаружила, что та безмятежно спала, накрыв голову книгой. Мизу этому даже слегка удивилась. 
Она посидела наготове ещё минут пять, но, обнаружив, что листок не собирается возвращаться домой ещё раз, спокойно занялась своими делами. 
«Будет, чего внукам рассказать. И вообще, что такого? Ну переписка через форточку… С кем не бывает?» 


                                                               *** 


- Всё готово… - Торо присел на краюшек кровати, облокотившись на объёмный походный рюкзак. 
«Три года уже прошло, и вот сейчас я наконец-то смогу отомстить за вас… Гирато-сан, я обещаю, что отомщу, Цейрус-сама, я обещаю, что оправдаю ваше высокое доверие, Теймор-сама, я обещаю, что отплачу вам за вашу доброту!» 
Шиноби прилёг на кровать, спустив руку на пол. Рука попала на что-то мягкое и пушистое. Послышалось характерное «Мяу!». 
- Миако-сан? Простите меня… - Торо сгрёб кошку в охапку и усади себе на грудь. - Вы ведь будете скучать по мне? 
Серая кошка с непониманием поглядела на него и, в конце концов, мяукнула что-то невразумительное. 
- Если меня убьют, вы ведь знаете, в каком шкафчике лежит корм? – усмехнулся Торо, кошка окинула его совсем уж непонятным взглядом. – Ладно-ладно, понял я… - Шиноби медленно встал со скрипучей кровати, широкими шагами двинулся к двери, кошка последовала за ним. – Вот! – Он распахнул дверь на улицу. – Я буду по вас скучать. 
Кошка важным и целеустремлённым бегом направилась на улицу, даже не взглянув на хозяина. 
- Грустно, а мы, казалось, так неплохо ладили между собой. – Торо захлопнул дверь. – Но теперь всё, мы больше не увидимся. Прощайте, Миако-сан, хотел бы я взять вас с собой, у вас ведь даже признаки кошки-шиноби проявляться начали. Даже Цейрус-сама говорил об этом, но… что было, то было. – Он подошёл к окну и без энтузиазма взглянул на садящееся солнце. – Закат… Уже скоро… 


                                                               *** 


Зэо отошёл от окна. Вся работа, которую можно было сделать или переделать, исчерпалась. Не находя, чем занять последние свои мирные часы, шиноби вновь начал погружаться в самые глубины своего мрачного сознания. Он ведь забыл сделать что-то важное?.. Именно! 
Он рывком вскочил с кресла, прошёлся по комнате и оказался рядом с висевшей на стене потускневшей картиной с какой-то абстракцией. 
- На до же, - шиноби чуть отодвинул картину от стены и вытащил оттуда сложенную пополам фотографию, - а я ведь чуть было не забыл тебя здесь… 
Это была обычная цветная фотография, которую спокойно можно было бы сделать имея у себя пару рё в запасе. Карие, почти чёрные, глаза шиноби неотрывно смотрели на молодую женщину, изображённую на фотографии. 
Ей было около двадцати, может чуть больше. Блондинка с выразительными голубыми глазами и неуверенной улыбкой на лице. Тем, кто не знал её, вполне могло показаться, что это лишь знак её скромности, однако шиноби знал, что это улыбка – лишь попытка казаться беспечной… Эти мелкие детали: едва заметные круги под глазами, повреждённая осанка и кисти рук, сцепленные безмолвным замком… 
- Дура… - прошептал шиноби, чувствуя, как эмоции в его сердце превращаются в солоноватые капельки, которые вот-вот сорвутся с ресниц, растворяясь в небытие… 
Первое мгновенье можно было подумать, что шиноби сейчас порвёт фотографию, но он, помявшись, снова сложил её пополам и спрятал в нагрудный карман рубашки… 


                                                               *** 


Хитоми осторожно подкручивала колки виолы: 
- Я уже почти готова! – крикнула она через стену. 
- Хорошо! – ответ последовал незамедлительно. 
- Я буду нежной, - прошептала девушка, обращаясь к музыкальному инструменту. Струна, задетая её пальцем, низко загудела. 
«Всё в порядке! – пело подсознание. – Вы сильнейший дуэт. Ты порождаешь ритм, которому он следует, достигая цели. Вы бессильны порознь, но вместе вы обязательно добьётесь успеха. Просто закрой глаза на то, чего он порой требует от тебя и сделай это вслепую. Тогда вы сможете существовать друг возле друга. Ты ведь тоже можешь… жить нормальной жизнью!». 
«Да! Всё в порядке, – девушка бережно уложила виолу в бархатный футляр, - нам непременно повезёт». - Она чуть заметно скрестила пальцы на руках, укладывая к пустым свиткам пару бутылок с сакэ… 
- Прости, братик… - одними губами произнесла куноичи. 


                                                               *** 


(этой же ночью) 


- Я это не надену! – Эдемо скептически поглядывал на, потертые на коленях, джинсы и байку с капюшоном. – Даже алкашня местная такое не надевает… 
Комнату озарял тусклый свет лампочки. Они остались вдвоём: Мизу, заявив, что хочет прогуляться перед путешествием, оставила захудалую квартирку около получаса назад. 
- Эдемо! – Реми окинула вручённый ей Мизу корсет не особо лестным взглядом. – Она сказала, что мы должны слиться с толпой, тогда не привлечём ненужного внимания. 
- По-моему, надеть такое – это и значит привлечь внимание. – Шиноби хмуро уставился на невзрачного, но сурового с виду гопника, который ещё недавно был просто его отражением в зеркале. – Прелестно… Вот увидишь, половина драк придётся на тех, кто не приветствует такой стиль в одежде… 
- Можно подумать, мне это нравится… - Девушка надела корсет поверх светло-сиреневого гольфика и кое-как закрепила его. Вид у неё был определённо несчастный. – Ну-у-у-у-у, пойдём, да? 
- Да пожалуй. – Эдемо взвалил на себя оба рюкзака. Большинство вещей были запечатаны в свитки, но им всё равно велели взять с собой для конспирации немного багажа. 


                                                               *** 


Из трубы валил густой серый дым: хозяйка кабаре любила, когда дома хорошо натоплено, даже не смотря на то, что на дворе стоял конец августа… 
Сэнши сидел на крыльце, обняв руками колени. Было темно, но всюду горели фонари, улицы продолжали жить своей жизнью. Где-то вдалеке слышался волчий вой, которому радостно вторили местные собаки, по стенам зданий мелькали тени случайных прохожих, слух приятно щекотали громкое стрекотание кузнечиков и завывание далёкого ветра. Приятно пахло дымом и сушёной травой, но всё это ничто, по сравнению с призрачной красотой полной луны, пробивающейся сквозь чёрные тучи, закрывающие все звёзды на небе. Это так прекрасно… Как тогда… в детстве… Когда судьба тихого и спокойного мальчика ещё не унеслась в русло несправедливости… Но даже сейчас подобные картины не могли не затронуть в отчуждённой душе шиноби ту самую заветную струну… 
- Я чувствую их! – Голос появившейся из ниоткуда Майри всё же заставил Сэнши чуть дёрнуться. – Около старых Ворот Центра. Их семеро. Чакра каждого из них довольно интересная. 
- Спасибо… - Шиноби, наконец, встал, чувствуя, как неприятно ноют колени. Сколько он вообще тут просидел?  – Время позднее. Тебе нужно пойти выспаться. 
- Да наверное… Кстати, спасибо, что выбрал для штаба именно это злачное место. Блин! Я же так даже появиться не могу – сразу думают, что я лесбиянка! 
- Ну, прости-прости. - Сэнши слегка смутился. Девушка отвесила ему щелчок по носу и с гордым видом удалилась. 
Сэнши тряхнул головой, убирая с лица чёлку: 
- Это ночь такая прекрасная… - прошептал он, поднимая руки к луне, словно пытаясь ухватиться за неё. – Идеальная ночь… ДЛЯ НАЧАЛА СОЗАНИЯ НОВОГО МИРА!!! 


                                                               *** 


- Хай, Мизу! – Тёмная фигура впереди оглянулась и, после секундного замешательства, помахала рукой в ответ. 
- А вот и вы, ребятки! – девушка снова устремила взгляд куда-то вдаль. – Луна сегодня такая миленькая… 
- Здесь кто-то был? – Эдемо огляделся по сторонам. 
- Ага, у меня свидание было… - задумчиво проговорила куноичи. 
- Свидание? С кем? 
- Ну-у-у-у, с моим прошлым, наверное, - загадочно проговорила девушка. – Я их чувствую. Да! Все четверо. Ну, мы в сборе, можем помахать ручками дорогой деревне! 


                                                               *** 


«Они выглядят воодушевлёнными… Почему?» 
Кио сидел на ветке дерева и, скрываясь за листвой, жадно смотрел на то, как Мизу, забавно жестикулируя руками, что-то оживлённо объясняла остальным. Неужели он видит их последний раз? А если да, то стоит ли ему сейчас грустить? 
- Я знал, что ты тоже придёшь… - произнёс скрипучий голос откуда-то сверху. 
- Цейрус-сенсей? Давно вы тут? 
- Да не особо… Скажи, Кио, ты видишь в их глазах что-то необычное? 
- Я… - шиноби замялся. 
- Я слеп, и поэтому не могу сказать наверняка, но они ведь чем-то отличаются от тех, кто был в этом деле до них? 
- Они вас заинтересовали? 
- Определённо… Что же, идём, поможешь мне закрыть ворота. 
- Да… 
- Знаешь, Кио, я тоже… поверю в них! 


                                                               *** 


Ворота закрыты… 
Где-то за ними осталась и их беззаботная юность… 
Позади? 
Всё, что угодно… 
Впереди? 
Только цель… 
Пролог окончен! 
И начинается… 
Та самая история!

     

Публикатор: VM 2012-02-21 | Автор: | Бета: Nicka_veronica | Просмотров: 897 | Рейтинг: 4.9/36
MEDIUM
+4 link home

MEDIUM   [2012-03-03 15:46]

Последнее убило просто. Так это всё пролог только был? О_О
Но круто! Идеальная завязка сюжета, я тронут просто!
Poison
+4 link home

Poison   [2012-03-22 11:38]

В этой главе много смысла, мне нравится, эта филосовская нотка во всем. Надеюсь они вернутся с задания, герои интересны каждый по своему, и будет жаль, если кто-то погибнет.
Спасибо! Буду читать начало той самой истории))
GaaraUnloved
+3 link home

GaaraUnloved   [2012-03-30 23:04]

Кто это тут думал сомневаться в её низких интеллектуальных показателях?Я всегда знала, что Мизу умная!
По стихам очень многое можно понять.Но зачастую автор совсем не тот человек, что виден в собственных строках...Вот как в случае с Мизу.Хотя мне всегда хотелось знать, возможно ли действительно почувствовать душу в стихе.
Кио и Мизу."Это действительно от поклонников" - тонкий намек.Что же у них там было?Интересно...
Переписка через форточку.С кем не бывает, ага.Ну вот со мной например не было.Черт, теперь чувствую себя отсталым от жизни человеком оО
Торо...в этой главе он предстал совсем не таким, как в предыдущих.Такой печальный...разговаривает с кошкой...мне кажется, ему одиноко.
Эта глава как будто специально была сделана, чтобы показать персонажей с другой стороны.Зэо здесь тоже совсем не такой...снова вспоминаю ту фразу по оскал и прошлое.С ним ведь тоже что-то произошло...что ж, надеюсь, что история с фотографией будет продолжена.
Мысли Хитоми прозвучали как заклинание.Почему-то мне кажется, что её судьба будет печальной.Надеюсь, я ошибаюсь...
Гопник, ну-ну)А говорил, точнее, думал, что привык к худшим условиям жизни)
Описание пейзажа такое умиротворяющее...так и чувствую дыхание лета.Теплое...так приятно.
И надо же было Сэнши вспомнить, что он уже не ребенок, а унесенный в русло несправедливости захватчик многострадального мира.Хотя, это вполне в духе людей вроде него.
Ну брат, я же так надеялась, что увижу встречу кио и Мизу!Нехорошо намекать, а потом обламывать!"Свидание с прошлым"...загадочно звучит, но странно, что никто в расспросы не вдается.Хотя, может и не странно, учитывая, на какое дело они идут.
Да, они всех заинтересовали.Для шиноби класса "обреченные" они слишком живые...их настрой совсем не тот, какой бывает у людей, идущих на миссию, обреченную на провал...может, это и поможет им оджержать победу...или хотя бы продержаться как можно дольше.
Зря ты нес эту чушь про то. что пролог тебе не удался и все такое.Всё удалось и даже больше!Повеселил, заставил задуматься, заинтриговал, тронул...этот фанфик делает всё.Спасибо тебе за это, брат.Непременно продолжай.