Пт, 2024-04-19, 12:38

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Романтика

Последняя картина (глава 11)

     

«Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать».
Виктор Цой


Звонок. Полминуты ожидания и дверь открыла хозяйка дома. Девушка все ещё была в школьной форме, значит, пришла не так давно, а лишь слегка влажная одежда говорила о том, что под ливень, который сейчас крупными каплями барабанил по асфальту, Харуно не попала.
- Привет, Сакура…
- Саске?.. – на пороге особняка стоял брюнет: одежда насквозь мокрая, что даже белая рубашка казалась темно-серой, с черных волос стремительно стекала вода, взгляд извиняющийся, но с какими-то веселыми отголосками глубоко внутри. - Заходи, не стой, – художница взяла парня за руку и втащила в коридор, куда не могла добраться настойчивая влага.
- Саку, я…
- Потом все объяснишь. Разувайся и иди за мной, - Учиха выполнил указания и пошел за одноклассницей, оставляя за собой влажный след. Пройдя в одну из комнат на первом этаже, девушка остановилась. - Вещи можешь пока оставить здесь. Ванная за этой дверью, - Харуно указала на прямоугольник из светлого дерева, расположившийся на одной из стен этой, видимо, спальни. - Полотенца, халат – все там. Как согреешься, одевайся и иди в кухню. Я тоже туда подойду.
Парень кивнул, и художница вышла за дверь, взяв направление уже в свою спальню на втором этаже.
Закрыв дверь комнаты, девушка сняла с себя влажные вещи, сложив их в одну кучу на стул. Сняв шапку и расчесав волосы крупной расческой, Сакура пошла в ванную под теплый душ, чтоб не заболеть. Завершив требуемые водные процедуры, старшеклассница надела сухие чистые вещи: легкие брюки и футболку, ну и сделала «тюрбан» из полотенца на голове. Оглядев себя в зеркале и тщательно укрыв волосы махровой тканью, Харуно, как и говорила, спустилась вниз, сразу заходя на кухню. Брюнета пока не было. Вода в чайнике уже успела остыть, так что пришлось кипятить заново. Готовить что-то особое желания не наблюдалось, так что, осмотрев недра высокого холодильника, девушка сделала греческий салат: огурцы, помидоры, сыр… ну, как положено. Поставив на стол тарелку с салатом, нарезанную колбасу, ломтики хлеба и сладкое, художница стала заваривать гостю зеленый чай и себе - капучино. Обернувшись с чашками в руках, девушка увидела Учиху собственной персоной: в темно-синем халате, босыми ногами и донельзя извиняющимся лицом. Положив кружки на стол и сев за него, Харуно махнула парню на стул напротив. Сделав глоток кофе и посмотрев на усевшегося одноклассника, художница задумчиво произнесла:
- Ну, теперь объясняй.
Брюнет сделал тяжелый вздох и, отпив из чашки, неуверенно посмотрел на собеседницу.
- К нам с Итачи на три дня приехала одна… родственница, - лицо парня приняло задумчивое выражение. - Так вот, гостья из неё далеко не лучшая, - бледные пальцы сдавили ручку кружки заметно сильнее, чем требуется. - Жить с ней в одном доме для меня невозможно, и брат это знал, но поделать с этим ничего не смог. Она нам не только родня, но и деловой партнер. В общем, эти три дня мне придется пожить вне дома. Я бы мог у Наруто, но он живет с родителями, а утруждать их мне совесть не позволит… Если ты не согласишься, то я поживу это время в фамильном особняке. Просто он за городом, и я не смогу ходить это время в школу, - брюнет опустил взгляд и замолчал в ожидании решения девушки. Харуно тем временем с серьезным видом вертела в руке вилку с кубиком брынзы на конце. Видимо, придя к окончательному умозаключению, художница съела, наконец, кусочек сыра, посмотрела на гостя и ответила:
- Можешь пока пожить у меня, я не против… только есть одно условие. Хотя нет, скорее просьба, - на остроконечном столовом приборе появился теперь уже огурчик. - Я еще не закончила ту работу, как-то вдохновения нет. Не можешь, пока ты тут, побыть ещё натурщиком? – кубик зеленого овоща тоже последовал в ротик, после чего вилка была отложена, зато её место занял бутерброд с колбасой.
- Да, конечно, – брюнет задумчиво съел маленький помидорчик черри.
- Ну, вот и хорошо, - девушка сделала последние глотки кофе и встала, унося пустые тарелки в раковину. - А, и ещё. Мокрые вещи положи в прачечную: вдоль по коридору до конца. Там есть две машинки, ложи в любую.
Учиха кивнул и, также допив свою кружку, поднялся.
- Спасибо, Саку, за все, - парень вышел из кухни, а по лицу художницы, тем временем мывшей посуду, разливалась теплая улыбка, мило гармонируя с легким румянцем на щеках.

Из просторной гостиной доносились голоса множества людей. Если бы вы не знали языка и, следовательно, содержания разговора, то могли бы подумать, что в помещении находится не меньше дюжины людей. А так голоса доносились из одного очень важного для человечества изобретения – телевизора.
В комнате для гостей на обширном диване, улегшись «звездочкой», находилась небезызвестная Харуно. Глаза девушки были прикрыты, но ресницы иногда подрагивали от легких движений. Иногда девушка посмеивалась, слушая шутки знаменитых юмористов. Часто, переключая в очередной раз каналы и останавливая свой выбор на одном из музыкальных, полностью погружалась в песни, не оставляя места другим мыслям. А также случалось, что художница открывала глаза и поворачивалась на бок, а то и садилась, чтоб посмотреть заинтересовавший фильм, аниме или программу. Но именно в положении «звезды» Сакуру застал её гость.
Учиха вошел в проем и, небрежно облокотившись о стену, достаточно громко спросил, чтоб немного перекрыть шум из телика:
- Саку, не спишь?
- Хн… нет. Саске, ты что-то хотел? – девушка приподнялась на локтях и посмотрела слегка сонными глазами на вошедшего.
- Да… Можно воспользоваться интернетом? Итачи звонил, нужно срочно отправить отчет.
- А-а-а, конечно, – Харуно встала и устойчивым шагом направилась к брюнету. - Зайди пока в свою комнату, я схожу за USB.
- Угу, - парень пропустил художницу, которая стала подниматься на второй этаж, а позже и сам пошел к себе. Учиха уселся на мягкий ковролин, опершись о спинку кровати. Просидев в таком положении с минуту, Саске уже имел возможность снова лицезреть хозяйку дома с мини модемом в руке. Прикрыв за собой дверь, Сакура подошла к объемному шкафу, а точнее, к крайнему пеналу. Открыв высокую дверцу, девушка достала с одной из полок сумку, очевидно, с ноутбуком. Подойдя к постели, девушка села рядом с одноклассником. Достав ноут и отложив сумку, Харуно положила компьютер на согнутые колени и включила, попутно вставляя модем. Проделав все манипуляции и убедившись в наличии подключения, художница передала предмет техники брюнету.
- Вот, все работает. Трафик безлимитный, так что скорость уменьшиться не должна. И, - девушка порылась в отложенной ранее сумке, - вот зарядник.
- Спасибо, – брюнет тепло улыбнулся и, не теряя времени, открыл браузер. А Сакура, кивнув, встала и покинула спальню.

Девушка вернулась в гостиную и снова принялась смотреть телик, но в сон уже как-то не тянуло, а интересные передачи, как назло, не попадались. Решив бросить это дело, Харуно выключила плазму. Художница встала и неспешно двинулась на кухню: на ужин надо что-нибудь приготовить, так почему бы не сейчас? Придя к такому выводу, розоволосая осмотрела запасы в холодильнике, вытащила из него замороженные куриные ножки, которые последовательно положила в СВЧ размораживаться, большую луковицу, морковку и другие овощи, томатную пасту.
В итоге по прошествии немалого количества времени в духовке было жареное мясо, а на плите стояла кастрюля с картофельным пюре и сковородка с соусом. Удовлетворившись результатом, Сакура прибралась на кухне и прошествовала к себе в спальню, где провалялась ещё часа полтора, иногда погружаясь в дрему.

Поужинав уже в восемь вечера, практически молча, и пожелав друг другу спокойной ночи, парочка временных сожителей разошлась по своим комнатам. Кто-то заснул, сразу приняв расслабляющий душ, а кто-то не спал ещё долго, занимаясь различными делами, а может, мучаясь бессонницей.

Последующие два дня прошли вполне обычно и ожидаемо: пара учебных дней, полных довольно однообразных уроков; вкусные, но не всегда полезные завтраки, обеды и ужины на двух человек, причем повар периодически менялся; солнечная погода, лишь изредка прерываемая набегающими белоснежными облаками; вечер за рисованием не совсем обычного портрета, второй должен будет сейчас начаться и пройти через пару часов, когда уже нужно будет готовиться ко сну…
Сакура сидела на корточках в мастерской, открывая необходимые краски. Обстановка с предыдущего дня в комнате изменилась: все стояло на прежних местах, лишь вещи, которые довольно быстро сохнут, портятся, пропадают, «случайно» разливаются, пришлось открывать, разбавлять, доставать и т.д. Пока девушка делала то, что она делала, Саске сидел на диване, скрестив ноги по-турецки, и легко улыбался, периодически зевая и прикрывая рот рукой. Учиха был раздет по пояс, так что все рельефы мышц четко виднелись, как и их тон, контур… Художница, зацепившись взглядом за этого «Бога», сглотнула, немного нервно хихикнув. Лицо Учихи стало выражать что-то непередаваемое, так что по телу девушки прошлась стая мурашек.
- Ты мне нравишься, Саку, - бархатным голосом произнес брюнет. Розоволосая в шоке смотрела на своего натурщика, а кончики губ невольно поднимались в улыбке…
     

Публикатор: Great_Divide 2013-06-07 | Автор: | Бета: MissAstral | Просмотров: 1416 | Рейтинг: 5.0/1