ой! ну у мя есть друг который увлекается аниме наруто! он настоящий фанат! у него сумка с наруто и тетрадки все им обклеены! ну он долго меня этим наруто пилил! говорил что оч классное аниме! ну я у него попросила мангу почитать что б хотябы понять что к чему! оказалось очень интересно! ну я начала сама мангу покупать, потом в интернете отыскала мульты!!! наруто оказался самым клёвым аниме!! ну вот теперь начала искать сайты про наруто что б с людьми пообщаться которые им тоже увлекаются! всё таки наруто супер!
Хидан
Дата: Пн, 2010-04-19, 16:12
Ранг: Чунин Сообщений: 312
Опыт: Бог
Ровно 1 год назад я по пути в школу услышала как подружки шепчутся - и тут появляется Какаши и вытаскивает Шаренган- хм...Шаренган? Из дальнейшего разговора я поняла что они говорят о каком - то Наруто?! Интерес зашкаливал.Ок... На следующий день я села за ПК и набрала НАРУТО.В гугле отразилось ну не меньше миллиона страниц! Эх... Открыла картинки, я не любитель читать, и увидела ЕГО! Саске... Я моментально купила 1 сезон. И с тех пор слежу за развитием в отношениях НаруСасу(восновном за Саске).
snurik
Дата: Пн, 2010-04-19, 21:47
Ранг: Чунин Сообщений: 10
Опыт: Хорошист
Почти так же как и все)))) сначала, правда была Сейлор мун, потом Сакура и покемоны, были дигимоны и даже несколько серий Кенди))) А потом приехала в гости к родителям, мы в разных городах живем, я щас в колледже учусь, моя сестра на 12 лет младше, смотрела джетикс, вот мы вместе и начали смотреть))) так до сих пор смотрим, года три прошло уже...Вот как говорится и все... правда потом как то прервалось все, но в один прекрасный день я поняла, что не видела все серии, которые даже по джетиксу показывали, а диск с первым сезоном лежал в магазине возле дома.... Это стало моим подарком, к чему не помню, но так и пошло)))) Так я стала Отаку =)))
Buka-chan
Дата: Вт, 2010-04-20, 17:38
Ранг: Удаленные