Пт, 2024-04-26, 03:12

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Свои персонажи

Обречённые (Глава 48)

     

Глава сорок восьмая: Гвардия восемнадцатого поколения

В светлой, но душной палатке пахло чем-то непонятно приятным. Сложно было сказать, что именно это был за запах. Парень, казалось, впервые чувствовал что-то подобное. Первые пару секунд Эдемо просто оглядел всё внутри сквозь узкую дырочку, пропаленную (судя по всему) в старом брезенте, но, не увидев ничего такого, что помешало бы ему войти, неуверенно шагнул внутрь.
Палатка была довольно просторной, даже для трёхместной палатки, которой она, собственно и являлась. Шиноби приходилось лишь слегка наклонять голову, чтобы уместиться в ней. Хотя, несмотря на большое количество пространства, здесь было почти пусто: лишь пара полувыпотрашенных рюкзаков одиноко пылилась в углу и тонкое одеяло, накрывавшее с головой кого-то под ним.
«Да уж… - грустно подумал Эдемо. – Я снова в неловком положении. Не готов я… Этот кто-то спит, надо ли сейчас будить его? Или это не поможет мне склонить перевес в беседе в свою сторону?» - с каждой секундой он чувствовал себя всё более неловко, стоя посреди чужой палатки и боясь лишний раз пошевелиться. Глупо это всё как-то. А ведь решение не придёт вот так само собой. Хотя…
- Нет… - тихий голос, неожиданно донёсшийся из-под одеяла, определённо был женским. Хитоми?
- Я… Не надо больше… - встревоженный голос, будоражимый жестокой картинкой сна-кошмара, с каждым мигом становился всё более отчаянным. – Позже… Прошу… Я не буду сопротивляться…
«Наша крыша едет с каждым годом… - прозвучал рассеянный голос в голове шиноби. – Уже не стоит просто так стоять…»
Шиноби сделал ещё один небольшой шаг вперёд и, протянув руку к завёрнутой фигуре, резко сорвал с неё одеяло. Да, интуиция не подвела…
В первую секунду девушка сделала рукой отчаянный жест, словно собиралась оттолкнуть от себя шиноби, затем вдруг открыла глаза и, в следующую секунду, обмякла, ничком упав на подушку.
- Кацучи… Эдемо… - слабый голос красноволосой куноичи звучал словно бы с облегчением, с другой стороны, её дыхание никак не хотело выравниваться.
- Я пришёл… за вами… - неуверенно начал шиноби. Только сейчас он понял, что тот тонкий запах в палатке потому и был тонким, что источник его бесцеремонно прикрыли старым одеялом… Снова саке? Теперь Эдемо отчётливо понимал, как Цейрус может отличать эту Обречённую от других по одному лишь запаху…
- Бум… Бум… Бум… Такой быстрый ритм… Так чарующе… - тихо прошептала куноичи, указывая пальцем слегка дрожащей руки куда-то на грудь парня. – Я всегда слышу сердца… По ним иногда можно даже понимать, что человек чувствует…
- Это не имеет значение, – равнодушно проговорил шиноби. Что это? Она просто хочет показаться эффектной или такие вещи действительно интересуют её.
- Так ровно говоришь… У тебя должна быть сильная одышка… Экстаз… - похоже было, что внимание Хитоми не достойны такие мелочи, как миссии, приказы и командования… Но это всё равно было необычно. Шиноби ну никак не ожидал увидеть её такой спокойной. Как ни странно, этот флегматизм, так хорошо знакомый ему по собственному опыту, раздражал. Быть может, из-за расширенного чувства собственной уникальности… «Я один тут флегматик, и точка!» Да… Против гордости не попрёшь…
- Где Юдаи? - спросил Эдемо, стараясь не терять равнодушного тона.
- Мальчик-хиппи? – тихо хихикнула девушка. – Ушёл на разведку… Он так кричал, так злился на бедную Хитоми… он ведь всегда… меня ненавидел…
- Ты изменишь мнение, как только протрезвеешь. – Нотка холода, так хорошо заметная в этой фразе, заставила девушку чуть приподняться. Одеяло окончательно упало с её плеч. На неё была тонкая полупрозрачная растянутая майка с непонятными пятнами.
- Хех, смотрю, ты тоже не любишь пьяных девочек… Бака…
- Это бессмысленно, – твёрдо проговорил шиноби. Всегда… Даже когда они были простыми беспризорниками, они избегали вредных привычек и всего, что с этим было связано. Вепрь всегда учил их оставить свою смерть на компетенцию своих врагов, а не самим стараться с ней покончить.
- Бессмысленно? – скептически переспросила девушка, изогнув бровь. – Мальчик мой, скажи, а зачем ты дышишь, а?
- Сейчас не время для анатомии… - нахмурился парень.
- Люди дышат потому, что этот мир их уничтожит, если он перестанут это делать, – медленно произнесла Хитоми. – Я не способна выжить в том мире. Моя реальность слишком сложна для восприятия и смирения…
Кисти рук шиноби машинально сжались в кулаки. Боже, сколько всего он сейчас мог противопоставить этой совершенно не новой для него точке зрения. Но он знал: что бы он сейчас ни сказал, он всё равно окажется не услышанным. Бесполезно объяснять что-либо упрямой, как баран, да ещё и пьяной в стельку девушке. Поэтому он просто набрал побольше воздуха и отделался коротким:
- Эта майка от пота совсем прозрачная – я вижу твою грудь.
- Извращенец! – куноичи снова плюхнулась на матрас, натягивая одеяло на самый подбородок. Но похоже, что она стремилась сейчас скрыть не столько своё тело, сколько еле заметный румянец на щеках… - Мальчик-хиппи в лесу, где-то восточнее этого места. С ним и говори, а я… мне с самого начала было плевать на всё это… Это Кейн всё время таскает меня за собой. Но знай, у меня в отличие от него нет никаких косяков перед Цейрусом, так что не называй меня «обречённой»… И знаешь, я…
БАБАХ!!!
Остаток фразы девушки утонул в оглушительном шуме, раздавшемся откуда-то издалека. Словно одно или несколько крупных деревьев резко вырвало с корнем и швырнуло на землю.
- Уже нашли… нехорошо… - всполошился шиноби. – Юдаи…
Его взгляд неожиданно остановился на пластиковом прозрачном пакетике со шприцом, который неровно торчал из одного из рюкзаков. «Стабилизирующий опохмелитель. Концентрат быстрого действия» - значилось на упаковке. Хм, то, что и нужно… В голове что-то слабо шевельнулось.
«…вколол ей эту ерунду… Под язык, как вы и сказали…» - голос Юдаи зазвучал отчётливо, как никогда.
- А ну иди сюда! – он с хрустом разорвал упаковку (шприц, как ни странно, был полностью собран) и извлёк оттуда шприц с дозой какого-то светло-серого вещества.
- Что ты… - пролепетала девушка, не без страха глядя на стремительно приближающего к ней человека со злой гримасой на лице. – Что ты делаешь?.. Я… Ам…
Шиноби бесцеремонно разжал ей челюсть (она была до того шокирована такой наглостью, что и не подумала сопротивляться) и, почти не целясь, всадил иглу куда-то в сторону нижнего нёба и быстро впрыснул сыворотку, одновременно удерживая девушку свободной рукой.
- Тварь… - прошипела она, как только Эдемо её отпустил. Но сказала она это скорее на эмоциях, до такой степени это всё было неожиданно. Хотя, как оказалось, это был далеко не придел…
- Через полторы минуты действие антидота прекратится! – быстро произнёс шиноби, бросая использованный шприц, заляпанный кровью, прямо в угол палатки – к рюкзакам. – А сейчас ты бегом приводишь себя в порядок и отправляешься на передовую. Бегом! – последнее слово прозвучала настолько властно, что куноичи даже слегка попятилась. – Ты найдёшь нас, тебе ли не знать, как это делается… А я иду на помощь к Юдаи, похоже, он таки нарвался на неприятности! – последние слова шиноби прозвучали уже с улицы, оставив после себя лишь страх, тишину и неприятный привкус опохмелителя.

* * *

Очередное дерево подкосилось, не выдержав лёгкого касания сухого с виду, но энергичного на деле старика.
- Йоши… Меня зовут Йоши, – оскалился шиноби, глядя в глаза своего противника без малейшего страха.
- Восемнадцатое поколение обречённых. Джакомо Юдаи. Приятно познакомиться, – парень только что перемахнул через крепкий ствол лежащей на боку берёзы и оказался всего в нескольких метрах от опасного старика. – Чем обязан такому внезапному знакомству? – последнее слово он произнёс уже в прыжке.
Старик осклабился:
- Какие же вы все торопливые! – он грузно оттолкнулся от земли. – А могилок-то на всех и не хватить может!
Удар… шиноби отскочили друг от друга. Уже который раз Йоши только и смог, что коснуться тела шиноби одной рукой.
«Нехорошо… - старик предусмотрительно держал дистанцию, стараясь взвесить все за и против. – Ни один из моих предыдущих ударов так до конца и не достиг цели. Солнечное касание возымеет эффект только если коснуться обеими руками, но он намного быстрее меня. Если так продолжится, я проиграю при первой же ошибке. Что ж, тогда…»
- Искусство шиноби: Солнечное касание, – Йоши бросил быстрый взгляд на шиноби, стремительно приближающегося к нему, а затем вдруг резко ударил по земле обеими руками, поднимая столб пыли совсем неправдоподобной величины.
«Всё ясно. И все те деревья, которые он снёс, выглядели так, словно что-то внезапно взорвалось прямо в середине слома. Способности этого человека направлены на расширение и деформацию материи. Думаю, что-то похожее получится, если он сумеет коснуться меня. Сейчас он понимает, что, при всей его скорости, меня ему не достать, поэтому он укрывается в облаке дыма, стараясь использовать неожиданное нападение. С другой стороны, это может сыграть и мне на руку, ведь как не крути, а его коснулись только те мои атаки, которые причиняли минимум вреда – он осмысленно выбирал, какой из ударов можно пропустить. Так что это вполне может оказаться моим шансом. Главное, не подставляться больше, чем нужно».
Пыль разлеталась по всей поляне, заволакивая собой всё вокруг. Почва здесь была довольно рыхлая, и этот задиристый старик прекрасно это знал.
«Спокойно. Замри на один миг – и всё станет видно и слышно. Никто не может двигаться бесшумно, тем более такие самоуверенные субъекты. Ага! Я слышу тебя!»
Шиноби резко развернулся и выбросил вперёд правый кулак. Попал! Отступает…
«Отлично. Как видно, он сам не имеет достаточных навыков для сражения вслепую. Куда ему до моего слуха, - снова отметил про себя Юдаи, стараясь не терять сосредоточения. – Но в таком положении у нас обоих намного меньше преимуществ. Не вижу выгодности этого феномена. Нужно убрать дымовую завесу, вот только как? Снова нападает? Или же?..»
- Стихия воды: Цунами! – голос, донёсшийся откуда-то сбоку, не принадлежал Йоши. Звонкий, чуть хрипловатый, почти мальчишеский, он уже слышал этот голос чуть раньше.
Вода? А ведь верно! Крупный поток воды, осевший неправдоподобно большими каплями, в считанные секунды обесцветил пыль. В воздухе заиграла сильная свежесть. Йоши стоял довольно далеко, метрах в двадцати (скорее всего он решил на время затаиться для элемента неожиданности при следующей атаке), но была на поляне и ещё одна фигура. Юдаи, как и сестра, сразу понял, кто перед ним, но, в отличие от той же Хитоми, не спешил завязывать разговор а ограничился пока лишь взглядом в сторону Эдемо.
Хотя шиноби смотрел сейчас не на него, а на бумажный пакетик в собственной руке.
- Ох-ох, действует одна таблетка примерно минут пять, но эти чакропроизводные не растворяются в желудке на протяжении полсуток… так и до несварения недолго, – грустно сказал Эдемо, переводя взгляд с пакета на старика, до сих пор так тщательно рассматривающего его. – Ты уж прости, не помню, где я тебя раньше видел, но у меня не так много времени на расправу над тобой.
- Хех, я не против! – одобрительно хмыкнул Йоши. Хотя он сейчас и смотрел на Эдемо, но Юдаи знал, что старик молниеносно среагирует на любое его движение. – Я послан сюда для сражения с особым гостем, направляющемся в эту сторону, но, думаю, что пару левых убийств мне всё же простят. – Йоши старался говорить тоном как можно более повседневным, чтобы посеять в сердцах двух шиноби лёгкую тревогу на уровне подсознания.
- Это же замечательно… - мирно проговорил Юдаи, до сих пор хранивший молчание. – Это ведь значит, что ты можешь с чистой совестью умирать, зная, что тебе за это ничего не будет! О лучшем и мечтать не доведётся, нэ?
- Двое мальцов против беспомощного старика… Что же, вполне честно, – проговорил Йоши, отступая на полшага назад, чтобы принять боевую стойку.
- Не смею задерживать. – Звук похожий на порыв ветра, пронёсся между веток каждого дерева на своём пути, забирая с собой листья, начинавшие подавать признаки желтизны. Ярко-зелёная чакра снова циркулировала по телу шиноби, вырываясь наружу, чтобы начать принимать привычные для себя формы. – Джакомо Юдаи! – неожиданно произнёс Эдемо, не оглядываясь. – Я здесь по новому приказу деревни. Нам снова велено сплотиться для дальнейшей борьбы с шиноби Сэн Сэнши и его фракцией. Первый приказ меня, как нового лидера группы «Восемнадцатое поколение обречённых» - уничтожить враждебно настроенного шиноби, препятствующего выполнению миссии, – громко и чётко отчеканил шиноби, неизвестно зачем заливаясь краской.
- Боже, как пафосно, – хмыкнул Юдаи, хрустя костяшками пальцев. – Но так вот случилось, что я сам… собирался сделать что-то подобное…
- Тогда за дело! – Незавершённое Сусаноо приняло более-менее законченную форму хребта с прилегающими к нему рёбрами. – Сделаем это вместе.
Боже, как он был благодарен этой неожиданности. Ведь, как ни смешно, а общий язык лучше всего находится в экстремальных условиях.
«Да я ж прямо герой, – не без гордости подумал шиноби. – Мне уже можно народные восстания поднимать. А что? Надо же гормоны полководческие девать куда-то?..»
     

Публикатор: VM 2012-08-28 | Автор: | Бета: kashara | Просмотров: 848 | Рейтинг: 5.0/11