Пт, 2024-04-26, 06:06

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Свои персонажи

Обречённые (Глава 22)

     

Глава двадцать вторая: Меня зовут Сэнши

Девушка разглядывала свою окровавленную руку грустным взглядом. Какое противоречивое ощущении. С одной стороны, гордость за собственную силу и радость того, что кровь на руке принадлежит не ей. С другой – то опустошающее чувство погружения в никуда. Шиноби, лежащий у её ног, глядел на неё со всё тем же вежливым недоумением. Но это была лишь техника. Насколько же сильна та ненависть, что засела в самых недрах его сердца?
- Я забыла спросить у тебя кое-что… Западная часть… Насколько силён тот, кто пошёл туда? – произнесла, наконец, Мизу.
- На запад? Ты о Таме, да?.. Он очень сложный человек, но он слабее меня…
- Вот как? – голос девушки чуть потеплел.
- Ты волнуешься за его оппонента? Он слаб? У него нет шансов? – тихо допытывался Хирао.
- Нет, - покачала головой девушка, – дело тут совсем не в этом…

* * *

Эдемо с трудом удерживался на воде в полуприседе. Похоже, священник не обманул – ног он уже действительно не чувствовал. Не самая удобная позиция для шиноби во время битвы.
- Это бессмысленно, - проговорил Тама, делая шаг вперёд. – Боги говорят, что ты ещё слишком слаб, чтобы драться со мной.
- Вот как? – тихо усмехнулся шиноби. – Но ты ведь не тот, кто может об этом говорить…
- Ты атеист? – спокойно спросил Тама, остановившись в паре метров от него.
- Я «обречённый»…Но знаешь… Всё детство я провёл за чтение этих «добрых книжек», и единственное, что я из них понял, было лишь то, что прямая направленность религии только в том, чтобы сеять в человеке задатки морали… Но сейчас… ты говоришь, что смертный приговори имеет место быть. Во имя чего ты собираешься убить меня?
- Во имя справедливости, – произнёс Тама, прохаживаясь из стороны в сторону перед скорчившимся у его ног Эдемо.
- А как же вера в загробную жизнь? Ты пожертвуешь своим раем ради своей справедливости?
- Именно! Пусть я буду томиться в аду, но мою жертву будет помнить созданный мной ИДЕАЛЬНЫЙ МИР!
- Идеальный… мир… - медленно, смакуя каждое слово, повторил Эдемо.
Над рекой зависла зловещая тишина. Никто не знает, сколько конкретно она продлилась, но несколько сухих хлопков в ладоши, развеявшие её, ещё долго отдавались в подсознании священника гулким эхом.
- Тама-сан… - в голосе Эдемо послышались какие-то новые нотки. – Браво! Как же это глупо!
Испокон веков люди пугали грешников мнимым Богом. Хочешь воровать – воруй, но только Бог тебе этого не простит! Хочешь лгать - лги, но только Бог тебе этого не простит! Хочешь убивать – убивай, но только Бог тебе этого не простит! Это и есть та система, которая поддерживала в этом мире шаткое равновесие, я ничего и не имел бы против этой системы… Но ты… Ты показываешь, что возможен и обратный процесс! Ты придумал, как можно использовать это клише наоборот! Хочешь воровать – воруй, но убедись, что всё это во имя Бога! Хочешь лгать - лги, но убедись, что всё это во имя Бога! Хочешь убивать – убивай, но убедись, что всё это во имя Бога! Именно из-за таких людей, как ты, религия себя и исчерпала… Ты тешишь себя ложными надеждами, прикрываясь монашеской робой, но хватит ли её длины, чтобы прикрыть твою слабую душу? Знаешь… Я не собираюсь стоять на коленях перед таким слабаком!
- Ты… - Костистый кулак неожиданно ударил по лицу священника, отбрасывая его назад – Эдемо снова стоял на ногах. – Невозможно! Как ты смог встать с такими ногами? – Он сделал несколько больших прыжков назад, отдаляясь от неуверенно стоящего на ногах шиноби.
- Что это? – По голеням обильно сочилась кровь, штанины джинсов окрасились в бордовый. – Что это за странное чувство? Я ведь чувствовал это когда-то ещё? Я вспомнил! Это ведь просто боль! - рассеянно проговорил шиноби, вставая в боевую стойку…
«Я тренировала его с очень давних времён…»
Эдемо резко сорвался с земли и бросился в сторону монаха. Тама выглядел неуверенно - тайджуцу в таком состоянии?
«Он всегда был недоволен тем, что оказывался левым в каждой потасовке… Он попросил меня начать обучать его сражаться…»
Кровь, заляпавшая голени, продолжала струиться по ногам. Некоторым капелькам посчастливилось сорваться с окрашенной красным джинсовой ткани и слиться с бесконечно текущей рекой…
«Признаться честно, я думала, что он безнадёжен. Наши тренировки со стороны выглядели так, как будто я его избиваю… Проходило всё больше и больше дней, но он так и не смог ни разу меня ударить. Но я до последнего не могла понять одну мелкую деталь…»
Он быстро и точно наносил удары. Тама явно потерял инициативу боя…
- Ты… Умный ход, Эдемо-сан… Придумал держаться вблизи меня. И как же ты понял, что я не рискну использовать техники в такой близи от себя?
- Ты ведь сам сказал, что управлять этими нитями – дело очень ювелирное. Перед тем, как использовать их, ты стоял, как истукан секунд двадцать и только потом смог обезвредить моих клонов. И даже если бы ты мог управлять водными нитями с ювелирной точностью, так, чтобы не задеть при этой атаке себя, то ты всё равно бы не смог сосредоточится на управлении нитями и уклонении от моих ударов одновременно! – бодро проговорил Эдемо.
«Целью его тренировок было не обрести силу, а научиться сражаться сквозь боль…»
Тама пошатнулся - после десятка удачных блоков, удар всё же настиг его.
- А вот удара ногой я действительно не ожидал… Ты не просто стоишь и можешь двигаться, ты можешь даже атаковать ногами, настолько сильно повреждёнными?
«Эти тренировки, несомненно, увеличили его шансы на выживание, но… Он слишком преуспел в этом деле… Его отношение к боли… Это единственно, что меня в нём пугало. У него начисто стёрся инстинкт самосохранения… Если после потери глаза несколько лет назад он долгое время ни с кем не разговаривал и был жутко подавлен, то сейчас… Думаю, пожертвовать рукой или ногой для него не представляет особого труда… Мне иногда даже кажется… что боль – это то, что ему… нравится?..»

* * *

Хирао, не без труда, улыбнулся:
- Вот оно что… Так ты боишься, что если он встретит сильного противника, то его занесёт?
- Да… Эдемо не из тех, кто сдастся живым или убежит с поля боя… - тихо проговорила девушка.
- Даже если?..
- Даже если будет знать, что живым ему не уйти… - голос девушки казался всё больше и больше подавленным. – Он будет сражаться до тех пор, пока кровь не высохнет, а кости не сотрутся в пыль…
- Такие люди… умирают только в бою…
- Более того. Какими бы сильными не были раны… он всё равно не будет даже предполагать смерть как исход поединка…
- Тогда он умрёт где-то на середине удара… - правый глаз Хирао уже закрылся, а левый был приоткрыт совсем чуть-чуть. – Знаешь… я рад… что мне достался такой гуманный противник… - шиноби сделал судорожный вдох. Мизу уже знала, что вместе с выдохом улетучится и его жизнь.
- Прости меня, – произнесла девушка. – Прости, что так и не удосужилась запомнить твоё имя…
- Его звали Хирао! – произнёс чей-то мелодичный голос за спиной девушки. – Не оборачивайся, – добавил он, после того, как девушку заметно передёрнуло.
- Я не чувствовала здесь ещё чьего-нибудь присутствия… Я не сенсор, но всегда безошибочно чувствую, если ко мне подкрадываются сзади…
- Ну… Мой уровень чуть отличается от того, что ты можешь себе вообразить.
- Знаешь, у меня на удивление хорошая фантазия, – оскалилась девушка. Мужской голос издал снисходительный смешок.
Прозвучал хлопок. Девушка исчезла в облаке густо пара. На её месте оказалась лишь кучка древесных щепок.
- Замещение? Как мило, – шиноби огляделся по сторонам. – Всё же захотела меня рассмотреть?
- Неа, - голос прозвучал в нескольких метрах от него, - просто не люблю, когда мне затылок глазами сверлят…

* * *

Майри встревожено моргнула.
«Хирао мёртв? Вот так просто? Не хорошо. Он был не особенно сильным, но он единственный, не считая Сэнши, мог сопротивляться моей способности. Неужели Сэнши дожимают? Я надеюсь, что он не станет лезть в пекло… Хотя кого я обманываю? Он непременно захочет поглазеть на убийцу! Не хорошо! Совсем не хорошо. Я нужна ему…»
- Задолбалась я с тобой возиться! – проорала она вслух, почему-то жутко краснея. – А ну иди сюда, всё по-быстрому решим!
- Давно пора! – Юдаи выглядел таким же помятым и недовольным, как и его харизматичная соперница. За последние полчаса их поединок спустился до среднестатического мордобоя. Они успели изрядно потрепать друг друга.
- Видишь это? – Майри резко сжала кулак и направила его на шиноби. – Предлагаю поиграть в последний удар! Кто сильнее вмажет…
- Я не против, – усмехнулся Юдаи.
Оба шиноби резко сорвались с места. Каждый из них старался вложить в удар побольше злости. То, что ни один из них не промажет, стало ясно заранее. Затишье… Звук удара…

* * *

Шиноби медленно продвигался к ней, волоча косу по земле.
- Чёрные волосы, на вид - около тридцати, добродушное выражение лица и коса с готическими узорами. Без сомнений… – проговорила девушка. Сэнши улыбнулся.
«Не думала я, что он сейчас покажется… Как и сказал Цейрус, он не логичен. Никогда не угадаешь, что за план он строит в голове. В этом мы с ним похожи… Я сражусь с ним здесь…»
- Ты о чём-то задумалась? – он кокетливо поправил чёлку.
- Те шиноби, что проигрывали тебе… Не думай, что я повторю их судьбу. Сейчас ты должен рассказать мне о свойствах Косы Отчаянья, чтобы посеять в моём сердце страх. Тебе проигрывали лишь из-за того, что каждый из нас подсознательно боится смерти. Мысль, что одно касание - и ты мёртв, сама по себе ужасна. Волей-неволей начинаешь пороть, когда смерть так близка. В таком состоянии легче всего ошибиться, а одна ошибка непременно убивает… Знаю, банально, но зачем играть в уникума, если можешь просто убить?
- Ха, а ты забавная! – усмехнулся Сэнши. – Ну… мне доводилось сражаться этой косой только пару раз, так что я не задумывался о том, почему ещё никому не проиграл…
- Одно касание – и я мертва! Но кто сказал… что тебе удастся меня коснуться? Я… - девушка осеклась на полуслове. Земля поплыла из-под ног, в голове стало ужасно горячо. Она отчаянно хватала ртом воздух в надежде, что это удержит её в этом мире, но реальность куда-то исчезала. Всё снова заволокла до боли знакомая чёрная дымка…
…Шиноби громко смеялся. Его радостный смех можно было смело причислять к одному из самых заразительных в мире. Даже при своей тихой и скромной натуре девочка не удержалась и тихонько выдавила из себя несколько неуверенных смешков.
- Ха-ха-ха! Вот уж не ожидал, - Сэнши (Мизу поняла, что это был именно он, хоть и немного моложе) сгибался в три погибели от смеха, - не ожидал, что ты вот так вот остепенишься и заведёшь семью! С твоей-то натурой! Я так рад!
Девочка подняла глаза и с непониманием взглянула на отца, но солнце светило так ярко, что лицо его она так и не смогла рассмотреть.
«Эта девочка… Кто она?.. Это ведь… я?»
Ей было от силы года четыре, но она безошибочно могла увидеть в ней себя… Те же белые волосы, те же голубые глаза, та же осанка… Единственное, что такое кимоно с узором из божьих коровок она сейчас ни за что бы не надела…
- О-о-о, она такая миленькая! – восхищенно проговорил Сэнши, присаживаясь на корточки рядом с ней. - Привет! Я Сэнши, а как тебя зовут? – умилённо проговорил он, протягивая девочке широкую ладонь…
- А-а-а-а!!! – громкий крик Мизу, наконец, рассеял иллюзию. Она снова стояла на поляне леса. Голова жутко болела, дыхание участилось так, словно она только что пробежала несколько километров…
- Что с тобой? – в голосе шиноби зазвучал неподдельный интерес. – Хм… Что-то знакомое… Напоминает мыслеблоки моего старого друга! А! – он победоносно стукнул кулаком по ладони. – Я вспомнил тебя!
- Что за?..
- Это действительно ты… Не верю, что встретил тебя здесь как «обречённую»… Как интересно завернул сюжет! Это точно ты! Но ты тогда была такой маленькой, Цунаки-тян…
- Что… ты сказал? – ошарашено переспросила девушка, вытирая со лба пот.
- Похоже, что я помню о тебе больше, чем ты сама о себе помнишь… Ты так удивлена… Этот припадок ведь не первый? Ну? Всё ещё хочешь драться, или же мы просто поболтаем, как старые знакомые? – ухмыльнулся шиноби.
«Даже если это одна из его техник… Это действительно не впервые… Видения начали появляться ещё тогда, когда рядом со мной вообще никого не было… Но даже если это подстава, он всё равно откуда-то знает… моё имя… Я называла его только паре человек и они не могли никому сказать об этом… Он действительно откуда-то знает меня…»
- И что же ты выберешь? – спокойно произнёс Сэнши.
- Говори… - Кунай Хирао, который девушка до сих пор сжимала в руке, полетел на землю. Шиноби слегка улыбнулся…
     

Публикатор: VM 2012-04-18 | Автор: | Бета: kashara | Просмотров: 909 | Рейтинг: 4.8/27
MEDIUM
+3 link home

MEDIUM   [2012-05-01 12:09]

Неожиданный поворот сюжета. Нет, с Мизу точно что-то нечисто вспоминая ещё один приступ в кабинете Цейруса, можно предположить, что она как-то замешена во всей этой истории. К тому же так легко отказалась от поединка, странно это. Эдемо тоже удивил. Мазохист, оказывается, боже ты мой.
VM
+2 link home

VM   [2012-06-27 14:56]

О да! Мизу сейчас играет намно-о-о-ого более важную роль, чем просто "обречённая". Но это очень сложно объяснить, особенно сейчас.
А Эдемо.. Ну, да, наверное, по крайней мере это интересный штришок к его образу.
GaaraUnloved
+1 link home

GaaraUnloved   [2012-07-25 20:08]

Опустошающее чувство погружения в никуда - оттого, что она убила человека?Мизу мне казалась непохожей на хладнокровную убийцу.Не говоря уже о том, каким жестоким способом она это сделала.
Хирао ещё жив?Вот ведь упрямый, как таракан...Либо у меня склероз, и в предыдущей главе его сердце не остановилось.Одно из двух.
Тама слабее?А Эдемо ведь не слаб...Интересный бой, даже не знаю, за кого болеть-то...)
Дело не в этом?Мизу за Эдемо не беспокоится?Обнадеживает.Но тогда почему она это спросила?..
"- Ты атеист? - Я "обреченный..." Какая интересная фраза.Я обреченный, я не верю в бога.Могу ли я вообще во что-то верить, если мое будущее решено за меня?
Да уж, точка зрения верующего человека явно должна быть другой.Как минимум отрицать смертный приговор и насилие в целом.Тама, мне кажется, больше привержен идее Сэнши об идеальном мире, это и есть его вера, а вовсе не религия и не Бог.Я говорю об истинной вере.
На минуту создалось ощущение, что Эдемо заинтересовался этой идеей идеального мира.Помнится, он сам думал о чем-то подобном - мир без боли...
Лучше бы в сознании.Подсознание - это уж слишком глубоко.
Как сильно.Удар грома, прямо в сердце.Беру слова Эдемо в цитатник.Потрясающе.
"Просто боль" - как будто это не преграда.Для сильного духа, конечно, нет.
Боль - нравится?!Преодолевать её - это одно, но испытывать удовольствие...аж в дрожь бросает.Это во многом полезное умение, особенно в такой жизни, какой живет Эдемо, это позволяет деморализовать противника, задавить его духовной силой, а потом довершить физической атакой, но черт...слишком далеко заходить опасно.Я начинаю всерьез бояться за Эдемо.
Мизу поделилась с Хирао своим беспокойством?Я догадалась, что мысли были её, но она что, говорила всё это своему врагу?Хотя, не бог весть какая важность.Да и Хирао уже на последнем издыхании.Это вполне в духе того мира, снисходительно пообщаться с поверженным противником.
"Меня зовут Сэнши" - а вот и он.Только появился со словами "Его звали Хирао".Появление неплохое, хотя...ожидаемое.Я имею в виду способ.Но странно то, что он почтил визитом именно Мизу, я ожидала, что это будет Эдемо.Это неспроста?Занятно...
А Мизу в своем репертуаре)Даже перед врагом такого уровня себе не изменяет.Хотя, может, она и не догадалась пока, что это Сэнши.
Интересно, почему Майри последовала за Сэнши?Я её не очень-то люблю, но её мотив тоже хотелось бы понять.
Она вот так сразу, в пылу боя, чувствует, что её соратники выбывают?Ничего себе.Вот уж сенсор так сенсор.Прямо врожденная зрящая.
Мордобой, как мило *-* Ладно, Юдаи, выруби её уже.
Мне вот интересно, а как дела у остальных?Зэо, Реми, Торо?Рассказ ведется только о трех персонажах.Их бои ключевые, да, но как-то не очень правильно упускать из виду остальных, от этого в общей картине пробелы.
Мизу решила сразиться с ним?Вот так, сразу?!Это на неё и похоже, и не похоже...Но глава уже почти окончена, так что вряд ли эта затея воплотилась в жизнь.
Гендзютсу?Такое чувство, что оппонент Мизу - Учиха.Вышибает почву из-под ног внезапным применением техники иллюзии.Интересно, что достанется Мизу...
Воспоминания?Неожиданно.Так Мизу как-то связана с Сэнши?Теперь ясно, почему он пришел по её душу.Сдается мне, у него на неё планы...
Это было не гендзютсу?Вот те раз.А я было подумала, что Сэнши нарочно пробудил в ней воспоминания.Так нет?Ещё интереснее.Что же произошло с Мизу?И...что произойдет?
VM
0 link home

VM   [2012-08-09 23:03]

Мусолить одни битвы, начисто забывая про другие - это, кстати, ещё одна кишимотовская фишка о.о К тому же, кое-какие способности лучше пока не открывать, для сохранения интриги о.о
Не волнуйся, по-моему, уже со следующей главы бои развернуться, до о.о
Спасибо за отзыв^^