Несколько капелек крови медленно стекали по тонкому промасленному стеблю одуванчика. Какое завораживающее зрелище! Торо казалось, что он может смотреть на это до бесконечности. Мешала лишь сильно кровоточащая рана на груди, оставленная неприятельским мечом… Он шумно втягивал носом воздух, стараясь не думать о боли.
- Такаши Торо! – голос Сатомару рассеял его мысли. Шиноби стоял совсем рядом, держа в руках окровавленный меч. – Твои глаза… Я вижу в них только грусть. Почему?
- Я всё ещё слишком слаб… - прошептал шиноби, глядя в воспалённые глаза противника.
- Дело здесь не в твоей слабости… Просто нет больше в этом мире шиноби, способных превзойти мою особую силу…
- Это верно… Когда ты спокойно принимал на себя удары моего тайджуцу, я не принял этому должного значения, но… Когда я атаковал тебя огненным шаром стихии огня, а ты вышел из этого без единого ожога, я понял, что ты не принимал на себя мои удары с самого начала… ты окружил своё тело чем-то, что препятствует нанесению ему повреждений… Какая-то особая броня…
- Понять всё это после всего одной термо-атаки… Ты и правда необычный…
Торо ещё раз взглянул в стеклянные глаза шиноби и, не без труда, начал подниматься.
- Есть ли смысл в том, что ты делаешь? – спокойно спросил Сатомару, наблюдая, как шиноби пытается закрыть рану, зияющую на его груди, рукой. – Даже если и не боишься смерти, что если твоя информация в будущем может помочь победить меня кому-то другому?
- Я не буду отступать… Пускай это будет последняя битва в моей жизни, но я обещал всегда побеждать, если вижу перед собой эту возможность! Это то, чему меня научил Гирато!
- Ты причиняешь боль… или же эту боль причиняют тебе. Третьего не дано… Твой выбор?
- Я не буду отвечать… НА ТАКИЕ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ!!! – шиноби резко сорвался с места и бросился навстречу Сато.
Звук меча, рассекающего воздух… всплеск крови, жгучая боль…
- Похоже, мне дано выбрать за тебя… - тихо произнёс шиноби, убирая меч в ножны.
- Простите меня…
- Жаль, – Сато безжалостно глядел, на шиноби, упавшего ему под ноги. – Ещё один из тех, кого я в этом мире больше всего ненавижу…
Новый порыв летнего ветерка шумно врезался в красную шапочку цветка, унося покрытые кровью семена куда-то далеко…
* * *
«Вера… Сколько я себя помню, я всегда хотел верить… Прожив неправильно… начало своей жизни, я трачу всё время и силы на то, чтобы наполнить смыслом её остатки… Только это и делает меня живым… Но почему? Почему моё прошлое постоянно даёт знать о себе? Почему эти сомнения ещё живут?... Почему?...»
Тама медленно открыл глаза и прищурился, увидев перед собой лишь кристально чистое небо. Тело жутко ныло, голова разрывалась на куски. Что произошло? Хиккисэкко столкнулся с той странной техникой… Потом был большой всплеск заряженной воды… Река снова вышла из берегом… А потом?..
- Очнулся, наконец? – скучающий голос донёсся откуда-то сбоку. – Долго же ты валялся… я уж подумал…
Эдемо сидел на торчащем из земли валуне и монотонно болтал окровавленными ногами.
- Я… проиграл? – с трудом спросил священник. Похоже, он вывихнул челюсть. Во всяком случае, говорить теперь было немного больно.
- Вот хоть убей, не понимаю! Зачем использовать такую сильную технику тогда, когда чакры остаётся только на неё? Ты всегда должен оставлять немного в запасе на случай, если что-то пойдёт не так. Нелепо, да…
- Убей меня…
- Хех, какой ты шаблонный, - усмехнулся шиноби. – Ну… то, что приказа убивать нас не было, я уже как-то понял, но скажи мне: разве ты думаешь, что нашей целью сегодня было победить?
- Что?.. – изумлённо переспросил Тама.
- Вы собирали информацию, мы делали то же самое… Боже мой, Тама-сан! Если хочешь победить, никогда не хвастайся своей силой и не рассказывай подолгу о способностях… Подлови момент, зайди за спину и уничтожь одним ударом… Это одно из тех правил, которыми руководствуются все без исключения дети улиц. Твои глаза… в них ведь тоже… есть тот самый стальной огонёк… Ты ведь тоже знаешь, что такое боль…
- Кацучи… Эдемо… Кто же ты такой?
- Говоря твоим языком, - шиноби пропустил слова Тамы мимо ушей, - ты не прав… У тебя действительно есть крылья. И они намного сильнее и крепче моих… Но я летаю с рождения, а ты так никогда от земли и не оторвёшься!
- Что ты сказал?! – Та самая картина, что висела в его храме уже много лет. Неужели, сейчас ему наконец поведают, что она значит? – Почему? Что я делаю не так? Что ещё нужно, если не крылья?
- Тьфу! – Эдемо сплюнул на траву. – Ты этого так и не понял? Ну ты и дурак! – он решительно поднялся на ноги. – Я оставлю тебя здесь… Раны не глубокие, но ты всё равно не сможешь двигаться некоторое время.
- Скажи мне! – прошипел священник.
- Это то, что ты должен понять сам. Дешёвая, конечно, отговорка… Мы ещё встретимся. Сейчас я тебя пощажу, но не жди поблажек, если не найдёшь ответ до нашей следующей встречи… Прощай…
- Как жестоко… - усмехнулся шиноби. - Но скажи мне… Разве ты не боишься того, что Господь когда-нибудь покажет тебе твой собственный ад?
Шиноби замер.
- Собственный ад? – он решительно повернулся лицом к врагу. – Вот оно что! – шиноби ухмыльнулся и зачем-то начал поднимать рукав, показывая забинтованную правую руку.
«На протяжении всей битвы мои нити ни разу её не коснулись. Создавалось чувство, что он зачем-то бережёт её… Что?»
Рука кровоточила. Капельки крови, проявляющиеся сквозь бинты, без всякого сомнения, складывали фразу «Твоё будущее – смерть!»
- Что за?.. – на этот раз страх в голосе священника был ещё чётче.
- Я уже был… в своём собственном аду! – оскалился Эдемо, опуская рукав.
- Ты чудовище, – прошептал Тама.
- Прощай…
- И есть ещё кое-что, что ты должен знать в обмен на мою жизнь: берегись Цейруса…
Эдемо снова сплюнул и не спеша поковылял к полю. Понять, как он отреагировал, было очень тяжело.
* * *
Сэнши преспокойно лежал на траве и, пожёвывая соломинку, смотрел в небо.
- Всё продумано… - бормотал он. – Никаких изъянов… Я контролирую сюжет… Всё крутиться вокруг меня.
- Чего бормочешь? – драматично поинтересовался бодрый девичий голосок.
- Майри? Не заметил я тебя… - Сэнши недовольно приоткрыл один глаз.
- Я знала, что ты не станешь вот так вот отсиживаться, – произнесла девушка.
- Правда, что ли? – шиноби убедительно изобразил удивление.
- По пути сюда я нашла Хирао…
- Вот так не задача… - задумчиво произнёс шиноби, присев на корточки и отряхнувшись от травы. – С пылу, с жару, но я всё равно умудрился про него забыть… Ну… знаешь, мне и правда его жаль. В общем-то он не был человеком аморальным, ему просто не хватало внимания в детстве…
- Ты опять говоришь о жизни так просто… Не уподобляйся этому еретику Саноро…
- Оу, так ты даже это знаешь… Умная девочка… Эм-м-м, что это у тебя? – он только сейчас заметил пушистый комок, который девушка прижимала к груди.
- Кошка! Я нашла её по пути к месту битвы Сато… Она в реку упала…
- Боже, только этого ещё не хватало… - уныло произнёс Сэнши, глядя в выпученные кошачьи глаза. – Сама же за ней смотреть будешь! И… это ведь кошка из Центра, верно?
- Мне всё равно, - упрямо произнесла девушка, - я хочу забрать её себе!
- Угадай, кого я сегодня встретил! – усмехнулся Сэнши, пристально глядя на девушку.
- Кого? – нахмурила брови девушка.