Пт, 2024-04-19, 22:40

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Свои персонажи

Обречённые (Глава 27)

     

Глава двадцать седьмая: Ни любви, ни тоски, ни жалости… ©

Скажи мне, что ты считаешь своей самой большой силой,
и я буду знать, как ослабить тебя.
Скажи мне о своем самом большом страхе,
и я буду знать, перед чем мне тебя свести лицом к лицу.
Скажи мне, что ты любишь больше всего,
и я буду знать, что у тебя отобрать.
Скажи мне, чего ты больше всего жаждешь,
и буду знать, в чём тебе отказать.
©Дарт Плэгиус (Star Wars)


- Это не хорошо! – с надрывом сказала Мизу. – Говоришь, что всё нормально, а спустя миг теряешь сознание от болевого шока! Странно, что он вообще проявил себя только сейчас! – она сильно сжала только что снятую ею с тела Эдемо повязку – в таз с водой, стоящий неподалёку, капнуло несколько крупных капель крови. – Что же ты делаешь, Эдемо?
- Прости, – глухо произнёс шиноби, пытаясь прочувствовать масштабы трагедии. – Увлёкся немного…
- Немного?! – возмущение девушки не знало предела. – Да ты хоть знаешь, сколько крови из тебя вытекло? Я полночи собирала пазлы из твоих костей! На одни ноги часа четыре ушло! Как ты не понимаешь! Умение терпеть боль это, конечно, хорошо, но не таким же способом! – прокричала девушка. Возможно, шиноби только показалось, но глаза девушки подозрительно заблестели.
- Прости… - повторил он, но Мизу, казалось, эти слова нисколько не грели.
- Что толку геройствовать, если твоя смерть смоет всё? Я… - куноичи неожиданно осеклась – запястье Эдемо впилось в её плечо. Единственный глаз уставился на девушку с плохо скрываемым раздражением.
- Женщина! – прошипел он и лицо Мизу. – Я же, кажется, уже говорил: я не собираюсь умирать подобным образом!!!
Куноичи слегка опешила и несколько мгновений просто смотрела на него, не моргая.
«Я узнаю это… Та самая стальная воля, которой он когда-то научился… Я верю ему… Ему просто нельзя не верить… Я могу сколько угодно убеждать себя в том, что я очень сильная, но всё это обращается в прах, когда я смотрю на него…»
- Тебе не стоит так беспокоиться… - Забинтованная рука шиноби прошлась по её щеке. – Ну надо же… - он задумчиво пососал палец. – Это действительно были слёзы…
- Какой же ты дурак… - глухо произнесла девушка, вписывая в свои слова множество самых разнобоких эмоций.
- Не отрицаю… Одна слезинка обычно перевешивает всех тех, из-за кого она была пролита. Ни ты, ни я не исключения. Но, если тебе это так нужно… Я не буду больше так подставляться!
- Спасибо тебе… - слова эти оказались настолько тихими, что шиноби так и не смог их услышать, но он знал, что с трудом шевелящиеся губы девушки произнесли именно это.
- Эдемо! Твоя рука. Те шрамы, впечатанные в твою руку, снова кровоточили?
- Да… И это значит только одно – моя сила возвращается…
- Возвращается? Но я думала… - пролепетала Мизу.
- Без сомнений… Я ещё не могу материализовать Сусаноо полностью, но я чувствую, как мои силы растут…
- Я…
- Мизу! Силы, утерянные мной ТОГДА, вернулись. А это значит – мы квиты. Ты больше ничего не должна мне…
- Это не так! – резко произнесла куноичи. – Силы тут вовсе не причём. Дело в душе, плоти и крови… Мы всегда будем едины!
- Плоти и крови? Надеюсь, ты не про это? – шиноби непринуждённо указал на повязку на глазу. – Я же сказал – мне плевать! Я спас тебя просто так. Ты жива, и больше мне ничего не надо…
- Эдемо! – девушка снова захлебнулась в рыданьях.
- Всё в порядке, - спокойно произнёс шиноби. – Ну? Так какой план на завтра?
- Я скажу об этом утром, – проговорила девушка. – Твоё лечение закончено, – добавила она.
- Это хорошо! – шиноби уверено поднялся на ноги. Действительно, коробящей боли больше не было. Эдемо оглядел себя. Оказалось, из одежды на нём были только тонкие штаны из запасного гардероба. Всё его тело было добротно замотано бинтами. Было видно, что даже способностей Мизу не хватило на то, чтобы излечить его полностью. – Ты просто волшебница. Но сколько нынче времени?
- Три ночи… примерно… - по голосу было слышно, что девушка потихоньку успокаивалась.
- Хорошо, самое время, – шиноби высунул голову на улицу. – М-м-м, снова дождь… Скоро ведь сезон дождей начинается. Так уныло.
- Я расспросила всех об их соперниках… Уже составляю план, – словно оправдываясь добавила девушка.
«Это только твой выбор!» - назойливые слова никак не хотели оставлять память девушки…
- Вот и хорошо… - мирно произнёс Эдемо. – Если не возражаешь, про своего я чуть позже рассказу. Устал я немного…
- Да, конечно…
«Выбирать нужно сейчас!»
- Ох-х… - шиноби добротно потянулся, с удовлетворением понимая, что ему уже почти не больно. – Ну, не буду тебя задерживать! Отдохни!
«Делай выбор!»
- Не перетруждай себя! – Мизу неуверенно помахала рукой. Шиноби на миг остановился.
«Делай свой выбор!»
Эдемо поднял над головой руку с оттопыренным большим пальцем, Мизу снова улыбнулась.
«Это многое может изменить!»
- Ну, я в свою палатку, выспись хорошенько… - мягко произнёс шиноби, оглядываясь на густые фиолетовые круги под глазами девушки.
«Выбирай!»
- Стой! – резко произнесла куноичи, Эдемо с непониманием взглянул на неё. Дождь продолжал нещадно барабанить по палатке, похоже, приближалась буря. Шиноби оглянулся на сидящую на корточках девушку. В глазах её отражалось что-то новое.
- Эдемо…
- Что такое?
- Останься со мной… - прошептала она. Юноша прищурился. Это была не обычная девичья подколка, свойственная Мизу, нет… Здесь что-то другое. Страх? Или же?..

* * *

Крупная капля мутной дождевой воды упала с потолка с негромким всплеском.
- Выкуси! – воинственный девичий крик эхом отдался по полупустому подвалу. Удар девушки пришёлся в скулу…
- А! Тэтра-тян! – не бей его так сильно! – отчаянно запищала девятилетняя девочка со светло-фиолетовыми волосами, стоящая в стороне.
Помещение было тёмным, сырым и насквозь проплесневевшим. С потолка без перерыва капала вода, а с потускневших водяных труб, торчащих из развороченной стены, без конца сыпалась ржавая крошка…
- Нет, ну что за такое-то? – та, казалась, сама была не меньше возмущена. – Целый месяц тренируемся и всё коту под хвост, блин! – она резко схватила его за запястье и рывком оторвала его от земли, возвращая в вертикальное положение. – Совсем ничего! Ты всё так же падаешь после четырёх моих ударов.
Она решительно поставила на ноги ничего, казалось, уже не соображающего и стоящего только одним чудом парня и заботливо отряхнула пыль сего засаленной рубашки.
- Сама такая! – буркнул он в ответ, ощупывая собственное лицо на наличие дефектов. – Месяц назад ты валила меня с трёх ударов!
Девочка замерла, уставившись на него взглядом человека, которого только что просветили о сотворении мира или о чём-нибудь эквивалентном этому.

* * *

Где-то вдалеке сверкнула молния. Шиноби мгновенно проснулся. Холодно… Словно иллюзия старой насосной станции растворилась не полностью, оставляя весь холод и всю влажность того место где-то в этой реальности. Некоторые раны уже начинали ныть, делая ощущение комфорта ещё более далёким и желанным. Эдемо сделал глубокий вдох. Хм… что-то не так. Чего-то не хватает. Что-то было сделано так, как не нужно было… Не помню… Разве что…
- Мизу! – он резко повернул голову на бок. Пустота! Только смятое диванное покрывало, одиноко валяющиеся в углу. – Чёрт! – на кисти правой руки всё ещё были следы от ногтей – так сильно она сжимала его руку… - Уснул! Чёрт, знал же ведь! – он резко вскочил с места, оставляя более-менее нагретое ложе, и выскользнул в темноту.
Из-за темноты почти ничего не было видно, но то, что ещё можно было разглядеть, скрывали за собой обильные дождевые капли, страстно орошающие землю. Шиноби тут же пожалел, что так и не успел набросить ничего кроме лёгких штанов, но на это уже не было времени. Она не могла уйти далеко. Собрав последние силы, Эдемо оттолкнулся от земли, бросаясь в самую чащу леса…
Как же неприятно… Остатки веток и иглицы кровожадно впивались в его пятки, а мокрые от дождя ветви деревьев хлестали его по лицу и руками. Бежать… Бежать…
Дыхание учащалось с каждым шагом, полностью так и не восстановившийся организм давал о себе знать. Куда он бежит? Он ведь никогда не мог чувствовать чакру или присутствия других шиноби, но сейчас был более чем уверен, что идёт за ней. Бежать…
Ситуацию спасали только редкие вспышки молнии, на мгновения освещающие лес…
- Мизу! – шиноби резко остановился, завидев тёмный силуэт впереди себя… Она! Он успел! Он промок до нитки, его тело всё ещё горело от всех препятствий, сквозь которые ему пришлось продраться, его ступни были напрочь разбиты в кровь…
- Ты всё же проснулся… - грустно произнесла девушка, не оборачиваясь. Не нужно было тебе просыпаться…
- Мизу… Значит, ты всё же уходишь… - тихо произнёс Эдемо, стараясь как можно скорее избавиться от отдышки. Сердце колотилось в бешеном ритме.
- Не говори таким тоном, как будто ожидал чего-то в этом роде…
- Ты ведь видела Сэнши, да… - это был не вопрос. Это было утверждение.
- Я бы назвала это моим прошлым… не могу остаться здесь… Ты не поймёшь…
- Не хочу понимать! – резко произнёс шиноби, наконец, выпрямившись. – Ты ведь не хочешь оставить всё, ради чего жила все эти годы? Разорвать всё ради того, что уже никогда не изменится! Это выше моего понимания!
- Мне нужно разобраться во всем… - голос Мизу становился всё более загробным.
«Страх… Мизу… Как давно ты уже не была такой? Сэнши… Насколько же он могущественен, если у него получилось сломать всю её веру простым разговором? Я знал, что она попытается сделать это… Знал, но всеми силами старался отвергнуть… Почему?..»
- …ПОЧЕМУ ВСЁ ОБЕРНУЛОСЬ ИМЕННО ТАК?! – последний обрывок мысли вырвался на свет вместе с нечеловеческим криком.
- Другого не дано! Я ухожу к Сэнши… - последние слова прозвучали как звук топора, со свистом опускающегося на плаху и ломающего всякую надежду.
- Ты…Ты…Ты… - слова никак не желали выстраиваться. – Как же деревня?
- Плевать… - ответила куноичи. – Эта деревня прокляла нас с тех самых пор, как мы пришли на эти земли. Мы просто мусор… Мусор, который расчётливая деревня решила выбросить, получив от этого определённую выгоду. Мы не вернёмся туда живыми… Всё решили за нас…
- Это не значит, что решение окажется неизменным! Мы сами… можем переделать его! – прокричал шиноби. – Нарэмо Мизу! Не смей говорить такие вещи, если стоишь спиной! Твои глаза! Покажи их мне!
- Прости… Это слишком большая просьба… Ты не остановишь меня сейчас…
- Почему? Почему? Почему? Почему? ПОЧЕМУ? – одно и то же слово повторялось со всё новой и новой интонацией. – Зачем тебе всё это нужно? Я не вижу мотивов! Где смысл? Я не вижу смысла!
- Смысл между строк! – девушка неожиданно обернулась. Вспышка молнии. – Я повторю: всё решено… Ты не сможешь меня образумить. Ты снова опоздал, Кацучи Эдемо! Ты сильный шиноби, но не надейся одолеть меня в грозу!
- Дождь смывает всё… но твои слёзы… чёрного цвета! – жёстко проговорил шиноби. – Не надейся скрыть их, смешав с дождём.
- Мне жаль, что ты настолько хорошо понимаешь людей, - проговорил Мизу.
- Иди… - неожиданно произнёс он.
- Я оставила все свои вещи в палатке. Возьми всё и продолжи это дело. Я не буду встревать между тобой и твоей справедливостью. Свиток обратного призыва в моём старом рюкзаке, Реми знает, как им пользоваться. И… - она чуть осеклась. – Долг железа – быть всегда холодным, долг цветка – беспечно радовать наш взор. Выбирай: оостаться ли свободным…
- … Или вечно исполнять свой приговор, – закончил за неё шиноби. – Спасибо, я помню…
Вспышка молнии.
Пусто…
Она исчезла…
Остался только дождь…

* * *

Раны продолжали ныть, каждая капля дождя, попадающая на его тело, отзывалась в нём глухой болью. Он просто опустился на колени перед ночью…
«Дурак… какой же я дурак… Знал…
Все мы прячемся за масками. Но мы всё равно из одного теста. Всё те же дети улиц… Холодные, расчётливые, бессердечные, готовые впиться в глотку любому, кто посмеет усомниться в наших идеалах… Мизу… ты ведь такая же, как и я… Прости… Это мне надо было извиняться перед тобой… Это моя вина. Я… Почему я так сильно полюбил ту маску, за которой скрываешься настоящая ты?»

Дождь утихал… На чёрном, как смоль, небе начали появляться сероватые отголоски утра. Он просто стаял, глядя на то место, где вот уже несколько часов назад стояла она. Жребий брошен…
Кацучи Эдемо!
Нарэмо Мизу!
Встретятся ли он ещё раз?
Определённо!
Но что понесёт за собой эта встреча?
Ведь встретятся они уже совершенно другими людьми…
Хватит ли сил снова понять друг друга?
Покажет только дождь…

* * *

Эдемо медленно стянул с глаза повязку, обнажая бледную потускневшую кожу и безнадёжно провалившееся веко. Непривычно…
Шиноби перевернул повязку внутренней стороной, чтобы снова поглядеть на надпись, вышитою там жёлтыми нитками.
«Ты сможешь! Тэтра».
Он с болью сжал повязку в руке…
- Чем тернистей твой путь, тем легче бывает повернуть назад… - проговорил шиноби в пустоту. – Но ты ведь не та, кто может это сделать. Просто… ты из тех людей, кому очень больно осознавать, что что-то они сделали напрасно… Прощай, Мизу-тян…
     

Публикатор: VM 2012-05-11 | Автор: | Просмотров: 873 | Рейтинг: 5.0/28
GaaraUnloved
+1 link home

GaaraUnloved   [2012-08-31 01:11]

Эпиграф к главе беру в цитатник.Да, без сомнений, что-то сейчас серьезно изменится...
Умирать-то ты, бравый солдат, не собираешься, но калекой остаться вполне можешь.Неужели тебя радует такая перспектива?
Женщина.Дискриминация по половому признаку >_<
Есть люди, которые пытаются быть сильнее и преодолевать трудности.Есть люди, которые убеждают себя и других в том, что они сильны.А есть те, кто просто идет вперед, молча, без слов для себя или других.Именно это и есть настоящая сила.
В твоем фанфике половина фраз - неповторимые цитаты."Одна слезинка"...Я запомню это.
И у них есть своя история...Пожалуй, это то, что мне больше всего хотелось бы узнать.Эдемо спас Мизу?Но при чем здесь его сила?Едины...да...сколько же интриг ты планируешь вместить в этот сюжет?
Волшебницы нынче делают из людей мумии?) Хотя, это верно, медики - маги.
Сезон дождей...ждала бы его с нетерпением на их месте.По-моему, в дожде не больше уныния, чем в свете солнца.А то, что в нем якобы своих слез не видно...Такая чепуха.
Решение...выбор...Хоть бы она выбрала верно.
Хех...Мгновение из прошлого.Они что, только и делали, что дрались?Хотя, нет, я помню и мирные воспоминания...Это ведь неспроста, так?Именно сейчас - воспоминание, именно сейчас - этот момент...
Успел...но изменит ли это что-нибудь?..
Эдемо об этом знал?..Тогда знает ли он то, что не сможет её остановить? Или сможет?
Он отпустил её?! Вот уж чего я никак не ожидала...но почему она ушла? Зачем ей разбираться в прошлом, примыкая к Сэнши? Как она не понимает, что пляшет под его дудку! Мизу, Мизу...ты казалась умнее...сильнее...благоразкмнее...не знаю...Казалась другой.Не той, что погонится раскапывать могилы, в которых похоронено нечто так давно погибшее.Деревня - это ли так важно?Разве не важнее то, что этого человека она бросает?Перечеркивает всё, что он сделал для неё, так легко?!Ведь он наверняка многое для неё сделал...Как же так...совсем недавно говорили о единстве, волновались друг за друга...казались неразлучны...а теперь?..Что же теперь?! Ради иллюзий...ради прошлого...бросить всё?! Не хочу этого понимать...как и Эдемо...
Как опасно любить маску.Рано или поздно за это настигает расплата.И это, пожалуй, похлеще того "собственного ада", которым покарал когда-то бог.
Окончание и теперь могло бы быть как в манге, но...хорошо, что оно не таково.Прощание Эдемо...он прощается с той Мизу, которую знал?Ведь это правда, они встретятся совсем другими...Возможно, на поле боя...Как печально.Неожиданный и болезненный поворот.И тем не менее, желание читать дальше от этого только растет.
VM
0 link home

VM   [2012-09-08 21:17]

Знаешь, а я рад, что первый коммент к этой главе написала именно ты *-* По правде, эта глава одна из самых моих любимых, так что до жути хотелось узнать чьё-нибудь ещё мнение о ней. Спасибо^^