Чт, 2024-04-25, 11:11

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Свои персонажи

Обречённые (Глава 49)

     

Глава сорок девятая: Битва, проигранная ещё тогда...

«Неплохо, – нервно отметил про себя шиноби. – Здесь без преувеличения уже видно, на чьей стороне преимущество… В отчёте Зэо отмечались способности этого старика. Главное здесь - не давать себя коснуться. Юдаи неплохо подходит для ближнего боя, так как скорость его намного больше скорости моего дорогого дружка, а в сочетании с защитной функцией моего Сусаноо, мы в два счёта дожмём его. Неплохо было бы так же взять его в плен и вытянуть из него информацию о местоположении и планах врага… Но об этом пока ещё рано думать».
- Эй, Юдаи, нападай! – выкрикнул шиноби. – Я подстрахую тебя!
- Ну, типичный генерал, – хмыкнул шиноби, вырываясь вперёд. – Хотя это и не лишено, в общем-то, смысла.
- Дети… - недовольно пробурчал Йоши, переводя взгляд с одного шиноби на другого.

***

«Меня зовут Юдаи. Джакомо Юдаи. Я обречённый. Часть этой наспех составленной шайки, на которую набросали целый ворох обязанностей. Чего они ждут? То есть, если первые семнадцать блинов пошли насмарку, то восемнадцатый должен ох как получиться, так что ли? С другой стороны, выбора вроде бы как и не было.
Длинная история…»

***

- Ну, Боже ж ты мой. Почему ты такая неаккуратная? – мужчина недовольно выхватил у десятилетней девочки виолу и скептически оглядел лопнувшую струну. – Кейн! Помоги сестре! – крикнул он как можно громче, давая мальчику возможность понять, что отказаться от этого не получится.
- Я уроки делаю! – сердито буркнул тот, сильно сжав кисть, приготовившись выслушивать недовольные возгласы отца. – И ей бы тоже не мешало, пока её за неуспеваемость из школы не отчислили…
- Да кому это нужно сейчас? – отмахнулся от него мужчина, ковыряясь в ящике с инструментами. – Хорошая учёба никого ещё в люди не вывела, а вот талант всегда пригодится.
- Да нет у неё никакого таланта, – равнодушно произнёс Кейн, старательно выводя катакану. – Она от того и пиликает, чтоб тебя не обидеть… Её саму от своей игры передёргивает…
- Это лучше, чем постоянно затирать книжки, чтобы не чувствовать себя последним неудачником от того, что больше ничего не умеешь! – девочка, до сих пор хранившая неловкое молчание, наконец, вспыхнула.
- Всё! Тише-тише… - мужчина поправил пенсне на носу и ещё раз с тоской окинул взглядом комнату и двух её обитателей, один из которых сидел, поджав под себя ноги и что-то писал в слегка помятой тетради, а другая всё так же стояла посреди комнаты, сжимая в руке нотную тетрадь…
«Начальный этап нашего детства с виду был и не таким плохим. Мне жаль нашего отца, он был музыкантом, как и все искатели ритма в клане Шеденгер. Изысканная утончённая натура, так изящно чувствующая всё прекрасное. Куда там до воспитания двух детей-раздолбаев? Мама умерла вскоре после моего рождения. Говорят, что то ли её возраст был не слишком удачный для беременности, то ли ещё что... Поэтому мы росли под опекой отца. Он был композитором. Ну, хотел им быть, во всяком случае. Всё сводилось к редкой игре на праздновании юбилея какого-нибудь мажора... Так и перебивались кое-как, неудивительно, что он хотел поскорее научить нас искусству музыки, чтобы было хоть что-то, что помогло бы нам в будущем прокормиться. Глупо… Отцовские гены явно затерялись где-то на пути зарождения наших темпераментов. Ну, Лисса хотя бы старалась.
Вот так мы и жили до одного дня…

***

- Эй-эй, чего задумался-то? – Эдемо неожиданно вырос между фигурами двух шиноби, загораживая Юдаи от удара своим Сусаноо. Рука Йоши коснулась бронированной чакрой фигуры, но тут же с треском отскочила от неё, оставляя лишь небольшой зелёный след в воздухе. Нехорошо. Такое чувство, что его мысли уже давно ушли в прошлое, оставляя тело сражаться лишь рефлексам и боевым опытом прошлого. А ведь если бы его сейчас не укрыли…
- Прости-прости, - рассеянно проговорил парень, отпрыгивая чуть назад. – Отвлёкся как-то.
- Ну, ладно… - Эдемо резко подался в сторону, открывая прямой путь до старика, явно недовольного таким дефицитом внимания.
Юдаи снова подался вперёд, вступая в схватку с уже хорошо изученными им движениями Йоши.
«А ведь неплохо», - подумал он.
- Чего это ты ухмыляешься? – сорвалось с губ старика в тот же момент, как только они снова сошлись в рукопашной схватке.
- Твои техники довольно интересны... Но, знаешь, чем мощнее способность, тем более её обладатель становится беспечным и перестаёт просчитывать каждую мелочь. Твоя чакра обладает проникающей способностью, деформирующей любую, даже самую неожиданную на первый взгляд материю, как, например, воздух или вода, но… Твоё солнечное касание бесполезно против чакры. Она ведь не относится к конкретным понятиям и вполне может трактоваться, как сила духа… ты ведь не сможешь разорвать чувства, мысли, суждения?
- Боже-боже… - очередной удар Йоши прошёлся совсем рядом. – Как непривычно слушать такие сверхфилософские речи от обычной шпаны, я ведь… - остаток фразы так и не был им выговорен, потому что именно в тот момент увесистый кулак шиноби весьма ощутимо ткнул его в живот, отбрасывая немного назад.
- Но я должен отдать тебе должное, – крикнул вдогонку Юдаи. – Даже при всех этих преимуществах, я не могу сделать тебе ничего фатального… Ты слишком изворотливый, даже для моего тайджуцу…
- Почему бы тебе не позвать на помощь этого паренька? – Йоши снова бросился в атаку, выбрасывая вперёд руку, охваченную золотистой чакрой, а его взгляд вернулся к Эдемо, стоявшего чуть позади и без интереса наблюдающего за битвой.
- А разве не ясно? – хмыкнул шиноби. – Он медленный…
- Медленный?
- Его первичная функция на поле боя – защита. Со своего места он сорвётся только тогда, когда мне будет угрожать опасность, – шиноби сам поражался тому, как они спокойно разговаривают, не переставая атаковать ни на минуту, – такие люди предпочитают если и сражаться, то один на один... Он не рассчитан на сложный анализ противника во время битвы. Если мы вдвоём тебя атакуем, то, полагаю, он будет только мешать, стараясь оценить возможность попадания в союзника. А это на деле очень долгий мыслительный процесс, так что мы сражаемся в самом удобном на этот случай построении…
- Как всё схвачено… не поверил бы, что это ваша первая совместная партия.
- Да… знаешь, не так-то он и плох, если сам сумел оценить обстановку и выбрать наиболее выгодное решение…
- Надёжно ли это? – оскалился старик. – А разве он не станет колебаться, если тебе будет грозить опасность.
- Нет, ничуть, – слегка улыбнулся шиноби. – Ведь от этого выбора мы… - он резко застыл в воздухе с ехидным выражением на лице. Йоши на миг замер, но приготовился нанести удар, хотя и знал, что это неспроста. Действительно. Снова быстрое дуновение ветра, вспышка зелёного света, звук, походящий на лёгкий треск… На этот раз вспышка, на секунду появившегося Сусаноо, отбросила старика чуть дальше. Юдаи хмыкнул - …СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕМ!
- Может, хватит этой показухи? – недовольно пробурчал Эдемо, чуть оборачиваясь назад. Он только сейчас заметил, что чуть ли не на голову ниже. - В наших интересах взять его поскорее.
- Да стараюсь я, просто… Без Хитоми я не могу сражаться в полную силу. Мне нужен звук её виолы для моих техник, основанных на ритме. Она… ты её видел?
- Пришлось впрыснуть ей ту дрянь, - шиноби быстро махнул рукой, окружая товарища костяным торсом, защищающим от неожиданной контратаки Йоши. – Я сказал ей вступить в бой, как только действие алкоголя прекратится.
- Не надо было, – отрезал шиноби. – После него её реакция всегда сильно заторможена, а вдобавок её ещё и на скандаля тянет.
- Убойное сочетание… Ну, тогда я этому деду точно не завидую.
- Это не хорошо... Значит, придётся действовать без неё.
«Без неё… Без неё… без неё…»

***

«В то время было вообще сложно взрослеть. Когда живешь в относительной стабильности, всегда думаешь, что достаточно эволюционировал и приспособился жить в этом мире. И собственную ничтожность понимаешь лишь во время определённого штришка судьбы… И мы получили этот штришок, начисто перечеркнувший последние страницы наших дутых жизней…»
- Не-е-е-е-е-ет! – удерживать бьющуюся в истерике девочку было всё сложнее.
Дождь яростно молотил по лёгкой одежде, просачиваясь сквозь неё, даря телу стойкое ощущение сырости.
- Тише, тише… - почему сейчас он мог говорить только это, застрявшее в его голове слово?
Может, потому что подсознательно ему всё же хотелось отпустить старшую сестру и вместе с ней снова мчаться к дому, так неожиданно ставшим чужим? Глупо, пути назад уже точно не будет…
- Кейн! – не своим голосом проорала девушка. - Отпусти меня, придурок! – она всё сильнее и сильнее рвалась из его мёртвого захвата. Яркие пряди красных волос мотались из стороны в сторону, удары, которыми она так яростно осыпала брата, слабели с каждым разом, слёзы же, напротив, всё сильнее и сильнее рвались наружу к родственным капелькам дождя, осевшим на её мокрых ресницах.
Девочка рванулась ещё раз и обмякла, прогибаясь на его плечо. Нет… И не будет…
«Я не помню точно, по сколько нам было, когда отца не стало. Да и какая уж разница? Уже всё равно ничего не изменится…
Наш дом тут же ушёл за долги, благодаря которым мы беспечно существовали все эти годы. Всё наше имущество теперь принадлежало тем, кто «содержал» нас все эти годы… Лисса успела тайком вынести из дома лишь одну вещь – отцовскую виолу, на которой она так безуспешно пыталась научиться играть…
Мы оказались на улице. Время было такое, что никто не удивлялся уличным босякам. И хоть военные действия нашу местность не сильно затронули, это только ухудшило положение, так как сюда разом кинулись все беженцы… Толпы людей, повозок, лошадей, мешков, вёдер, сундуков. Каждый пытался ввести и вывести как можно больше. Здесь всегда была жуткая суета… И мы – два маленьких человечка, так крепко цепляющихся за жизнь. Всё бы ничего, да только… Боюсь, мы так и не могли понять друг друга. Отец всегда был для нас связующим звеном, позволяющим хоть как-то уживаться друг с другом, но, когда его не стало, всё снова пошло на самотёк. У каждого из нас был свой мир и когда они соприкасались… Это было больно».

***

- Соберись. Всего-то и нужно, что раздавить ему руки… Без них он уже ничего не сможет, - шиноби снова вздрогнул, понимая, что его снова самым небрежным образом выперли из собственных воспоминаний. Они стояли рядом, окружённые зеленоватым щитом из чакры, Йоши же находился чуть поодаль. – Есть у меня кое-что, но эта штука очень мощная, я не думаю, что от него останется то, что можно допросить… К тому же водные техники снова становятся недоступными уже после первого использования.
- Я постараюсь обездвижить его, а там уже сам что-нибудь сделай, – медленно проговорил в ответ Юдаи.
- Это хорошо, – ответил Эдемо. – Сусаноо долго не протянет.
- Нападает?
- Эй-эй! – Йоши снова бросился вперёд. – Не забыли меня ещё.
Странно… он так уверенно бежал на них, словно собирался разорвать броню Сусаноо своим солнечным касанием.
- Эдемо?..
- Блефует… - напряжённо произнёс шиноби. – Пытается вызвать панику…
- Что-то не так, - медленно произнёс Юдаи, машинально отходя назад, но тут же наткнулся но плотную стенку за своей спиной. – Атакует…
Звук касания напомнил тот звук, когда тонкое стекло быстро рассыпается от удара обо что-то твёрдое. Правая рука… Левая рука… Солнечное касание… Стремительно таящая зелёная вспышка…
- Невозможно… - там, где ещё секунду назад был бронированный торс, неожиданно осталась лишь пустота. С ликующим криком, старик прорвался вперёд. Близко, не уклониться…
- Эдемо, в сторону! – всё произошло так быстро, что соображать шиноби начал лишь после того, как чьё-то острое плечо небрежно отбросило его в сторону.
Он отлетел на пол метра и довольно ощутимо ударился о землю. Что сейчас произошло?
- Дети, - шиноби быстро обернулся назад. Юдаи ничком лежал на земле, а прямо перед ним гордо возвышалась старческая фигура, – если хотите играть в мыслителей – играйте как следует… Да, несмотря на свою активную возможность, чакра действительно абстрактное понятие. Мне и вправду не размозжить чувства, но… Моё солнечно касание тоже подразумевает использование чакры! Почему бы большей речке не сдвинуть с места меньшую? Почему бы большому дереву не задушить корнями более мелкое? Почему бы большому человеку не сокрушить более ничтожного? А? Почему бы сильной чакре не стереть малую?
Единственный глаз шиноби бешено уставился на Йоши. Бессмысленные, на первый взгляд, кусочки пазла в голове стремительно складывались в одну общую картинку:
- Так значит, тот доклад Зэо…
- Догадался-таки, – хмыкнул старик. – Именно! Дезинформация! Вы ведь все такие умненькие, так быстро поняли, что наша цель в первых битвах – добыча информации. Но почему-то ни один из вас не сообразил, что мы можем сделать в этом действии двойное дно... Я-то уж сразу догадался, что если сооружу своей способности лже-слабое место, то смогу обеспечить себе перевес не только на эту, но и на последующие битвы.
«Точно, как и сказал Цейрус… Чего бы Сэнши от меня не хотел, он всё равно обставит всё так, словно ситуацию контролирую именно я. Этот старик выдал мне подтверждение только из-за того, что слишком болтлив или уже списал меня со счетов. Думаю, остальные будут издеваться ещё изощрённее…»
- Юдаи, - всполошился, наконец, шиноби.
- Вспомнил-таки? – ехидно протянул Йоши. – Прости уж, он так сильно хотел тебя спасти, что сам ненароком напоролся на мою технику… - он слегка махнул головой в сторону скрючившегося у его ног шиноби, который, казалось, боялся даже вдохнуть лишний раз, чтобы не причинять себе боль. - Внутреннее кровоизлияние. Его внутренние органы неплохо потрепало. Не думаю, что он долго протянет… Глупая у него будет смерть. И ты, надеюсь, уже понял, что я не дам тебе его спасать, обречённый… Пять минут твоего Сусаноо истекли, а без него ты, как я понял, вообще бесполезен. Ну же! Не заставляй меня тратить на тебя ещё больше чакры. У меня впереди важный бой.
«Юдаи, - Эдемо медленно встал на ноги, поворачиваясь лицом к врагу, – он ведь понял, что ему не достать тебя в честном бою, поэтому использовал такую хитрость. Ведь именно ты был его мишенью с самого начала… Я идиот! Мне нельзя больше медлить. А значит, выбора нет…»
- Старик! – спокойно произнёс он, глядя прямо в глаза противнику. – Отойди от него.
- Как вам будет угодно, - короткий удар ноги небрежно швырнул поверженного шиноби к ногам Эдемо.
- Я не знаю твоего имени, но, - его рука медленно дернулась к повязке на правом глазу, – это уже не будет иметь никакого значения…
- Правый глаз, – с интересом проговорил шиноби, склоняя голову на бок. – Ты захотел показать мне свой шаринган, а?
- Шаринган? Нет, – спокойно возразил парень, – у этого глаза, - он заботливо сложил повязку и поместил её в нагрудный карман своей рубашки, - другая природа…
- Что? – Йоши нервно прищурился.
Место, закрываемое повязкой, было очень бледным, так как загар годами не касался той кожи. Однако глазница уже не была пустой.
- Покажи мне, что это за сила! – произнёс старик с лёгким волнением в голосе.
- Сусаноо. Первая форма: Эндоскелет! – правый глаз шиноби, до сих пор остававшийся закрытым, неожиданно распахнулся. Однако рассмотреть его было уже невозможно из-за хлынувшей во все стороны чакры. Это была не обычная чакра, которой шиноби пользовался для создания Сусаноо. Нет. Это было что-то другое. От этой молочно-белой энергии веяло потусторонним холодом и невиданной ранее мощью.
- Столько чакры, - прошептал старик. – Воздух тяжелеет… Что это такое?
Столбы ярко-белого света сплетались вокруг шиноби, образуя уже знакомый скелет.
- Сусаноо не должно менять цвета! Это невозможно… - поражённо прошептал Йоши, чувствуя, как быстро немеет его тело.
Мощный костяной торс с несколькими шиповыми наростами на спине, крепкие руки, по две выходящие из каждого локтевого сустава чудища и уродливая голова, напоминающая череп с тремя длинными изогнутыми рогами и массивной нижней челюстью, со свисающим с неё тонким языком… Создание, казалось, разом заслонило небеса - совсем иной уровень. Пробить такое Сусаноо уже не представлялось возможным.
- Всё, как ты сказал, старик! – холодно проговорил Эдемо. - Почему бы сильной чакре не стереть малую? Прости, но мой черёд показать тебе, что собой представляет сильная чакра.
-  Этот глаз, - бормотал старик, стараясь рассмотреть фигуру шиноби сквозь толстую белую броню энергии. – Этого не может быть!
- Секретная тёмная техника: Сфера Свободных небес! – произнёс Эдемо, сложив печать тигра.
Ехидно улыбающийся рот рыцаря распахнулся так широко, как только мог. Прямо перед ним начала медленно собираться чакра, отрывающаяся от рук, плеч и головы великана. Белая сфера, образовавшаяся там за секунды, всё росла и росла, занимая собой с четверть поляны.
- Гляжу я, ты не пропустил идею Тамы мимо ушей. Но его Хиккисекко ни в какое сравнение с этим не идёт, - ошеломлённо проговорил Йоши. Только сейчас до него дошла страшная мысль о том, что он может вдруг умереть прямо здесь.
     

Публикатор: VM 2012-09-09 | Автор: | Бета: RokStar | Просмотров: 868 | Рейтинг: 4.7/7