Пт, 2024-04-19, 04:49

Вход · Регистрация
 
 
   
Главная » Фанфики » Свои персонажи

Обречённые (Глава 40)

     

Глава сороковая: Ученик Цейруса

Обычный парень… Ничего такого, что хоть как-то могло привлечь к нему внимание, выделив из толпы таких же обычных парней… Да, Кио был из таких людей, которые никогда не меняются, как внешне, так и внутренне. Всё такая же лохматая причёска, такие же светло-карие глаза, которые всегда были полузакрытыми (сказывалась усталость и обильность ярких трудовых будней), то же томное выражение лица, то же размеренное отношение к миру. Даже синеватый комбинезон, который он удосужился купить в позапрошлом году, по прежнему оставался самым любимым его костюмом на все случаи жизни. Годы шли, а изменений в нем, как внешних, так и внутренних, практически никто не замечал. Такой же, как и «тогда»… Наверное, поэтому он и не выглядел на свои двадцать три года. Ну что тут скажешь? Человек, завершивший свою эволюцию. Человек, не любящий что-то менять…
Однако его за это, как ни странно, совсем не осуждали. Напротив, он покорил сердца всех жителей деревни, с кем ему довелось познакомиться, своей добротой, лёгкостью и надёжностью. Он был из тех людей, от которых вряд ли можно было ждать чего-то неожиданного, так как это шло вразрез с его неизменным образом. На этом, в принципе, и заканчивалась глубина восприятия Кио рядовым жителем деревни, не имеющим с шиноби ничего общего.
- Меня зовут Кио. Просто Кио. Приятно познакомиться! – чуть смущаясь, говорил он обычно в таких случаях.
Кио. Мало кто сейчас знал, что Цейрус - не единственный оставшийся в живых выходец из этого легендарного клана. Да, было время. Семнадцатилетние Кио пришлось аккурат на начало войны. Старейшины клана долго не хотели отменять обряд посвящения, но, в конце концов, сошлись на мнении, что в деревне сейчас каждый шиноби был на счету, а обряд требовал после себя длительного процесса привыкания. Так что Кио был даже слегка благодарен той войне, которая не только позволила ему оставить свой свет, но и почти полностью стёрла Назаши с лица земли. Обряды и традиции прервались, как только от клана осталось всего двое представителей. А после Цейрус заявил, и они уйдут из жизни, не давая генам клана распространиться, ибо его методы не всегда вели в нужное русло.
Так вот и произошло. Цейрус взял на себя контроль над деревней, как сильнейший последователь Генкито, а Кио остался у него в подчинении, как единственный за всё время ученик и напоминание о прошлом.

* * *

Он шёл по коридору ровным шагом. С улицы здесь казалось так прохладно, но холодок этот нисколько не задевал, а скорее наоборот – бодрил. Профессиональное, наверное. Персонал больницы всё так же провожал его исподтишка почтительным взглядом. Странно, словно за все эти годы никто из медиков и консультантов так и не смог привыкнуть к ежедневным визитам заведующего больницей и, по совместительству, лучшего медика в деревне скрытой Травы. Кио задумчиво оглядывался по сторонам, словно сверяя, как много здесь изменилось со вчерашнего дня.
- Йо, Мидами! – спокойно поздоровался с русоволосой женщиной, важно заседавшей в регистратуре, под тоннами не разобранных бланков и личных дел больных.
- Кио-семпай… - девушка чуть приподняла брови, видно было, что она далеко не в восторге от своей работы. – Как жизнь?
- Да так… - пожал плечами шиноби. – Слушай, а куда тех вчерашних запихнули? Мне бы осмотреть их надо…
- Ну… - она одним махом размела по всему столу все записи и извлекла из-под самой нижней стопки клочок обычного листа, неровно вырванного из тетради в клеточку. – Двадцать пятая и двадцать шестая палаты…
- Оки… - рассеянно произнёс Кио, неуклюже натягивая белый халат прямо поверх светло-синей формы. – Ты это… приберись тут, а то развела, понимаешь ли…
- На вот… - девушка протянула ему что-то через окошко, жутко краснея.
«Назаши Кио-Ньягардо. Главный корпус медиков деревни скрытой Травы. Медик S-ранга», - гласила надпись на тёмно-жёлтом бейджике.
- Да оставь себе, – отмахнулся Кио. – Меня тут и так в лицо все знают…

* * *

И снова томительная прогулка по прохладным полупустым больничным коридорам. Сенсей сказал ему осмотреть Кацучи Эдемо, а это уже само по себе странно. Кио, сколько себя помнил, ни разу не использовал свои таланты на легкораненых, а значит, шиноби и правда досталось…
А он всё шёл, виляя по пугающим больничным закоулкам, пахнущим спиртом и камфорным маслом, шёл, не зная даже, чего толком ожидать. Прямо как в тот первый день…

* * *

Это было очередное сырое, холодное осеннее утро. Часов этак семь-восемь. Он неспешно шёл вперёд, с каждым шагом всё больше и больше убеждая себя, что совсем не хочет туда идти. Кио был не только человеком стереотипов, но и человеком преувеличений…
Днём раньше к Кио, как и полагалось по рангу, была приставлена группа из трёх новичков, которым в будущем предстояло стать шиноби. Необычно… Кио, казалось, и сам недавно только закончил обучение и получил квалификацию джонина, а тут такое!
Но больше пугало не то, что ему вскоре предстояло начать разбрасываться опытом перед новичками, а то, кем раньше числились эти новички…
Война закончилась около месяца назад. Военная мощь деревни была слишком истощена, а тех, кто мог пополнить эту самую мощь, попросту убили или запугали ужасами войны настолько, что каждого из них несколько раз передёргивало от одного вида бандан с протекторами шиноби. Страна пребывала в глубоком кризисе и ожидала нападения буквально со всех сторон. Нужны были те, кто не боялся жизни и смерти и, самое главное, те, кто умел выживать...
Шиноби шёл, замедляя шаг каждую минуту. Чувство страха от того, что ему предстояло встретиться с тремя беспризорниками, вселяла в сердце молодого шиноби некий страх. Сколько историй слышал об этих маленьких исчадьях ада, ни во что не ставящих жизнь и не имеющих никакого представления о морали и человечности…
«Вот же попал…» - назойливая фраза, крутившаяся в голове с самого утра, уверенности никак не прибавляла.
Он перемахнул через каменный бордюр, вступая на территорию старого парка. Встреча была назначена на восемь, в запасе оставалось несколько минут. Интересно, а они пунктуальные?
Он сделал пару шагов по покрытой небольшой изморозью траве и принюхался… Дым? Нехорошо…
Вслед за запахом появился звук, голоса доносились откуда-то из глубин парка. Шиноби снова остановился и, не без опаски, прислушался.
- Эй, Реми! Хочешь ещё зефирку? – громкий мелодичный женский голос прозвучал, быстро вгоняя Кио в ступор. Зефирку? А он не ослышался?
- Ай-яй! Тэтра! Горячо! – второй голос тоже оказался женским, только звучал немного звонче. Его обладательница, по-видимому, была на год-другой младше.
- Дура! Нельзя вот так вот швыряться едой! Тем более горячей! – единственный мужской голос прозвучал слегка раздражённо, впрочем, его почти сразу же поглотил задорный хохот, наполняющий утренний вакуум парка.

* * *

В самом центре парка бесцеремонно горел костёр, разожжённый, должно быть, из старых веток и потускневшей листвы. Запах дыма, витавший всюду, напоминал раннее детство и весёлые посиделки у костра…
Вокруг весело пляшущего пламени преспокойно сидели те трое, которых он тогда видел в первый раз…
Мальчишка лет тринадцати-четырнадцати, мирно жаривший на костре кругляш зефира, нанизанного на прут, выделялся только давно не стриженными каштановыми волосами и странной повязкой на правом глазу. Сидящая рядом девочка, одногодка первого, сразу выбиралась из общей массы за счёт ярко фиолетовых взъерошенных волос. Вторая же девушка была, похоже, старше их и выполняла своеобразную функцию вожака. Все трое были одеты, прямо скажем, кошмарно, зато вымыты-вычищины были прямо до блеска, словно их всех накануне отмыли почти что с хлоркой.
- Хэй! А вот и наш сенсей новоиспечённый! – блондинка оторвалась от поедания зефира и пристально, с ног до головы оглядела Кио оценивающим взглядом. Шиноби только сейчас смог разобрать цвет её глаз.
- А-а-а… Доброе утро! – неуверенно начал Кио, чувствуя облегчение. Неужели он снова себя накрутил, и беспризорники на дела не такие уж и страшные?
- Эй-эй! Опять этот взгляд, – продолжила девушка. Остальным, похоже, более интересен был завтрак. – Только не говорите мне, что вы до этого представляли себе беспризорников этакими дьяволятами, которые с рождения живут под землёй, питаются человеческим мясом и устраивают оргии с белочками! – девушка окинула Кио новым выразительным взглядом. Тот на миг снова замер, после чего произнёс что-то невразумительное и тут же опустил глаза. Вся троица снова прыснула.
- Ладно тебе человека смущать, – как бы между прочим заметил парень, смиряя беловолосую нравоучительным взглядом единственного глаза. – Сначала хоть имя узнай, а потом уже ладно…
- Кио, – быстро произнёс шиноби. – Назаши Кио. А вы?
- Эдемо…
- Ремира….
- Мизу! Можно просто Радость Моя! Ой, не могу! – она резко бухнулась на спину, не в силах больше сдерживать порывы хохота.
- Крыша моя, куда ты? – усмехнулся одноглазый, тоже падая в мокрую от расы траву.
Вторая девочка с полминуты выглядела как-то потерянно, затем задумчиво пожала плечами и тоже улеглась рядом.
«Эдемо и Ремира… Это же они взбудоражили весь медицинский центр во время обследования? Такого количества потусторонних вмешательств в жизнь организма я в жизни не видел. – Кио слегка нахмурил бровь, окидывая странную компанию быстрым осторожным взглядом. – А эта Мизу… Это же в ней нашли тот самый геном…»
- Так, ну ладно! – Кио важно кашлянул, привлекая к себе внимание. – Отныне я буду вашим сенсеем. Мне доложили, что до этого вы не имели ничего общего с нинджуцу и прочим, но поблажек вам сказали всё равно не давать. Обычные шиноби приставляются к своему джонину уже после окончания академии и получения ранга «генин», вам же придется начинать с самого начала, – шиноби зачем-то стал энергично рыться в карманах. – Начинать будем прямо сейчас! Эту систему тренировки мы позаимствовали у Большой Пятёрки. Ну где же они?.. Вот! – в его руке что-то негромко звякнуло.
- Колокольчики? – все трое, казалось, начали прислушиваться к его словам лишь после того, как услышали этот тонкий металлический звон.
- Ага… Здесь всё просто: их два, вас трое, время четыре часа, отберите! – усмехнулся шиноби, поглядывая на неохотно встающих с земли детей чуть свысока. – С моей стороны – только тайджуцу, с вашей – всё, что хотите! И это… сражайтесь так, как будто убить меня хотите. А то пиши – пропало. Колокольчик – ваш билет в жизнь шиноби. Облажаетесь – прощай, мечта. Итак… Поехали!
Он ещё не знал, что на его долю выпал не только тяжкий груз присматривать за этими странными детишками, но и тяжкий груз штрафа в двести рё за разведение костра, которое эти самые странные детишки так невинно спихнули на своего незадачливого сенсея…

* * *

Двадцатая… Двадцать первая… Двадцать вторая… Да, заветные палаты уже близко. Как странно будет снова увидеть своих «обречённых»… Шаг, ещё шаг, всё ближе и ближе…
«Это так… навевает… Они и правда были для меня кем-то особенным. Не помню, чтобы я когда-то так беспокоился за людей, делал только то, что мне говорили делать, но сейчас…»
- Вы были неосмотрительным, Эдемо-сан, – прямо с ходу бросил шиноби в белом халате.
- Боже, как формально, Кио-сенсей, – довольно хмыкнул Эдемо, чуть приподнимаясь с кровати.
- Цейрус-сама приказал обследовать тебя по всем пунктам, – весело заключил Кио, перемахивая через порог. На сердце у него почему-то снова полегчало.
     

Публикатор: VM 2012-06-27 | Автор: | Бета: kashara | Просмотров: 982 | Рейтинг: 5.0/25
MEDIUM
+1 link home

MEDIUM   [2012-07-27 23:28]

Признаться, не думал, что Кио, как персонаж, тоже получит свою главу описания. Наверное, не такой уж он и второстепенный персонаж, хотя... Информация достойна внимания. Каждая глава сюжета, словно стекуется не только с предыдущей, но и с несколькими другими. Завораживает.