Чт, 2024-04-25, 22:57

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Свои персонажи

Обречённые (Глава 30)

     

Глава тридцатая: О том, что прячется в кронах деревьев

С концом лета приходит пора, которую называют Осенним сезоном дождей – временем, когда ветер с запада уносит тёплую и беспечную погоду куда-то далеко, освобождая место для холодной сырости… Деревня скрытой Травы в это время как никогда похожа на свою западную соседку – деревню скрытого Дождя. Утешение кончается предпоследним днём лета, а дожди приходят с началом осени.
Тридцать первое августа – граница между этими совершенно разными природными капризами. Это день может быть таким же солнечным, как и предыдущий, а может и положить начало небесному плачу… Этот день, в силу своей значимости, называли Днём Раскола. Но это было не единственное его предназначение. Именно в этот день закончилась война… Поэтому этот день был признан, как день памяти всех жертв, отдавших свои жизни на Третьей войне шиноби. И каждый год, в последний день лета, каждый уважающий старые традиции житель деревни приходил на Восточное кладбище с букетом тюльпанов… Но мало кто знает, что в окрестностях деревни есть ещё одно кладбище…

* * *

- Знаешь, я и сам подумывал об этом. – Они не спеша шли вдоль опушки леса. Солнца не было, сегодня небо окрасилось в светло-серый цвет. Вопрос «когда же пойдёт дождь» был лишь вопросом времени. Ну… хотя бы ветра не было.
- А это ничего, что мы вот так вот тратим время миссии? – в который уже раз спросила девушка.
- Всё нормально! – успокоил её Эдемо. – Я же говорил, сейчас не наш ход.
- На нефритовом кладбище так красиво…
- Да, я знаю. Вот только сами могилы… Почему не на одной из них не написано, кто там похоронен?
- Ну… Его ведь создали для людей, умерших в последний день войны… Наверное, какой-нибудь моральный признак…
- Вот уж не знаю, - негромко проговорил шиноби, - действительно не знаю.
«Нужно подумать… Я и Реми, Юдаи и Хитоми, Зэо и Торо по отдельности. Без Мизу сенсорными способностями обладает только Хитоми, но, судя по рассказу о первых стычках, её вырубили до начала боя. Она не успела запомнить их сердцебиения. И, если судить по личным делам, оставленным Мизу, Хитоми не сможет их найти. Остальные, включая меня, напрочь лишены умения видеть чакру или каким-то образом отслеживать её на дальних дистанциях… Всё как будто специально и шло к тому, чтобы заставить нас сражаться вслепую. Часть плана? Насколько же мы недооценили этого Сэнши?.. Единственный вариант – ждать намёков от третей стороны… А ничего больше мы, вроде как, и не можем…»
- Пришли!
Столетние вековые дубы этой Богом забытой рощи расступились совершенно неожиданно. Казалось, что несколько сотен лет назад, когда это роща создавалась, кто-то умышленно пропустил место в её середине.
- Величественно, правда? – непринуждённо спросил Эдемо. – Как будто здесь никогда ничего и не росло. Нэ, Реми?
- Последствия Секретной Техники Небесного Самосожжения… Что это был за огонь, если даже спустя три года здесь ни травинки не выросло? – девушка медленно провела пальцем по голой земле. Рассыпчатая…
- Хару Генкито действительно был необычным… Тот самый лес, где он отдал жизнь… Воронка диаметром в километр. Нефритовому кладбищу повезло с местечком, ничего не скажешь…
- Я вижу Безголовую Надежду! – взволнованно проговорила Реми и быстро побежала в сторону того, что издалека можно было принять за гигантский замшелый валун.
Безголовой Надеждой называли двухметровую нефритовую статую стоявшую «у изголовья» кладбища. Сделанная из ярко зелёного нефрита, она изображала шиноби деревни, державшего на руках маленькую девочку. Должно быть, подобные символы были у каждой деревни…
Эту статую построили здесь как дань уважения храбрым и благородным шиноби отдавшим свою жизнь во Второй войне. Примерно тогда же возникла и дубовая роща, тянущаяся теперь на километры вдаль… Судя по документам, оставленным Мизу, эта статуя – единственное, что уцелело здесь после суицида Генкито и, надо сказать, она вполне неплохо сохранилась после тех событий. Единственный заметный глазу изъян, не считая потускневшего от времени цвета статуи, был в том, что у фигуры шиноби отсутствовала голова. Быть может, её отпилили и продали мародёры или же головы у этой статуи по замыслу скульптора с самого начала не было… Кто знает, кто знает?.. А кладбище возникло здесь сравнительно недавно. Но причиной, по которой тянуло сюда этих двух шиноби, являлось то, что Нефритовое кладбище было также и кладбищем «обречённых»…
- Она прекрасна! – заворожено прошептала девушка, разглядывая статую снизу вверх взглядом.
- У тебя цветов нету?
- Поищи в свитках, – рассеянно проговорила куноичи.
«Да уж… найдёшь там что-нибудь…»
Основной багаж рюкзака Эдемо – бесчисленное количество свитков запечатывания, с которыми можно было легко унести с собой багажа в разы больше. Единственной проблемой было то, что «ёмкость» свитков была ограниченной, а понять, что где лежит, без предварительных надписей было очень тяжело. Ну… времени было мало, а волнения в своё время были настолько сильны, что мысль о надписях как-то не материализовалась… Эдемо не оставалось ничего, кроме как перетрясти все свитки… Одежда… Снаряжения… Документы… Еда…
- Где же он? – бормотал шиноби, пряча очередной свиток. - Я всё никак… А? Что это? – Этот свиток отличался от остальных. Он был больше, тяжелее и был окрашен светло-алым… «Свиток обратного призыва в моём старом рюкзаке. Реми знает, как им пользоваться», – слова Мизу снова сложились…
«Право на ошибку… Свиток она отдала именно мне… Значит ли это, что она пытается вернуть меня в деревню? Не факт… Но это может быть знаком того, что следующее её действие будет обращено ко мне…»
- Всё в порядке? – Реми стояла в полуметре от него. Шиноби мысленно отметил, что она умеет подкрадываться тихо.
- Да… я просто…
- Тоже почувствовал? – тихо спросила куноичи.
- Присутствие? Да, на уровне интуиции… - тихо усмехнулся шиноби. – Сейчас уже за полдень… Но на кладбище до нас сегодня уже побывали.
- Два человека, – твёрдо произнесла Реми.
- Что-то я не припомню, чтобы ты могла чувствовать что-то подобное.
- Одним из них несомненно был Зэо, – проговорила девушка. – Здесь не поспоришь, но… На могилах Шестнадцатого поколения лежат цветы… Зэо никогда бы не принёс сюда цветов.
- Пожалуй, – Эдемо чуть нахмурил брови, бросая косой взгляд на серые плиты прямо у подножья статуи. На каждой из них действительно что-то пестрело…
- Давай на всякий случай держаться вместе… - прошептала девушка, с беспокойством оглядываясь по сторонам. Интуиция диктовала, что это ещё далеко не всё…
И она не ошиблась.
- О! Здесь кто-то ещё? – раздался громкий, изрядно охрипший голос. Шиноби вздрогнули и синхронно обернулись.
Из чащи показалась массивная фигура, завёрнутая в чёрный кожаный плащ. Человек шел, чуть прихрамывая на левую ногу. Он старался отпираться на длинный и крепкий с виду посох, но походка его всё равно оставалась «ломанной».
- Не часто тут кого-нибудь встретить можно, – вполне дружелюбно проговорил он. – Я здесь за кладбищем ухаживаю, но сегодня ведь особый день, да? Ну, чего замерли-то? Может, сами-то хоть представитесь?
«За этим кладбищем кто-то наблюдает? Цейрус ведь говорил, что оно само по себе секретно…»
- Эм-м-м… Кацучи Эдемо.
- Рокайо Ремира.
Человек чуть прищурился, пристально вглядываясь в лица шиноби. Наконец, он отступил шаг назад и довольно хмыкнул:
- Какие имена… Значит вы - Обречённые.
- Что?! – Он с самого начала показался кем-то подозрительным, но сейчас… Он от Сэнши? Или его прислала деревня? Да кто вообще теперь может знать об «обречённых»? Насколько эта информация уже общедоступная?
- Ни о чём не спрашивайте, всё намного тоньше, чем ваши глазки могут уловить… Хотя… Эдемо и Ремира – свихнувшиеся нукенины из Деревни Скрытого Облака… Ваша деревня втайне ликвидировала их пару лет назад, но о ликвидации этой, ясное дело, не разглашалось… А теперь вот вы… хех, не додумайтесь называть «свои» имена на людях…
Человек медленно поковылял к могилам, минуя остолбеневших от неожиданности «обречённых».
- Очень важно… Где же они все? Ах, вот! Нанзаки Кимура по прозвищу Крест! Хацки Миатоко… Луна… Кисура Эйни… Плаха… Тайзо Рокуши, так же известный, как Эспадрон… И Кацучи Гирато, которого все знали как Вепря… Шестнадцатое поколение «обречённых» в полном составе, – спокойно проговорил он, ковыляя вдоль безымянных могил. – Да давно же это всё было.
- Кто вы такой? – тихо проговорил Реми.
- Погоди… Сначала нужно помолиться… - ответил незнакомец, чуть склонив голову, словно давая понять, что ждёт от них тех же действий. На счастье и Реми, и Эдемо были слишком удивлены, чтобы противиться…
«Кто он? – мозг Эдемо лихорадочно соображал. – Только что он сказал нам, что наши имена – фальшивки и подтвердил то, что каким-то образом причастен к «обречённым»… Но чего он хочет? Не похоже, чтобы он был настроен нападать…»
-… И да будет вам всем вечный упокой! – торжественно закончи человек, убирая со лба длинные, давно не стриженные тёмные волосы. – Ваши друзья, а, ребятки?
- Да… Мы из одного потока, – произнёс шиноби.
- Кацучи… как будто твой брат… Жестокая ирония, не так ли? Малыш Гирато был на удивление талантливым мальчиком с интересной силой и удивительным потенциалом… Я был рад познакомиться с ним…
- Вы… знали Вепря? – Сколько же ещё раз им предстояло удивиться сегодня?
- Вепря? Так и не привыкли называть его по имени? – с интересом спросил незнакомец и ,не дожидаясь ответа, продолжил: - Без всяких сомнений, знал… Для меня это очень важно… Поэтому я и здесь! День Раскола! Я пришёл сюда сегодня лишь для того, что принести дань уважения смерти всех моих маленьких друзей… которых я когда-то убил! – торжественно закончи он и, не удержавшись, расхохотался.
Сомнения… исчезли…
     

Публикатор: VM 2012-05-17 | Автор: | Бета: kashara | Просмотров: 815 | Рейтинг: 5.0/26
MEDIUM
+3 link home

MEDIUM   [2012-05-31 14:31]

И снова кусочек истории, быта и культуры деревни Травы. очень понравилась и сама идея, и место, где всё это происходит. Нефритовое кладбище. Красиво. Не знаю почему, но образ статуи очень тронул. Так тонко передано положение безымянных шиноби ,погибших в тех войнах. ведь большенство из них действительно стремились помочь людям зная, что за это их никто не похвалит, не поощрит и даже вряд ли вспомнит их лица.
Появление странного незнакомца на кладбище насторожило. Интересно, кто же он на самом деле такой?
VM
+2 link home

VM   [2012-06-27 14:50]

До, история деревни - немаловажная часть всего произведения, учитывая то, что представляется в фанфиках чуть ли не впервые. Поэтому обрисовываю, как могу.